shake + drug ;)
shake плагин ты выкладывал, а drug посмотри в \scripting\funcommands\drug.sp
+ EmitSoundToClient
Собери всё в кучу, и получится у тебя данный плагин...
shake - это тряска камеры, покачивание. (я просто не видел плагин с гранатой shake)Задумка оригинальная, но результат то совсем не такой какой нужен! Shake - это эффект грены, drug - вобще бесит, ну а про звук - можно и со стандартным!
Вобщем за отклик спасибо, но это вообще не вариант :)
Я не говорил чтобы взять готовый drug и влепить его, над ним надо поработать.
Я тебе рассказал как это реализовать, сиди делай :)
Тогда бы его назвал "Пожалуйста напишите за меня плагин"... для приличия.В этом я не силён, поэтому и создал топ :)
Тогда бы его назвал "Пожалуйста напишите за меня плагин"... для приличия.
Кстати, идейка реально прикольная, может как время будет с drug'ом поколдую, может что и выйдет!
и выложу на https://forums.alliedmods.net/
Почему сразу "напишите за меня"? Думал может просто есть что-нибудь подобное на СМ, ну или не сложно переделать! Ну раз это проблематично, то лучше посоветуй с чего начать изучение написание плагинов, голова есть вроде!!
А идейка - это да, как увидел - загорелось :)
acik-a написал(а):Как Загорится Так и Потухнет :P :beer:
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_blind", blind);
}
public blind(Handle:Event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(Event,"userid"));
new Float:duration = GetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flFlashDuration");
//SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flFlashMaxAlpha", 0.5); // Use this to remove flash if you want see result
if(duration > 2.0)
{
duration *= 100.0;
new Float:vec[3];
vec[0] = GetRandomFloat(-duration, duration);
vec[1] = GetRandomFloat(-duration, duration);
vec[2] = GetRandomFloat(-duration, duration);
SetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecPunchAngle", vec);
}
}
PHP:P.S. помогли на alliedmods.net[/QUOTE] Это мне помогли, а не тебе :) И зачем ты вообще сюда писал это!? Я просто пытался сам сделать данный эффект, пока капался уже ответили, секрет был в m_vecPunchAngle, параметр который я не знал.
Это мне помогли, а не тебе :)
И зачем ты вообще сюда писал это!?
Я просто пытался сам сделать данный эффект, пока капался уже ответили,
секрет был в m_vecPunchAngle, параметр который я не знал.
Там реализация другая.Как ты его мог не знать, если ты когда то давно делал "пулеметы", которые направлялись на врагов ?!
Если ты не разу не ставлкивался С++ и не пробывал ее
Так же нужно знать англ более менее общаться на нем
И после этого я удалю цитату :acute::victory: