Плагин эффекта ослепляющих гранат

Lazy_FX

Сибирь -> Мама
Сообщения
69
Реакции
34
Всем добрый день(утро,вечер)! Если есть компетентные люди, помогите переделать плагин AMX на СМ! Заранее признателен...
 

Вложения

  • Realistic_FlashBang.amxx
    6.8 КБ · Просмотры: 1
  • Realistic_FlashBang.sma
    3.7 КБ · Просмотры: 7

Lazy_FX

Сибирь -> Мама
Сообщения
69
Реакции
34
shake + drug ;)

shake плагин ты выкладывал, а drug посмотри в \scripting\funcommands\drug.sp
+ EmitSoundToClient

Собери всё в кучу, и получится у тебя данный плагин...

Задумка оригинальная, но результат то совсем не такой какой нужен! Shake - это эффект грены, drug - вобще бесит, ну а про звук - можно и со стандартным!
Вобщем за отклик спасибо, но это вообще не вариант :)
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
Задумка оригинальная, но результат то совсем не такой какой нужен! Shake - это эффект грены, drug - вобще бесит, ну а про звук - можно и со стандартным!
Вобщем за отклик спасибо, но это вообще не вариант :)
shake - это тряска камеры, покачивание. (я просто не видел плагин с гранатой shake)
drug - это то, как реализовано "движение" камеры...
это когда ты ослепнешь и камера вниз так опускается и шатается...

Я не говорил чтобы взять готовый drug и влепить его, над ним надо поработать.
Я тебе рассказал как это реализовать, сиди делай :)

drug действует все 10 секунд.
shake действует с 5 секунды по 9 секунду.

P.S Результат всегда не такой как нужен, над ним нужно работать. (С)
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
В этом я не силён, поэтому и создал топ :)
Тогда бы его назвал "Пожалуйста напишите за меня плагин"... для приличия.
Кстати, идейка реально прикольная, может как время будет с drug'ом поколдую, может что и выйдет!
и выложу на https://forums.alliedmods.net/
 

Lazy_FX

Сибирь -> Мама
Сообщения
69
Реакции
34
Тогда бы его назвал "Пожалуйста напишите за меня плагин"... для приличия.
Кстати, идейка реально прикольная, может как время будет с drug'ом поколдую, может что и выйдет!
и выложу на https://forums.alliedmods.net/

Почему сразу "напишите за меня"? Думал может просто есть что-нибудь подобное на СМ, ну или не сложно переделать! Ну раз это проблематично, то лучше посоветуй с чего начать изучение написание плагинов, голова есть вроде!!

А идейка - это да, как увидел - загорелось :)
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Почему сразу "напишите за меня"? Думал может просто есть что-нибудь подобное на СМ, ну или не сложно переделать! Ну раз это проблематично, то лучше посоветуй с чего начать изучение написание плагинов, голова есть вроде!!

А идейка - это да, как увидел - загорелось :)

acik-a написал(а):
Как Загорится Так и Потухнет :P :beer:

Если ты не разу не ставлкивался С++ и не пробывал ее
Так же нужно знать англ более менее общаться на нем
И после этого я удалю цитату :acute::victory:
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
PHP:
public OnPluginStart() 
{ 
    HookEvent("player_blind", blind); 
} 

public blind(Handle:Event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(Event,"userid")); 
    new Float:duration = GetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flFlashDuration"); 

    //SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flFlashMaxAlpha", 0.5); // Use this to remove flash if you want see result 

    if(duration > 2.0) 
    { 
        duration *= 100.0; 

        new Float:vec[3]; 
        vec[0] = GetRandomFloat(-duration, duration); 
        vec[1] = GetRandomFloat(-duration, duration); 
        vec[2] = GetRandomFloat(-duration, duration); 
        SetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecPunchAngle", vec); 
    } 
}

P.S. помогли на alliedmods.net
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
PHP:
P.S. помогли на alliedmods.net[/QUOTE]

Это мне помогли, а не тебе :)
И зачем ты вообще сюда писал это!?

Я просто пытался сам сделать данный эффект, пока капался уже ответили,
секрет был в m_vecPunchAngle, параметр который я не знал.
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Это мне помогли, а не тебе :)
И зачем ты вообще сюда писал это!?

Я просто пытался сам сделать данный эффект, пока капался уже ответили,
секрет был в m_vecPunchAngle, параметр который я не знал.

Как ты его мог не знать, если ты когда то давно делал "пулеметы", которые направлялись на врагов ?!
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
Последнее редактирование:

Lazy_FX

Сибирь -> Мама
Сообщения
69
Реакции
34
Если ты не разу не ставлкивался С++ и не пробывал ее
Так же нужно знать англ более менее общаться на нем
И после этого я удалю цитату :acute::victory:

Ну что гений?:angry2: Как видешь НЕ ПОТУХЛО:no: :P Плагин стоит, СПАСИБО людям, а по поводу написания плагинов, для меня это чуждая тема, как будет время, так начну разбираться и если не забуду, то тебе отпишу на эту тему, чтоб сообщение удалил :yes:
 
Сверху Снизу