[CS: Source] Плагин регулировки войс чата

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
341
Реакции
71
Нужен плагин, который распределит микро игроков:
Живые общаются между собой, мёртвые между собой, но мёртвые слышат всех. Такой имеется на майарене, но он только у них на хосте работает.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #3
Нужен плагин, который распределит микро игроков:
Живые общаются между собой, мёртвые между собой, но мёртвые слышат всех. Такой имеется на майарене, но он только у них на хосте работает.

а в чем проблема?
 

Flames

New plan of beginning.
Сообщения
676
Реакции
410
а в чем проблема?
Оффтоп
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #8
работают, но мёртвые не слышат чат живых

"sm_deadtalk" = "0" - контролирует голосовое общение мертвых игроков.
0 - выключен.
1 - мертвые игроки разговаривают игнорируя команды.
2 - мертвые игроки могут разговаривать с живыми игроками только их команды.
(по умолчанию 0)
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
"sm_deadtalk" = "0" - контролирует голосовое общение мертвых игроков.
0 - выключен.
1 - мертвые игроки разговаривают игнорируя команды.
2 - мертвые игроки могут разговаривать с живыми игроками только их команды.
(по умолчанию 0)
Такого нету в ксс или просто выпилили, решается всё плагином.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #10
Такого нету в ксс или просто выпилили, решается всё плагином.

как нету? всю жизнь было, еще когда я в34 держал

типо в ксс34 есть, а в новой соурс вырезали?
а в ксго оставили? мдэ
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Вы что выдумываете?
sm_deadtalk
23:54:23 "sm_deadtalk" = "2" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 2.000000
- Controls how dead communicate. 0 - Off. 1 - Dead players ignore teams. 2 - Dead players talk to living teammates.
SourceMod Version: 1.10.0.6458
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Вы что выдумываете?
sm_deadtalk
23:54:23 "sm_deadtalk" = "2" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 2.000000
- Controls how dead communicate. 0 - Off. 1 - Dead players ignore teams. 2 - Dead players talk to living teammates.
SourceMod Version: 1.10.0.6458
Это я косячнул, не там вводил, уже понял, впринципе я как поставил 2 года назад allchat так и не трогаю данную команду, уже забыл про нее что да как.
 

BlackYar24

Участник
Сообщения
42
Реакции
0
То есть если выставить такие значения
sv_alltalk 1
sv_deadtalk 0

то живые игроки будут разговаривать игнорируя команды. а мертвые только между собой?или мертвые вообще не смогут говорить?
Просто сейчас стоит так
"sv_alltalk" 1
"sv_deadtalk" 1
И получается что живые слышат мертвых, хотелось что бы мертвые между собой только могли говорить.
 

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
341
Реакции
71
"sv_alltalk" 1
"sv_deadtalk" 0
И получается что живые слышат мертвых, хотелось что бы мертвые между собой только могли говорить.
Ну на сколько я понимаю, при таком значении они вообще говорить не смогут.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу