akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #41
Пользователь san911 обновил ресурс Player Weapon Blocker новой записью:

Улучшения и исправления.

Версия: 2.2.0

(Версия: 2.2.0) - Добавлен форвард OnPlayerWeaponUse
- Теперь заблокированное оружие нельзя купить.
- Обновлен список оружия для cs:go в конфиге.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

onik

Участник
Сообщения
159
Реакции
37
css v34 sm 1.7.3
PHP:
L 02/26/2017 - 03:29:03: SourceMod error session started
L 02/26/2017 - 03:29:03: Info (map "de_dust2") (file "errors_20170226.log")
L 02/26/2017 - 03:29:03: [player_weapon_blocker.smx] Не удалось установить соединение с БД!
ched
L 02/26/2017 - 03:29:08: Error log file session closed.
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #44
css v34 sm 1.7.3
PHP:
L 02/26/2017 - 03:29:03: SourceMod error session started
L 02/26/2017 - 03:29:03: Info (map "de_dust2") (file "errors_20170226.log")
L 02/26/2017 - 03:29:03: [player_weapon_blocker.smx] Не удалось установить соединение с БД!
ched
L 02/26/2017 - 03:29:08: Error log file session closed.

Не знаю в чем дело, все что могу предложить поставить sm другой версии. Или проблема началась после последнего обновления? Хотя это не возможно...
 

vovchik21rus

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Не знаю в чем дело, все что могу предложить поставить sm другой версии. Или проблема началась после последнего обновления? Хотя это не возможно...

sm plugins list:
<Failed> "Player Weapon Blocker" (2.2.0) by KOROVKA

SourceMod (1.6.3) Версия сервера: 1.0.0.34

errors:
Native "CreateNative" reported: Fatal error creating dynamic native!
Displaying call stack trace for plugin "player_weapon_blocker.smx":
[0] Line 75, D:\Source Pawn New\player_weapon_blocker.sp::AskPluginLoad2()
Unable to load plugin "player_weapon_blocker.smx": Native "KeyValues.KeyValues" was not found

В чём проблема?
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #48
sm plugins list:
<Failed> "Player Weapon Blocker" (2.2.0) by KOROVKA

SourceMod (1.6.3) Версия сервера: 1.0.0.34

errors:
Native "CreateNative" reported: Fatal error creating dynamic native!
Displaying call stack trace for plugin "player_weapon_blocker.smx":
[0] Line 75, D:\Source Pawn New\player_weapon_blocker.sp::AskPluginLoad2()
Unable to load plugin "player_weapon_blocker.smx": Native "KeyValues.KeyValues" was not found

В чём проблема?
Возьми плагин из папки old sourcemod compile или скомпиль на старом sm
 

PsihoServer

Участник
Сообщения
71
Реакции
9
L 03/02/2017 - 17:14:44: SourceMod error session started
L 03/02/2017 - 17:14:44: Info (map "de_dust2") (file "errors_20170302.log")
L 03/02/2017 - 17:14:44: [player_weapon_blocker.smx] Не удалось установить соединение с БД!
L 03/02/2017 - 17:18:27: [player_weapon_blocker.smx] Не удалось установить соединение с БД!
defuser

А плагин вроде как работает
 

onik

Участник
Сообщения
159
Реакции
37
L 03/02/2017 - 17:14:44: SourceMod error session started
L 03/02/2017 - 17:14:44: Info (map "de_dust2") (file "errors_20170302.log")
L 03/02/2017 - 17:14:44: [player_weapon_blocker.smx] Не удалось установить соединение с БД!
L 03/02/2017 - 17:18:27: [player_weapon_blocker.smx] Не удалось установить соединение с БД!
defuser

А плагин вроде как работает
Больше не будет подобных ошибок
 

Вложения

  • player_weapon_blocker.sp
    40.9 КБ · Просмотры: 6

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #54

nick_name

Участник
Сообщения
49
Реакции
30
Пользователь san911 обновил ресурс Player Weapon Blocker новой записью:

Команда для доступа в меню, оптимизация.



Узнать больше об этом обновлении...
>> Применения плагину можно найти разные, одни из основных это глумиться над читаками и не послушными игроками.
Как насчет добавить в плагин отключение зума для определенного игрока?
C-подобный:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>

#pragma newdecls required

#define NOSCOPE_VERSION  "2.0.0"

ConVar g_cEnablePlugin = null;
ConVar g_cEnableOneShot = null;
ConVar g_cAllowGrenade = null;
ConVar g_cAllowWorld = null;
ConVar g_cAllowMelee = null;
ConVar g_cAllowedWeapons = null;

int m_flNextSecondaryAttack = -1;

public Plugin myinfo =
{
   name = "NoScope",
   author = "Bara",
   description = "",
   version = NOSCOPE_VERSION,
   url = "www.bara.in"
};

public void OnPluginStart()
{
   if (GetEngineVersion() != Engine_CSS && GetEngineVersion() != Engine_CSGO)
   {
       SetFailState("Only CSS and CSGO Support");
   }
  
   CreateConVar("noscope_version", NOSCOPE_VERSION, "NoScope", FCVAR_NOTIFY | FCVAR_DONTRECORD);
  
   g_cEnablePlugin = CreateConVar("noscope_enable", "1", "Enable / Disalbe NoScope Plugin", _, true, 0.0, true, 1.0);
   g_cEnableOneShot = CreateConVar("noscope_oneshot", "0", "Enable / Disable kill enemy with one shot", _, true, 0.0, true, 1.0);
   g_cAllowGrenade = CreateConVar("noscope_allow_grenade", "0", "Enable / Disalbe Grenade Damage", _, true, 0.0, true, 1.0);
   g_cAllowWorld = CreateConVar("noscope_allow_world", "0", "Enable / Disalbe World Damage", _, true, 0.0, true, 1.0);
   g_cAllowMelee = CreateConVar("noscope_allow_knife", "0", "Enable / Disalbe Knife Damage", _, true, 0.0, true, 1.0);
   g_cAllowedWeapons = CreateConVar("noscope_allow_weapons", "awp;scout", "What weapon should the player get back after it has zoomed?");
  
   AutoExecConfig();
  
   m_flNextSecondaryAttack = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_flNextSecondaryAttack");
  
   for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
       if (IsClientValid(i))
       {
           SDKHook(i, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
           SDKHook(i, SDKHook_PreThink, OnPreThink);
       }
   }
}

public void OnClientPutInServer(int i)
{
   SDKHook(i, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
   SDKHook(i, SDKHook_PreThink, OnPreThink);
}

public Action OnPreThink(int client)
{
   int iWeapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
   SetNoScope(iWeapon);
   return Plugin_Continue;
}

public Action OnTakeDamage(int victim, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3])
{
   if (g_cEnablePlugin.BoolValue)
   {
       if (IsClientValid(victim))
       {
           if (damagetype & DMG_FALL || attacker == 0)
           {
               if (g_cAllowWorld.BoolValue)
                   return Plugin_Continue;
               else
                   return Plugin_Handled;
           }

           if (IsClientValid(attacker))
           {
               char sGrenade[32];
               char sWeapon[32];
              
               GetEdictClassname(inflictor, sGrenade, sizeof(sGrenade));
               GetClientWeapon(attacker, sWeapon, sizeof(sWeapon));
              
               if ((StrContains(sWeapon, "knife", false) != -1) || (StrContains(sWeapon, "bayonet", false) != -1))
                   if (g_cAllowMelee.BoolValue)
                       return Plugin_Continue;
              
               if (StrContains(sGrenade, "_projectile", false) != -1)
                   if (g_cAllowGrenade.BoolValue)
                       return Plugin_Continue;
              
               char sBuffer[256], sWeapons[24][64];
               g_cAllowedWeapons.GetString(sBuffer, sizeof(sBuffer));
              
               int iCount = ExplodeString(sBuffer, ";", sWeapons, sizeof(sWeapons), sizeof(sWeapons[]));
              
               for (int i = 0; i < iCount; i++)
               {
                   if (StrContains(sWeapon[7], sWeapons[i], false) != -1)
                   {
                       if (g_cEnableOneShot.BoolValue)
                       {
                           damage = float(GetClientHealth(victim) + GetClientArmor(victim));
                           return Plugin_Changed;
                       }
                       return Plugin_Continue;
                   }
               }
               return Plugin_Handled;
           }
       }
   }
   return Plugin_Continue;
}

stock void SetNoScope(int weapon)
{
   if (IsValidEdict(weapon))
   {
       char classname[MAX_NAME_LENGTH];
       GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));
      
       if (StrEqual(classname[7], "ssg08") || StrEqual(classname[7], "aug") || StrEqual(classname[7], "sg550") || StrEqual(classname[7], "sg552") || StrEqual(classname[7], "sg556") || StrEqual(classname[7], "awp") || StrEqual(classname[7], "scar20") || StrEqual(classname[7], "g3sg1"))
           SetEntDataFloat(weapon, m_flNextSecondaryAttack, GetGameTime() + 2.0);
   }
}

stock bool IsClientValid(int client)
{
   if (client > 0 && client <= MaxClients && IsClientInGame(client))
       return true;
   return false;
}
было бы совсеееем неплохо, отслеживать подозрительных игроков.
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #56
Пользователь san911 обновил ресурс Player Weapon Blocker новой записью:

Добавлена возможность блокировать зум, и другое.

Версия: 2.3.0

(Версия: 2.3.0) - Добавлена возможность блокировать зум.
- Добавлен форвард OnPlayerLoadWeaponBlock
- Дополнен функционал кнопки "Выбрать всё"
- Исправлены ошибки в коде.

Узнать больше об этом обновлении...
 

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
А можешь добавить что бы для всех можно было блокировать тоже. А то на авп карте примерно охота сделать для всех ноузум, а по одному человеку это долго. Или например запретить какое нибудь для всех оружие, как в weapon_restrict так удобней было бы, всё в одном плагине и от weapon_restrict можно было бы отказаться. И так же можно добавить раунд на пистолетах, на ножах, на электрошокерах, раунд на авп ноузум и т.д. Ещё выставить автоматически рандомно раунды например через каждые 8 раундов все с пистолетами или с авп, с электрошокерами и т.д. чтобы админам самим не ставить эти раунды а автоматически рандомно, тоже прикольно было бы.
 
Последнее редактирование:

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #58
Пользователь san911 обновил ресурс Player Weapon Blocker новой записью:

Обновление форварда, улучшение меню, и другое.

Версия: 2.3.1

(Версия: 2.3.1) - Обновлен форвард OnPlayerWeaponBlocker
- Улучшения в меню связанные с зумом.
- Исправлено отображение игроков с блокировкой.
- Оптимизация кода.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #59
Пользователь san911 обновил ресурс Player Weapon Blocker новой записью:

Добавлен файл с переводами, а также поддержка MySQL

Версия: 3.0.0

(Версия: 3.0.0) - Добавлен файл с переводами.
- Добавлена поддержка MySQL
- Добавлена команда для очистки базы данных.

Узнать больше об этом обновлении...
 

-->KENT<--

На квартале
Сообщения
246
Реакции
50
Сделай звук когда оружие заблокировано.
 

Похожие темы

Сверху Снизу