akvorok.ego
Участник
- Сообщения
- 314
- Реакции
- 186
- Автор ресурса
- #61
Сделай звук когда оружие заблокировано.
PHP:
#include <sdktools>
#include <player_weapon_blocker>
public Plugin:myinfo =
{
name = "(Module: Player Weapon Blocker) Sound Weapon Block",
author = "KOROVKA", // Plugin by KOROVKA
description = "Sound Weapon Block",
version = "1.0.3",
url = ""
};
#define SOUND_PWB "sound_block.mp3"
#define MODE 2
#define PRINT 1
new bool:g_bSpamProtect[MAXPLAYERS+1];
public OnMapStart()
{
decl String:buffer_s[70];
FormatEx(buffer_s, 70, "sound/%s", SOUND_PWB);
PrecacheSound(SOUND_PWB, true);
AddFileToDownloadsTable(buffer_s);
}
#if !MODE || MODE == 2
public OnPlayerWeaponBlockPostUse(client, String:sWeaponName[])
{
if(g_bSpamProtect[client] == false)
{
g_bSpamProtect[client] = true;
CreateTimer(3.0, TimerResetSpamProtect, client);
EmitSoundToClient(client, SOUND_PWB);
#if PRINT
PrintToChat(client, "\x04[Player Weapon Blocker] \x01Доступ к оружию \x04%s \x01заблокирован!", sWeaponName);
#endif
}
}
#endif
#if MODE || MODE == 2
public OnPlayerWeaponBlockPostBuy(client, String:sWeaponName[])
{
if(g_bSpamProtect[client] == false)
{
g_bSpamProtect[client] = true;
CreateTimer(1.0, TimerResetSpamProtect, client);
EmitSoundToClient(client, SOUND_PWB);
#if PRINT
PrintToChat(client, "\x04[Player Weapon Blocker] \x01Доступ к оружию \x04%s \x01заблокирован!", sWeaponName);
#endif
}
}
#endif
public Action:TimerResetSpamProtect(Handle:time, any:client) g_bSpamProtect[client] = false;
SOUND_PWB - Путь к звуку.
MODE - Режим работы. (0 - воспроизводить звук при попытке подобрать заблокированное оружие, 1 - воспроизводить звук при попытке купить заблокированное оружие, 2 - воспроизводить звук при попытке выполнить любое действие)
PRINT - Сообщение игроку что у него заблокирован доступ к оружию. (1 - Вкл, 0 - Выкл)
Последнее редактирование: