#define DMG_GENERIC 0 /**< общий ущерб был нанесен */
#define DMG_CRUSH (1 << 0) /**< раздавлен падающим или движущимся объектом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Предполагается, что повреждение в результате раздавливания происходит в результате физического столкновения,
поэтому никакая дополнительная физическая сила не генерируется разрушающим ударом.
НЕ используйте DMG_CRUSH при повреждении сущностей, если это не результат физики
столкновение. Вы, вероятно, хотите вместо DMG_CLUB. */
#define DMG_BULLET (1 << 1) /**< выстрелом */
#define DMG_SLASH (1 << 2) /**< порез, когтистые, ножевые */
#define DMG_BURN (1 << 3) /**< сгоревший тепло */
#define DMG_VEHICLE (1 << 4) /**< сбит транспортным средством */
#define DMG_FALL (1 << 5) /**< зашло слишком далеко */
#define DMG_BLAST (1 << 6) /**< взрывной урон взрыва */
#define DMG_CLUB (1 << 7) /**< лом, удар, удар головой */
#define DMG_SHOCK (1 << 8) /**< поражение электрическим током */
#define DMG_SONIC (1 << 9) /**< ударная волна звукового импульса */
#define DMG_ENERGYBEAM (1 << 10) /**< лазер или другой высокоэнергетический луч */
#define DMG_PREVENT_PHYSICS_FORCE (1 << 11) /**< Предотвратить физическую силу */
#define DMG_NEVERGIB (1 << 12) /**< с этим битом ИЛИ в, никакой тип повреждения не сможет дать жертву после смерти */
#define DMG_ALWAYSGIB (1 << 13) /**< с этим битом OR бы можно было наносить любой тип урона жертвам после смерти. */
#define DMG_DROWN (1 << 14) /**< Drowning */
#define DMG_PARALYZE (1 << 15) /**< замедляет пораженное существо */
#define DMG_NERVEGAS (1 << 16) /**< нервные токсины, очень плохо */
#define DMG_POISON (1 << 17) /**< заражение крови - заживает со временем, как урон утопающему */
#define DMG_RADIATION (1 << 18) /**< облучение */
#define DMG_DROWNRECOVER (1 << 19) /**< восстановление после утопления */
#define DMG_ACID (1 << 20) /**< токсичные химические вещества или кислотные ожоги */
#define DMG_SLOWBURN (1 << 21) /**< в духовке */
#define DMG_REMOVENORAGDOLL (1 << 22) /**< с этим битом ИЛИ в, тряпичная кукла не будет создана, и цель будет тихо удалена.
используйте это, чтобы убить сущность, для которой у вас уже есть серверная ragdoll для */
#define DMG_PHYSGUN (1 << 23) /**< Удар манипулятором. Обычно не наносит ущерба. */
#define DMG_PLASMA (1 << 24) /**< Shot by Cremator */
#define DMG_AIRBOAT (1 << 25) /**< Попадание из пистолета надувной лодки */
#define DMG_DISSOLVE (1 << 26) /**< Растворение! */
#define DMG_BLAST_SURFACE (1 << 27) /**< Взрыв на поверхности воды, который не может причинить вреда вещам под водой */
#define DMG_DIRECT (1 << 28)
#define DMG_BUCKSHOT (1 << 29) /**< не совсем пуля. Маленькие, круглые, разные. */