Иконка ресурса

Players Count CFG 1.0.3

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь schmidt разместил новый ресурс:

Players Count CFG - Настройки, в зависимости от количества игроков на сервере.

Создавать .cfg файлы нужно в папке cfg/players_count_cfg/
В архиве уже есть примеры с комментариями.
В имени файла не должно быть пробелов и левых символов, делайте именно так, как видите в примерах.
Изменения вступают в силу после смены карты, если нужно сразу: sm_rcon sm plugins reload players_count_cfg

0.cfg - выполнится когда все покинут сервер
1-2.cfg - когда на сервере станет игроков от 1 до 2
3.cfg - когда на сервере станет 3 игрока
default.cfg - выполнится если ни один .cfg не был выполнен (если это не нужно, оставьте пустым/удалите/переименуйте)

C-подобный:
// По умолчанию учитываются ВСЕ игроки, но некоторых можно игнорировать:

// IGNORE_T = не учитывать террористов
// IGNORE_CT = не учитывать контр-террористов
// IGNORE_SPEC = не учитывать наблюдателей
// IGNORE_BOTS = не учитывать ботов

// Эти ключевые фразы нужно писать НА САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКЕ файла, пример:
// IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS

Порядок выполнения всегда по возрастанию:

C-подобный:
// Сначала все "x-y.cfg"
1-1.cfg
1-5.cfg
3-7.cfg
12-15.cfg

// Затем "x.cfg"
1.cfg
3.cfg
5.cfg

Если на сервере никого нет и есть 1.cfg 2.cfg 3.cfg и входят сразу 3 человека:
Подгрузится лишь 3.cfg, т.к. после входа/выхода перезапускается таймер на 2 сек, и если в течение 2 сек никто не входил/выходил, то уже выполняются нужные .cfg
Так что не расчитывайте на то, что они будут по порядку подгружаться.

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #5
Нормальный плагин. Можно найти применение, спасибо
 

FreedomTeamArchdevil

Участник
Сообщения
50
Реакции
7
Пользователь schmidt разместил новый ресурс:

Players Count CFG v1.0 - Настройки, в зависимости от количества игроков на сервере.



Узнать больше об этом ресурсе...
Есть возможность его немного переделать под L4D2? Чтобы конфиг екзешился только от количества людей (а то респаются особые зараженные и конфиг меняется), причем без учета людей ботов?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Еще бы сделал чтобы на каком то раунде вкл на каком то выкл
(например через 5 раундов включается а через 2 выключается кфг)
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Сейчас бы делать плагин и не знать применения для него :biggrin:
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Крутой плагин, с его помощью на weapon limit сделал что-то типа perplayerrestrict как в weapon restrict :) Мб кто-то так же захочет, создаешь например от 1.cfg до 20.cfg и в них содержимое:

wl_restrict awp 0

И дальше по возрастанию, например в 20.cfg уже ставим wl_restrict awp 2
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #10

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Как на счет того что бы плагин не не считал спектаторов а только активных игроков, можно такое сделать?
Было бы полезно для плагина Weapon Limit (csgo, css, css v34)
 
Последнее редактирование:

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #12
Пользователь _wS_ обновил ресурс Players Count CFG новой записью:

Можно игнорировать ботов и команды

Добавлен !info.txt

C-подобный:
// По умолчанию учитываются ВСЕ игроки, но некоторых можно игнорировать:

// IGNORE_T = не учитывать террористов
// IGNORE_CT = не учитывать контр-террористов
// IGNORE_SPEC = не учитывать наблюдателей
// IGNORE_BOTS = не учитывать ботов

// Эти ключевые фразы нужно писать НА САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКЕ файла, пример:
// IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS

Узнать больше об этом обновлении...
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Можно ли осуществить исполнение команд в течении раунда (каждого раунда).
Например требуется при победе одной из команд в конце раунда раунда исполнение определённого конфига со всеми командами, что внутри конфига. После определённого времени 1 минута или 45 секунд после начала раунда снова исполняется определённый конфиг с нужными для сервера командами.
Спасибо.
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #14
Можно, но это уже по-другому принципу работает же, какой-то "Round Cfg", поэтому добавлять это в Players Count CFG нелогично.
Он несложный, за руб 100 кто-нибудь думаю сделает, а может уже и есть где такой.
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #15
Пользователь _wS_ обновил ресурс Players Count CFG новой записью:

Подправил возможный недочет

Там с "AfterPlayerTeam" было не совсем логично.
Думал что при AfterPlayerTeam true кол-во игроков не меняется, но может же быть так:

1. Кто-то вышел или вошел
2. Кто-то сменил команду (2 сек не прошло) и таймер перезапустился

Поэтому вход/выход/смена команды - подгружаем все возможные .cfg

Узнать больше об этом обновлении...
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Я загрузил только 1cfg название 0-11.cfg вписал туда нужные запреты и все норм работает . Сервер соревновательный на 11 человек . Проблем не наблюдал .
 
  • Мне нравится
Реакции: _wS_

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Можно ли осуществить исполнение команд в течении раунда (каждого раунда).
PHP:
#include <cstrike>

public Plugin myinfo =
{
    name = "Config Rounds",
    description = "Конфигурационные раунды",
    author = "Drumanid",
    version = "1.0.1",
    url = "Discord: Drumanid#9108"
};

int g_iRounds;

public Action CS_OnTerminateRound(float &fDelay, CSRoundEndReason &iReason)
{
    if(iReason == CSRoundEnd_CTWin || iReason == CSRoundEnd_TerroristWin) g_iRounds++;
    else if(iReason == CSRoundEnd_GameStart) g_iRounds = 0;
}

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", view_as<EventHook>(RoundStart), EventHookMode_Pre);
}

void RoundStart()
{
    if(CS_GetTeamScore(CS_TEAM_T) == 0 && CS_GetTeamScore(CS_TEAM_CT) == 0) g_iRounds = 0; // mp_restartgame
    ServerCommand("exec configrounds/%i.cfg", g_iRounds);
}

0.cfg - Первый раунд.
1.cfg - Второй раунд. И т.д.
 

Вложения

  • ConfigRounds.zip
    6.3 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #18
@Drumanid, он через ЛС уже получил что хотел, и извиняй, но недочеты :to_become_senile:

1. Почему-то думаешь что у всех csgo :pooh_lol:
2. Что если был рестарт раунда или просто все вышли и снова зашли и начался первый раунд :prankster2:
3. Возможно может быть случай когда нормальный раунд завершится с winner < 2 :scratch_one-s_head:
4. Еще ты виноват в высоком курсе доллара, войнах и болезнях :haha:
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
1. Почему-то думаешь что у всех csgo :pooh_lol:
Что, в ксс с конфига не будут считаны данные?
А ну да, событие 'round_prestart'.
Что если был рестарт раунда или просто все вышли и снова зашли и начался первый раунд
А разве это баг? Не думаю. Побеждает та команда в которой находится 'первый' зашедший на сервер игрок.
Да, ничья - код будет проигнорирован.
Разве у нас есть еще одна команда, по мимо 2(т) и 3(кт) ?
3. Возможно может быть случай когда нормальный раунд завершится с winner < 2 :scratch_one-s_head:
Когда все уходят с сервера, через определенное время плагины перезагружаются, то есть будет запущен EVENT OnMapStart().
4. Еще ты виноват в высоком курсе доллара, войнах и болезнях :haha:
:popcorm2:
 
Последнее редактирование:

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #20
Что если был рестарт раунда или просто все вышли и снова зашли и начался первый раунд
А разве это баг? Не думаю. Побеждает та команда в которой находится 'первый' зашедший на сервер игрок.
Да, ничья - код будет проигнорирован.
Ну как бы 1.cfg значит, что именно в КАЖДОМ первом раунде парень хочет чтобы этот конфиг подгружался.
А у тебя если t (5) : ct (15) и рестарт раунда и начинается новый первый раунд, то 1.cfg уже не будет подгружен, я об этом.

Возможно может быть случай когда нормальный раунд завершится с winner < 2
Разве у нас есть еще одна команда, по мимо 2(т) и 3(кт) ?
У нас есть, например, native CS_TerminateRound.

Когда все уходят с сервера, через определенное время плагины перезагружаются, то есть будет запущен EVENT OnMapStart().
Такие чудеса происходят только в csgo, в css это наверно может произойти только если время карты вышло.
В csgo это даже не через какое-то время, а сразу, т.е. вышел (на сервере никого), зашел сразу снова - и сразу OnMapStart вызывается.
 
Сверху Снизу