Подскажите как делать и настраивать анимации для кастомных моделей оружия

Wiclle

Участник
Сообщения
66
Реакции
17
Недавно наткнулся на тему Shido по переделыванию моделей с клиентской части на серверную, но столкнулся с проблемой кривых анимации. Хотел бы попросить у вас помощи по объяснению как все это качественно сделать.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
741
Реакции
409
там переделывать ничего не нужно. обычный декомпил --> замена путей --> собрать обратно
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Дать голодному человеку удочку или продавать ему рыбу. 🤔
 

Wiclle

Участник
Сообщения
66
Реакции
17
там переделывать ничего не нужно. обычный декомпил --> замена путей --> собрать обратно
Это все понятно, мне хотелось бы научится делать свои анимации для кастомного оружия, поскольку на некоторых модельках они сделаны криво.
Сообщения автоматически склеены:

Дать голодному человеку удочку или продавать ему рыбу. 🤔
Хотел спросить, ты разбираешься в создании анимаций?
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
911
Реакции
241
Это все понятно, мне хотелось бы научится делать свои анимации для кастомного оружия, поскольку на некоторых модельках они сделаны криво.
Сообщения автоматически склеены:


Хотел спросить, ты разбираешься в создании анимаций?
При декомпиляции модели,у тебя создается папка с анимациями под названием anims,ну и название твоей пушки.
А в файле qc в самом низу файла,идут твои анимации на твое оружие.
Можно с любой пушки взять анимацию и сделать.
Главное чтоб соответствовало модели.
Если хорошо поискать,то есть небольшие статьи по поводу того,что тебе нужно.
 
Сверху Снизу