The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Jumper

Участник
Сообщения
26
Реакции
2
если бы я мог сделать, я бы уже выклал сюда, но я думаю это невозможно сделать без слея, но можно обнулять фраги
А что если, записывать в определенную строку steam id игрока, и если он в течение n-ого времени не заходит(или до конца раунда) обнулять строку. А если заходит отслеживать событие player_spawn(до его происхождения) и возвращать Plugin_Handled.
Довольно таки просто, не так ли :)?
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
очень, да только события, всего лишь оповещение (broadcast), этим только ты заблокируешь оповещение, но не его спавн, тем самым, некоторые плагины могут уйти в сбой
чтобы, как ты говоришь, отслеживать игрока до его спавна с возвратом return Plugin_Handled или return Plugin_Stop, нужно писать расширение, сканировать игровые данные, чтобы тот делал глобальный форвард Action:OnPlayerSpawn(client)
 

antoha1998

Участник
Сообщения
42
Реакции
0
хм.. всем спасибо за ответы. Буду тестировать переделку тушканчика ;)
 

Jumper

Участник
Сообщения
26
Реакции
2
очень, да только события, всего лишь оповещение (broadcast), этим только ты заблокируешь оповещение, но не его спавн, тем самым, некоторые плагины могут уйти в сбой
чтобы, как ты говоришь, отслеживать игрока до его спавна с возвратом return Plugin_Handled или return Plugin_Stop, нужно писать расширение, сканировать игровые данные, чтобы тот делал глобальный форвард Action:OnPlayerSpawn(client)
Что мешает, использовать SdkHook но с приставкой pre?
Мм? Если время будет сделаю этот плагин.

Добавлено через 1 минуту
Тушканчик правильно сделал, в принципе :)
 
Последнее редактирование:

nynCuKaH

Участник
Сообщения
38
Реакции
0
Кто знает такой плагин.
Стреляешь из дигла + эффект + урон.
Я видел такой плагин на пензе зомби.
В дигле 7 патронов + красивый эффект из дигла + урон и остается след как после гранаты.
Урон примерно 300хп и далеко относит.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Что мешает, использовать SdkHook но с приставкой pre?
Мм? Если время будет сделаю этот плагин.

Добавлено через 1 минуту
Тушканчик правильно сделал, в принципе :)

Pre_SDKHook?? :)
сделай плагин, если не трудно конечно)
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Сейчас начнется взрыв от дигла стрела из глока.
 

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407

WayInGame

Админ SubPlay.RU
Сообщения
24
Реакции
0
Здравствуйте,
Нужен плагин,чтобы КТ видели имя Т и наоборот.
:yes:
P.S.на форуме не нашел.
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
Какое имя?!
Если ты про то что показывается при наведении прицела, то mp_playerid
 

arte

Участник
Сообщения
88
Реакции
7
Добрый день!Я ищу плагин на sm.Он есть на eventscript называется awp_traces,когда стреляешь с авп остаётся белая полоса.Нужен на sm,а то я ставить event из-за одного плагина не хочется.
 
Сверху Снизу