The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Mr_Incognito

Участник
Сообщения
194
Реакции
14
Подскажите какой это shop чтоб превью предмета показывало по центру экрана?
 

Вложения

  • Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2022.09.07 - 14.23.50.04.png
    Counter-strike Global Offensive Screenshot 2022.09.07 - 14.23.50.04.png
    971.2 КБ · Просмотры: 64
  • Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2022.09.07 - 14.23.23.41.png
    Counter-strike Global Offensive Screenshot 2022.09.07 - 14.23.23.41.png
    1.1 МБ · Просмотры: 62
  • Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2022.09.07 - 14.23.17.44.png
    Counter-strike Global Offensive Screenshot 2022.09.07 - 14.23.17.44.png
    960.2 КБ · Просмотры: 67

Templar

Добрая душа
Сообщения
495
Реакции
62
@dmitriy12009, ну попробуй такой код:
C-подобный:
#pragma semicolon 1

public void OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(Cmd_Menu, "showbriefing");
}

public Action Cmd_Menu(int client, const char[] command, int argc)
{
    if(!client) return Plugin_Continue;

    Menu menu = CreateMenu(Handler_Menu);
    menu.SetTitle("Test:");
    menu.AddItem("", "Enabled");
    menu.AddItem("", "Disabled", ITEMDRAW_DISABLED);
    menu.ExitButton = true;

    return Plugin_Handled;
}

public int Handler_Menu(Menu menu, MenuAction action, int client, int param)
{
    if(action == MenuAction_Select)
    {
        if(!param) PrintToChat(client, "Test checked!");
    }
    else if(action == MenuAction_End)
        CloseHandle(menu);

    return 0;
}
Помню такие менюшки были 1.6 и бьло очень удобно, не подскажешь как сделать открытия на букву "N"?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Помню такие менюшки были 1.6 и бьло очень удобно, не подскажешь как сделать открытия на букву "N"?
Никак, на нее не стоит стандартного бинда емнип(если стоит, то прописать bind n и showbriefing заменить на результат в коде)
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Помню такие менюшки были 1.6 и бьло очень удобно, не подскажешь как сделать открытия на букву "N"?
Можно на f4 сделать, на alt... Впрочием почти на любую клавишу, т.к. ты в плагине отслеживаешь использование команды (bind "<клавиша>" "<команда/ы>"), а не определенную клавишу
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Palonez, на N дефолтом в CS:S ПНВ стоит, так что и это можно (я у себя в турелях на неё перезарядку турели вешал).
 

Ganstee

Участник
Сообщения
196
Реакции
24
Не могу найти плагин, который блокирует подключение игрока через connect, если сервер полон. Может кто знает?
 

Marty

Участник
Сообщения
268
Реакции
105
Не могу найти плагин, который блокирует подключение игрока через connect, если сервер полон. Может кто знает?
Так а как игрок подключится если сервер полон?🤨

Ну как вариант, можно настроить резервный слот (он идет сразу с сурсмодом)
 

gopnik9999g

Участник
Сообщения
136
Реакции
14
Ищу плагин, который в конце последнего раунда спамит в чат несколько раз следующую карту (!nextmap)
Помню ранее мне его скидывали здесь, но уже не найду среди 462 страниц этой темы, плагин простенький
Что насчёт SM Nextmap Info, он у меня не работает, ни старая, ни новая версии... :(
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Ищу плагин, который в конце последнего раунда спамит в чат несколько раз следующую карту (!nextmap)
Помню ранее мне его скидывали здесь, но уже не найду среди 462 страниц этой темы, плагин простенький
Что насчёт SM Nextmap Info, он у меня не работает, ни старая, ни новая версии... :(
C-подобный:
#include <sdktools_gamerules>

#define period 5 //периодичность сообщений
#define count 3 //кол-во сообщений

char map[256];

Handle TimerDel;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_end", End, EventHookMode_Pre);
}

public void End(Event hEvent, const char[] sEvent, bool bdb)
{
    if(GetConVarInt(FindConVar("mp_maxrounds")) == GameRules_GetProp("m_totalRoundsPlayed")+1)
    {
        TimerDel = CreateTimer(float(period), Print, TIMER_REPEAT);
        CreateTimer(float(count*period), Delete);
    }
}

public Action Print(Handle hTimer)
{
    GetNextMap(map, sizeof(map));
    PrintToChatAll("Следующая карта: %s", map);
    return Plugin_Continue;
}

public Action Delete(Handle hTimer)
{
    if(TimerDel != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(TimerDel);
        TimerDel = null;
    }
    return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование:

gopnik9999g

Участник
Сообщения
136
Реакции
14
C-подобный:
#include <sdktools_gamerules>

#define period 5 //периодичность сообщений
#define count 3 //кол-во сообщений

char map[256];

Handle TimerDel;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_end", End, EventHookMode_Pre);
}

public void End(Event hEvent, const char[] sEvent, bool bdb)
{
    if(GetConVarInt("mp_maxrounds") == GameRules_GetProp("m_totalRoundsPlayed")+1)
    {
        TimerDel = CreateTimer(float(period), Print, TIMER_REPEAT);
        CreateTimer(float(count*period), Delete);
    }
}

public Action Print(Handle hTimer)
{
    GetNextMap(map, sizeof(map));
    PrintToChatAll("Следующая карта: %s", map);
    return Plugin_Continue;
}

public Action Delete(Handle hTimer)
{
    if(TimerDel != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(TimerDel);
        TimerDel = null;
    }
    return Plugin_Handled;
}
Ошибка при компиляции
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// nextmap_lastround.sp
//
// E:\Server\ServerCSGO2\csgo\addons\sourcemod\scripting\nextmap_lastround.sp(17) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Ошибка при компиляции
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// nextmap_lastround.sp
//
// E:\Server\ServerCSGO2\csgo\addons\sourcemod\scripting\nextmap_lastround.sp(17) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
Попробуй еще раз
 

gopnik9999g

Участник
Сообщения
136
Реакции
14
🤦‍♂️
Что ты там пробовал? я только что внес коррективу
Аааа, ты текст исправил, а я думал ещё раз попробовать компилировать ахахахаха
Сейчас попробую, отпишусь
Сообщения автоматически склеены:

🤦‍♂️
Что ты там пробовал? я только что внес коррективу
Неа, не работает
Может проблема в том, что у меня всего 10 секунд между сменой карт стоит и плагин не успевает среагировать или из-за нового MapChoper
 
Последнее редактирование:

Templar

Добрая душа
Сообщения
495
Реакции
62
@Grey83,
@Palonez, на N дефолтом в CS:S ПНВ стоит, так что и это можно (я у себя в турелях на неё перезарядку турели вешал).

@dmitriy12009, ну попробуй такой код:
C-подобный:
#pragma semicolon 1

public void OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(Cmd_Menu, "showbriefing");
}

public Action Cmd_Menu(int client, const char[] command, int argc)
{
    if(!client) return Plugin_Continue;

    Menu menu = CreateMenu(Handler_Menu);
    menu.SetTitle("Test:");
    menu.AddItem("", "Enabled");
    menu.AddItem("", "Disabled", ITEMDRAW_DISABLED);
    menu.ExitButton = true;

    return Plugin_Handled;
}

public int Handler_Menu(Menu menu, MenuAction action, int client, int param)
{
    if(action == MenuAction_Select)
    {
        if(!param) PrintToChat(client, "Test checked!");
    }
    else if(action == MenuAction_End)
        CloseHandle(menu);

    return 0;
}

Как правильно будет тогда сделать, чтобы открывалось на "N"?
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
@Grey83,




Как правильно будет тогда сделать, чтобы открывалось на "N"?
Если игра кс го то никак. Чтобы использовать данный метод нужно отслеживать команду. Пример: bind f4 rebuy. В данном случае команда это rebuy. Ps: это я привел стандартный бинд на кнопку f4 для большинства игроков. Если они захотят его перебиндить на n (bind n rebuy) то плагин будет реагировать на нажатие кнопки n
 
Сверху Снизу