The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Ищу рабочий плагин для CS:GO Deathrun
Находил 3 разных плагина, не один коректно не робит .
Есть под CS:S офигенный плагин но его надо переделать под CS:GO
Собственно вот он https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=125550

http://hlmod.ru/forum/novye-plaginy/21578-exclusive-deathrun-manager-dlya-css-i-cs-go.html
 

Shurik_7773.cfg

Участник
Сообщения
93
Реакции
10

Ставил, что-то там всё криво, когда заходишь на сервер выбираешь ту или иную команду, заходишь по звуку слышно что заходишь а вот меню выбора команда не исчезает )
Что делать хз.
Может он устаревший ?
Давно уже нет обновлений.
 
Последнее редактирование:

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Ставил, что-то там всё криво, когда заходишь на сервер выбираешь ту или иную команду, заходишь по звуку слышно что заходишь а вот меню выбора команда не исчезает )
Что делать хз.
Может он устаревший ?
Давно уже нет обновлений.

Пиши автору плагина, а не сюда.
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Hejter,
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "1.0"

// Кол-во блокируемого оружия.
#define Weapon_Count 3

// Квары - Cvars
new bool:g_block_use_weapons = true;
new bool:g_block_buy_weapons = true;

// Список блокируемого оружия.
new const String:block_weapons_list[Weapon_Count][] =
{
    "m249", "negev", "p90"
};

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[CS:GO] Block Weapons",
    author = "Hejter",
    description = "Block pickup and buy weapons.",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = "http://www.excw.ru"
};

public OnPluginStart()
{
    new Handle:hRegister; // Локальный handle для регистрации ConVar'ов
    
    CreateConVar("block_weapons_version", PLUGIN_VERSION, "Plugin version.", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_DONTRECORD|FCVAR_NOTIFY);
    
    // Сразу будем отслеживать изменения и зарегистрируем переменную 
    HookConVarChange((hRegister = CreateConVar("block_use_weapons", "1", "Block use other weapons?", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnBlockUseWeaponsChange); 
    g_block_use_weapons = GetConVarBool(hRegister); // Мгновенно присвоим значение для глобального буля 
    
    // Вторая переменная - Second variable
    HookConVarChange((hRegister = CreateConVar("block_buy_weapons", "1", "Block buy other weapons?", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnBlockBuyWeaponsChange); 
    g_block_buy_weapons = GetConVarBool(hRegister); // Convars by KyleS
    
    RegConsoleCmd("weapon_bans", Weapon_Bans);
    
    AutoExecConfig(true, "csgo_block_weapons_list");
    
    CloseHandle(hRegister); // Закрывает утечку памяти - Closes a memory leak.
}

public OnBlockUseWeaponsChange(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) 
{ 
    g_block_use_weapons = GetConVarBool(convar); 
}

public OnBlockBuyWeaponsChange(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) 
{ 
    g_block_buy_weapons = GetConVarBool(convar); 
}

public OnClientPutInServer(client){SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, WeaponCanUse);}

public Action:Weapon_Bans(client, args)
{
    PrintToChat(client, "%d", Weapon_Count);
}

public Action:WeaponCanUse(client, weapon)
{
    if(g_block_use_weapons)
    {
    if(!IsValidClient(client, true))
    {
        return Plugin_Continue;
    }
    
    decl String:blockWeapon[64];
    GetEntityClassname(weapon, blockWeapon, 64);

    for(new i = 0; i < Weapon_Count; ++i)
    {
        if(!StrEqual(blockWeapon, block_weapons_list[i]))
        {
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    }
    return Plugin_Continue;
}
public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[]) 
{
    if(g_block_buy_weapons)
    {
    if(!IsValidClient(client, true))
    {
        return Plugin_Continue;
    }

    for(new i = 0; i < Weapon_Count; ++i)
    {
        if(!StrEqual(weapon, block_weapons_list[i]))
        {
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    }
    return Plugin_Continue;
}

stock bool:IsValidClient(client, bool:alive = false)
{
    return (client >= 1 && client <= MaxClients && IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && (!alive || IsPlayerAlive(client)));
}

Данные плагин запрещает использование и покупку всего оружия вообще, в чем проблема?
Я его вчера скомпилил поставил на сервер, у игроков плагин выкинул все оружие включая ножик, и вообще оставил их без оружия.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Hejter,
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "1.0"

// Кол-во блокируемого оружия.
#define Weapon_Count 3

// Квары - Cvars
new bool:g_block_use_weapons = true;
new bool:g_block_buy_weapons = true;

// Список блокируемого оружия.
new const String:block_weapons_list[Weapon_Count][] =
{
    "m249", "negev", "p90"
};

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[CS:GO] Block Weapons",
    author = "Hejter",
    description = "Block pickup and buy weapons.",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = "http://www.excw.ru"
};

public OnPluginStart()
{
    new Handle:hRegister; // Локальный handle для регистрации ConVar'ов
    
    CreateConVar("block_weapons_version", PLUGIN_VERSION, "Plugin version.", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_DONTRECORD|FCVAR_NOTIFY);
    
    // Сразу будем отслеживать изменения и зарегистрируем переменную 
    HookConVarChange((hRegister = CreateConVar("block_use_weapons", "1", "Block use other weapons?", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnBlockUseWeaponsChange); 
    g_block_use_weapons = GetConVarBool(hRegister); // Мгновенно присвоим значение для глобального буля 
    
    // Вторая переменная - Second variable
    HookConVarChange((hRegister = CreateConVar("block_buy_weapons", "1", "Block buy other weapons?", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnBlockBuyWeaponsChange); 
    g_block_buy_weapons = GetConVarBool(hRegister); // Convars by KyleS
    
    RegConsoleCmd("weapon_bans", Weapon_Bans);
    
    AutoExecConfig(true, "csgo_block_weapons_list");
    
    CloseHandle(hRegister); // Закрывает утечку памяти - Closes a memory leak.
}

public OnBlockUseWeaponsChange(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) 
{ 
    g_block_use_weapons = GetConVarBool(convar); 
}

public OnBlockBuyWeaponsChange(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) 
{ 
    g_block_buy_weapons = GetConVarBool(convar); 
}

public OnClientPutInServer(client){SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, WeaponCanUse);}

public Action:Weapon_Bans(client, args)
{
    PrintToChat(client, "%d", Weapon_Count);
}

public Action:WeaponCanUse(client, weapon)
{
    if(g_block_use_weapons)
    {
    if(!IsValidClient(client, true))
    {
        return Plugin_Continue;
    }
    
    decl String:blockWeapon[64];
    GetEntityClassname(weapon, blockWeapon, 64);

    for(new i = 0; i < Weapon_Count; ++i)
    {
        if(!StrEqual(blockWeapon, block_weapons_list[i]))
        {
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    }
    return Plugin_Continue;
}
public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[]) 
{
    if(g_block_buy_weapons)
    {
    if(!IsValidClient(client, true))
    {
        return Plugin_Continue;
    }

    for(new i = 0; i < Weapon_Count; ++i)
    {
        if(!StrEqual(weapon, block_weapons_list[i]))
        {
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    }
    return Plugin_Continue;
}

stock bool:IsValidClient(client, bool:alive = false)
{
    return (client >= 1 && client <= MaxClients && IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && (!alive || IsPlayerAlive(client)));
}

Данные плагин запрещает использование и покупку всего оружия вообще, в чем проблема?
Я его вчера скомпилил поставил на сервер, у игроков плагин выкинул все оружие включая ножик, и вообще оставил их без оружия.

Подправил. Проверяй.

PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "1.1"

// Кол-во блокируемого оружия.
#define Weapon_Count 2

// Квары - Cvars
new bool:g_block_use_weapons = true;
new bool:g_block_buy_weapons = true;

// Список блокируемого оружия.
new const String:block_weapons_list[Weapon_Count][] =
{
	"ak47", "awp"
};

public Plugin:myinfo =
{
	name = "[CS:GO] Block Weapons",
	author = "Hejter",
	description = "Block pickup and buy weapons.",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://www.excw.ru"
};

public OnPluginStart()
{
    new Handle:hRegister; // Локальный handle для регистрации ConVar'ов
	
    CreateConVar("block_weapons_version", PLUGIN_VERSION, "Plugin version.", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_DONTRECORD|FCVAR_NOTIFY);
	
    // Сразу будем отслеживать изменения и зарегистрируем переменную 
    HookConVarChange((hRegister = CreateConVar("block_use_weapons", "1", "Block use other weapons?", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnBlockUseWeaponsChange); 
    g_block_use_weapons = GetConVarBool(hRegister); // Мгновенно присвоим значение для глобального буля 
	
    // Вторая переменная - Second variable
    HookConVarChange((hRegister = CreateConVar("block_buy_weapons", "1", "Block buy other weapons?", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnBlockBuyWeaponsChange); 
    g_block_buy_weapons = GetConVarBool(hRegister); // Convars by KyleS
	
    //RegConsoleCmd("weapon_bans", Weapon_Bans); // DEBUG
	
    AutoExecConfig(true, "csgo_block_weapons_list");
	
    CloseHandle(hRegister); // Закрывает утечку памяти - Closes a memory leak.
}

public OnBlockUseWeaponsChange(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) 
{ 
    g_block_use_weapons = GetConVarBool(convar); 
}

public OnBlockBuyWeaponsChange(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) 
{ 
    g_block_buy_weapons = GetConVarBool(convar); 
}

public OnClientPutInServer(client){SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, WeaponCanUse);}

public Action:Weapon_Bans(client, args)
{
    PrintToChat(client, "[DEBUG] %d", Weapon_Count);
}

public Action:WeaponCanUse(client, weapon)
{
    if(g_block_use_weapons)
	{
    if(!IsValidClient(client, true))
    {
        return Plugin_Continue;
    }
	
    decl String:blockWeapon[64];
    GetEntityClassname(weapon, blockWeapon, 64);

    for(new i = 0; i < Weapon_Count; ++i)
    {
        if(strcmp(blockWeapon, block_weapons_list[i]) == 0)
        {
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    }
    return Plugin_Continue;
}
public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[]) 
{
    if(g_block_buy_weapons)
	{
    if(!IsValidClient(client, true))
    {
        return Plugin_Continue;
    }
	
    for(new i = 0; i < Weapon_Count; ++i)
    {
        if(strcmp(weapon, block_weapons_list[i]) == 0)
        {
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    }
    return Plugin_Continue;
}

stock bool:IsValidClient(client, bool:alive = false)
{
	return (client >= 1 && client <= MaxClients && IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && (!alive || IsPlayerAlive(client)));
}
 

kolya2142

Участник
Сообщения
73
Реакции
3
Требуется плагин предупреждений, с помощью которого админ дает варн игроку, у него появляется табличка, что он получил предупреждение с причиной, анонс варнов у игрока при входе на сервер, 3 варна=бан, желательно с русским переводом. Сервер TF2, sm 1.5.1
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
 
Последнее редактирование модератором:

Seconds

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Ищу плагин который открывает ссылку в самой игре введя команду(ы)
 

rasal

Участник
Сообщения
120
Реакции
14
vbping.sp(315) : warning 234: symbol "GetClientAuthString" is marked as deprecated: Use GetClientAuthId
как исправить
 

Seconds

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Как называется плагин? Который будет писать сообщение игроку, не игрокам, как только он вводит опр. команду
 

Seconds

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Игрок вводит опр. команду и ему в чат пишется информация заданной мною
Именно чтобы писалось в чат
 

sBorislav

Взломал GameCMS 3.411 - 27.02.18
Сообщения
196
Реакции
177
Здравствуйте, ищу плагин и вообще хочу узнать есть ли такой.
Нужен плагин статистики, типа HLstatsX, только он очень большой и там много лишнего, нужна всего лишь одна его функция. Плагин, который будет вести статистику по выстрелам из оружия, точности попадания, как в HLstatsX и записывать результат в базу, или SQLite или MySQL. Буду очень признателен если такой плагин есть, или если заказать, то сколько будет стоить такая работа?
 

sBorislav

Взломал GameCMS 3.411 - 27.02.18
Сообщения
196
Реакции
177

Я знаю этот плагин, я его и использую. Но он предоставляет статистику только по количеству убийств на определенное оружие, а попадания у него только общие (По общему количеству выстрелов).
А мне нужно? что бы точность и попадания считались по каждому оружию, как в HLStatsX
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
В поисках плагина, чтобы я в конфиге прописал слово и на сервере в clan tag было это слово всем игрокам.
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
В поисках плагина который убирает spawn kill, а так же ресает в течение N времени людей.
 
Сверху Снизу