The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

FireBlooD

Участник
Сообщения
31
Реакции
5
Здраствуйте скиньте пож плагин на исчезновение оружие после выброса для ZR, я установил плагин weapon_clean.smx но оно удаляет также оружие которое присутствует на карте, а мне над чтоб оно было

Где настраиватся время разминки?
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Здраствуйте скиньте пож плагин на исчезновение оружие после выброса для ZR, я установил плагин weapon_clean.smx но оно удаляет также оружие которое присутствует на карте, а мне над чтоб оно было

Где настраиватся время разминки?

Привет!

Такие плагины не распространяются "просто так". В общем доступе старая версия spawn_unlag: Dropbox - spawn_unlag.sp.txt

Но она имеет кучу ошибок, возможно сервер будет падать из за этого плагина.

Так же существует более новая версия плагина, но автор почему то её не выкладывает.

Мне бы тоже хотелось получить нормальный плагин удаляющий оружие выброшенное только игроком.

mp_warmuptime 0 - отключает разминку.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
плагин удаляющий оружие выброшенное только игроком
Сразу или через время? Всё подряд или бомбу не нужно удалять? Оффтоп
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Сразу или через время? Всё подряд или бомбу не нужно удалять? Оффтоп
Привет AlmazON.

Можно сделать так чтобы плагин удалял к примеру каждые 10 секунд (можно было бы настроить в конфиге время или даже ещё лучше если бы можно было настроить в конфиге весь плагин и время и какое оружие/гранаты и т.п. он удаляет) выпавшее (выкинутое) из игрока оружие, но уже лежащие на карте предметы пистолеты/нож/бомбу/гранаты HE/молотов/дымовые (в основном эти "предметы/оружие" уже лежат на карте по задумке маппера и используются чтобы пройти карту) и т.п. к которым привязаны материи не трогал/не удалял этот плагин.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
каждые 10 секунд
Проще и лучше делать сразу удаление. Оффтоп
настроить в конфиге весь плагин и время и какое оружие/гранаты и т.п. он удаляет
В исходнике, кварами, в файле по названиям оружия?
(выкинутое) из игрока оружие
Так выкинутое только им самим или вообще, включая при смерти? Оружие карты здесь ни при чём.
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Проще и лучше делать сразу удаление. ОффтопВ исходнике, кварами, в файле по названиям оружия?
Так выкинутое только им самим или вообще, включая при смерти? Оружие карты здесь ни при чём.
1) Нужно чтобы был квар с временем (каждые х секунд чистит карту).
2) Да можно так. Например если по какой то причине плагин начнёт удалять даже "оружие карты" я смог в конфиге отключить удаление этого оружия (надеюсь я объясняю понятно).
3) И выкинутое самим игроком (купленное оружие им или другим игроком) и при смерти сброшенное так же.

Нужно чтобы не чистилось только оружие самой карты.
Так же сразу вопрос если игрок подберёт "оружие карты" например дигл и выкинет его, оно будет чистится плагином или его может взять другой игрок с земли (если его плагин не будет вычищать) и использовать по назначению, например замораживать зомбаков или поджигать и т.п. это было бы хорошо.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Спросил конкретно вообще-то... Оффтоп
чтобы был квар с временем (каждые х секунд чистит карту)
Со временем сложнее "плясать", мне неохота целый плагин делать.
PHP:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools_entinput>

new String:g_sWeapon[][] =
{
	"weapon_c4"
};

public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_WeaponDropPost, OnWeaponDrop);

public OnWeaponDrop(client, weapon)
{
	if (weapon != -1)
	{
		decl String:classname[30];
		GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));
		for (new i; i < sizeof(g_sWeapon); ++i)
		{
			if (strcmp(g_sWeapon[i], classname) == 0) return;
		}
		AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
	}
}
Где "weapon_c4" - выпавшее оружие, не подлежащее удалению. Прописывать через запятую.
 

leaderua

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
а можно сразу в формате smx? чтоб удаляло без времени и не трогало оружие карт
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Спросил конкретно вообще-то... ОффтопСо временем сложнее "плясать", мне неохота целый плагин делать.
PHP:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools_entinput>

new String:g_sWeapon[][] =
{
    "weapon_c4"
};

public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_WeaponDropPost, OnWeaponDrop);

public OnWeaponDrop(client, weapon)
{
    if (weapon != -1)
    {
        decl String:classname[30];
        GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));
        for (new i; i < sizeof(g_sWeapon); ++i)
        {
            if (strcmp(g_sWeapon[i], classname) == 0) return;
        }
        AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
    }
}
Где "weapon_c4" - выпавшее оружие, не подлежащее удалению. Прописывать через запятую.
Спасибо большое, буду тестить.
 

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
210
Может мне кто-нибудь подкинет ссылочку на рабочий плагин FakeClients для CSS OB, если таковой имеется, пожалуйста? Ставил каких-то кустарных пару вариантов из гугла - не завелись.
 

Adamside

Участник
Сообщения
37
Реакции
5
  • Функции плагина: в конце раунда ,когда остались 1 на 1 ,то дуэль на AWP NoScope
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин: CS:GO
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
сразу в виде плагина
1) Копируешь код из спойлера без тега PHP, вставляешь его в большое окошко по адресу онлайн-компилятора: SourceMod: Half-Life 2 Scripting.
2) Выше, над ним же, пишешь латинскими буквами короткое имя плагина плагина (например, DropCleanWeapons).
3) Нажимаешь кнопочку "Compile" в самом низу (после большого окошка).
4) Скачиваешь готовый smx-файл, кликнув ссылку в самом верху страницы.
 

Вложения

  • Компиляция онлайн.jpg
    Компиляция онлайн.jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 45

leaderua

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
1) Копируешь код из спойлера без тега PHP, вставляешь его в большое окошко по адресу онлайн-компилятора: SourceMod: Half-Life 2 Scripting.
2) Выше, над ним же, пишешь латинскими буквами короткое имя плагина плагина (например, DropCleanWeapons).
3) Нажимаешь кнопочку "Compile" в самом низу (после большого окошка).
4) Скачиваешь готовый smx-файл, кликнув ссылку в самом верху страницы.
Огромное спасибо за помошь
 

serg

Участник
Сообщения
72
Реакции
2
Подскажите плиз плагин типа swapteam, с возможностью перемещения только себя, а не всех игроков.
 

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Доброго времени суток. Ищу плагин в который мне хотелось бы разместить правила сервера. Те плагины которые я нашел не подходят, потому что много информации там не разместить. Правил очень много и мне хотелось бы разместить их все. Видел такой плагин но на Eventscripts. Есть ли альтернатива на sourcemod?
 

vio_line

Участник
Сообщения
44
Реакции
8
Оффтоп
Доброго всем времени! Подскажите что за плагин? Кружки на моделях игроков. Доступен всем игрокам в режиме наблюдения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу