The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Gestalter

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Подкиньте плагин который будет блокировать информацию в чате и звук о броске гранат. cssv34
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Вроде бы такое есть в Deathmatch-плагине каком-то... Игрок получает инфу через usermessage вроде
 

vanya1995

Участник
Сообщения
51
Реакции
2
Доброго времени суток господа ищу плагин для CSS V34
Описание
Двойное доминирование-это нереальный турнир режим игры, где главной задачей является захват 2 точки и удерживать их в течение определенного периода времени.
Такой плагин имеется но на EventScripts
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Доброго времени суток господа ищу плагин для CSS V34
Описание
Двойное доминирование-это нереальный турнир режим игры, где главной задачей является захват 2 точки и удерживать их в течение определенного периода времени.
Такой плагин имеется но на EventScripts
[CS:S] SM:CTF - Capture the flag (Version 1.1 Updated 2011-11-12) - AlliedModders
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
PHP:
public OnPluginStart()
{
    new UserMsg:g_RadioText;
    if((g_RadioText=GetUserMessageId("RadioText")) != INVALID_MESSAGE_ID)
        HookUserMessage(g_RadioText, UserMsgRadioText, true);
    else
        SetFailState("GetUserMessageId for RadioText");
}

public Action:UserMsgRadioText(UserMsg:msg_id, Handle:bf, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    decl String:radio_text[256];

    BfReadWord(bf);
    BfReadString(bf, radio_text, sizeof(radio_text));
    if(!strcmp(radio_text, "#Game_radio_location", false))
        BfReadString(bf, radio_text, sizeof(radio_text));
    BfReadString(bf, radio_text, sizeof(radio_text));
    BfReadString(bf, radio_text, sizeof(radio_text));

    if(!strcmp(radio_text, "#Cstrike_TitlesTXT_Fire_in_the_hole", false))
        return Plugin_Handled;

    return Plugin_Continue;
}
 

koosta

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте, давно хотел найти плагин. На сервере перед ником у всех игроков пишет игрок ну или player. Ну эт не важно, а у админов админ или же Admin.
Скриншот под спойлером.
Оффтоп
 

ivanms1337

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
C-подобный:
#include <sourcemod>

new bool:g_bPlayerEnable[MAXPLAYERS + 1] = {false, true,...};

// Получение события смерти
public OnPluginStart() 
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
    HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect);
    RegConsoleCmd("sm_fade", SwitchFade, "Включения/отключения эффекта.");
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
    if (g_bPlayerEnable[client] && client) {
        new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

        PbSetInt(message, "duration", duration);
        PbSetInt(message, "hold_time", 0);
        PbSetInt(message, "flags", 0x0001);
        PbSetColor(message, "clr", color);

        EndMessage();
    }
}
// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
 PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), 300, {0, 0, 200, 51}); 
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность}) 
}

public Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) g_bPlayerEnable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = true;

public Action:SwitchFade(client, args)
{
    if (client)
    {
        PrintToChat(client, "\04[BlueScreen] \x01Вы %sключили синий экран при убийстве.", (g_bPlayerEnable[client] = !g_bPlayerEnable[client]) ? "в":"от");
    }
    return Plugin_Handled;
}
Сервер крашит
Игра: CSS v34
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
C-подобный:
#include <sourcemod>

new bool:g_bPlayerEnable[MAXPLAYERS + 1] = {false, true,...};

// Получение события смерти
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
    HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect);
    RegConsoleCmd("sm_fade", SwitchFade, "Включения/отключения эффекта.");
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
    if (g_bPlayerEnable[client] && client) {
        new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

        PbSetInt(message, "duration", duration);
        PbSetInt(message, "hold_time", 0);
        PbSetInt(message, "flags", 0x0001);
        PbSetColor(message, "clr", color);

        EndMessage();
    }
}
// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
 PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), 300, {0, 0, 200, 51});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}

public Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) g_bPlayerEnable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = true;

public Action:SwitchFade(client, args)
{
    if (client)
    {
        PrintToChat(client, "\04[BlueScreen] \x01Вы %sключили синий экран при убийстве.", (g_bPlayerEnable[client] = !g_bPlayerEnable[client]) ? "в":"от");
    }
    return Plugin_Handled;
}

Сервер крашит
Игра: CSS v34

Попробуй:

PHP:
#include <sourcemod>

new bool:g_bPlayerEnable[MAXPLAYERS + 1] = {false, true,...};

// Получение события смерти
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
    HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect);
    RegConsoleCmd("sm_fade", SwitchFade, "Включения/отключения эффекта.");
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
    if (g_bPlayerEnable[client] && client) {
        new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

        BfWriteShort(message, duration);
        BfWriteShort(message, holdtime);
        BfWriteShort(message, 0x0001);       
        BfWriteByte(message, color[0]);
        BfWriteByte(message, color[1]);
        BfWriteByte(message, color[2]);
        BfWriteByte(message, color[3]);

        EndMessage();
    }
}

// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
 PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), 300, {0, 0, 200, 51});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}

public Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) g_bPlayerEnable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = true;

public Action:SwitchFade(client, args)
{
    if (client)
    {
        PrintToChat(client, "\04[BlueScreen] \x01Вы %sключили синий экран при убийстве.", (g_bPlayerEnable[client] = !g_bPlayerEnable[client]) ? "в":"от");
    }
    return Plugin_Handled;
}
 

ivanms1337

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
Попробуй:

PHP:
#include <sourcemod>

new bool:g_bPlayerEnable[MAXPLAYERS + 1] = {false, true,...};

// Получение события смерти
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
    HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect);
    RegConsoleCmd("sm_fade", SwitchFade, "Включения/отключения эффекта.");
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
    if (g_bPlayerEnable[client] && client) {
        new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

        BfWriteShort(message, duration);
        BfWriteShort(message, holdtime);
        BfWriteShort(message, 0x0001);      
        BfWriteByte(message, color[0]);
        BfWriteByte(message, color[1]);
        BfWriteByte(message, color[2]);
        BfWriteByte(message, color[3]);

        EndMessage();
    }
}

// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
 PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), 300, {0, 0, 200, 51});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}

public Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) g_bPlayerEnable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = true;

public Action:SwitchFade(client, args)
{
    if (client)
    {
        PrintToChat(client, "\04[BlueScreen] \x01Вы %sключили синий экран при убийстве.", (g_bPlayerEnable[client] = !g_bPlayerEnable[client]) ? "в":"от");
    }
    return Plugin_Handled;
}
Ошибка на holdtime
 

ivanms1337

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
0 вместо holdtime поставь
Спасибо нормально работает
--- Добавлено позже ---
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdktools_sound>
#include <console>
#include <string>

#define PLUGIN_VERSION "1.0"
#define MAX_FILE_LEN 80
#pragma semicolon 1

new Handle:g_CvarSoundName = INVALID_HANDLE;
new String:g_soundName[MAX_FILE_LEN];

public OnPluginStart()
{
   CreateConVar("sm_admsnd_ver", PLUGIN_VERSION, "Версия плагина.", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
   g_CvarSoundName = CreateConVar("sm_admsnd_sound", "ST/Connect/GlAdmin.mp3", "Звук воспроизведения.");
}

public OnConfigsExecuted()
{
   GetConVarString(g_CvarSoundName, g_soundName, MAX_FILE_LEN);
   decl String:buffer[MAX_FILE_LEN];
   PrecacheSound(g_soundName, true);
   Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", g_soundName);
   AddFileToDownloadsTable(buffer);
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
   if(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT)
   {
   new String:name[32];
   GetClientName(client, name, 32);
   PrintToChatAll("\x03[Главный Админ] \x04%s \x03зашел на сервер", name );
   EmitSoundToAll(g_soundName);
   }
   return true;
}
--- Добавлено позже ---
Можешь этот код подправить, сделать настройку и добавить не сколько приветствий
--- Добавлено позже ---
или это заказывать надо?
 
Сверху Снизу