The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Ищу плагин, который полностью убирает бомбу (даже не выдает её в начале) или который выдает бомбу первому игроку попавшему на плент
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Нужен плаин, который заменит дигл на револьвер на карте awp_lego_v2
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Ишу плагин на xray только для админов и только в спектрах, cs go
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Аналогично этому:

@Tony, попробуй этот:
PHP:
#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    AddTempEntHook("World Decal", OnWorldDecal);
}

public Action OnWorldDecal(const char[] te_name, const Players[], int numClients, float delay)
{
    float vecOrigin[3];
    int nIndex = TE_ReadNum("m_nIndex");
    char sDecalName[64];

    TE_ReadVector("m_vecOrigin", vecOrigin);
    GetDecalName(nIndex, sDecalName, sizeof(sDecalName));
 
    if(StrContains(sDecalName, "decals/blood") == 0 && StrContains(sDecalName, "_subrect") != -1)
    {
        return Plugin_Handled;
    }

    return Plugin_Continue;
}

stock int GetDecalName(int index, char[] sDecalName, int maxlen)
{
    int table = INVALID_STRING_TABLE;
 
    if (table == INVALID_STRING_TABLE)
        table = FindStringTable("decalprecache");
 
    return ReadStringTable(table, index, sDecalName, maxlen);
}

Только вот это подправить:

PHP:
if(StrContains(sDecalName, "decals/blood") == 0 && StrContains(sDecalName, "_subrect") != -1)
    {
        return Plugin_Handled;
    }

На:

PHP:
if(StrContains(sDecalName, "decals/blood") == 0 && StrContains(sDecalName, "_subrect") != -1 || StrContains(sDecalName, "decals/decals_bulletsheet") == 0)
    {
        return Plugin_Handled;
    }

Возможно вместо этой текстурки нужно использовать другую:
C-подобный:
decals/decals_bulletsheet

И можешь еще в OnPluginStart впихнуть это:

PHP:
AddTempEntHook("Entity Decal", OnWorldDecal);

Возможно на моделях тоже будет убираться. Как и в случае с кровью.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
сделал так
C-подобный:
#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    AddTempEntHook("World Decal", OnWorldDecal);
    AddTempEntHook("Entity Decal", OnWorldDecal);
}

public Action OnWorldDecal(const char[] te_name, const Players[], int numClients, float delay)
{
    float vecOrigin[3];
    int nIndex = TE_ReadNum("m_nIndex");
    char sDecalName[64];

    TE_ReadVector("m_vecOrigin", vecOrigin);
    GetDecalName(nIndex, sDecalName, sizeof(sDecalName));
 
   if(StrContains(sDecalName, "decals/blood") == 0 && StrContains(sDecalName, "_subrect") != -1 || StrContains(sDecalName, "decals/decals_bulletsheet") == 0)
    {
        return Plugin_Handled;
    }

    return Plugin_Continue;
}

stock int GetDecalName(int index, char[] sDecalName, int maxlen)
{
    int table = INVALID_STRING_TABLE;
 
    if (table == INVALID_STRING_TABLE)
        table = FindStringTable("decalprecache");
 
    return ReadStringTable(table, index, sDecalName, maxlen);
}
Следы от пуль на стенах видны все равно
Значит там другая декаль используется.
 

Валерия

Участник
Сообщения
4
Реакции
2
Ищу плагин, где можно делать так, чтобы префикс менял цвет при сообщениях. Первый раз синий, потом красный и т.п.
А также, префикс градиентом. На некоторых серверах такое есть, а плагин найти не удается :C
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Нужен плаин, который заменит дигл на револьвер на карте awp_lego_v2
Попробуй:

PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public Action Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] name, bool bDonBroadcast)
{
    char sBuffer[32];
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")), iEntity = GetPlayerWeaponSlot(iClient, 1);
    
    
    if(iEntity != -1 && GetEdictClassname(iEntity, sBuffer, sizeof(sBuffer)) && StrEqual(sBuffer, "weapon_deagle"))
    {
        RemovePlayerItem(iClient, iEntity);
        AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
        GivePlayerItem(iClient, "weapon_revolver");
    }
}

вот они же, и еще 1 модель, как и ее в код добавить?

PHP:
|| StrContains(sDecalName, "decals/decals_mod2x") == 0
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
@Someone @Tony Может просто переписать его Revolver round
Что бы работал каждый раунд, в самом начале, выдавал не только револьвер, но и авп
 
Сверху Снизу