The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
там плагина - от силы пару десятков строк
Я слышал как то можно вроде через cfg сделать,ну вот что-то не чего подходящего не нашел,подскажи пожалуйста если знаешь как,буду очень благодарен
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Владимир96, вот так (добавление поддержки файла конфига увеличит размер плагина в разы):
PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

static const char MAPS[][] =	// в этот массив добавляем полное имя карты (регистр символов не имеет значения)
{
	"de_dust",
	"cs_office"
};

enum
{
	Slot_Primary = 0,
	Slot_Secondary,
	Slot_Knife,
	Slot_Grenade,
	Slot_C4,
	Slot_None
};

bool bEnabled;

public void OnMapStart()
{
	char map[32];
	GetCurrentMap(map, sizeof(map));
	for(int i, num = sizeof(MAPS); i < num; i++) if(StrEqual(MAPS[i], map, false))
	{
		if(bEnabled) return;

		HookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
		bEnabled = true;
		return;
	}

	if(!bEnabled) return;

	UnhookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
	bEnabled = false;
}

public void Event_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	static int client;
	if(!(client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")))) return;

	RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Primary);
	RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Secondary);
	while(RemoveWeaponBySlot(client)) {}
}

stock bool RemoveWeaponBySlot(int client, int slot = Slot_Grenade)
{
	static int ent;
	return (ent = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > MaxClients && RemovePlayerItem(client, ent) && AcceptEntityInput(ent, "Kill");
}
Я слышал как то можно вроде через cfg сделать
емнип, это от игры зависит ещё: для CSGO имеется квар mp_death_drop_gun
0 - drop no guns on death
1 - drop the best gun on death (most valuable)
2 - if there is a gun in the hand of the player at the time of death, drop that, if not, drop their most valuable gun
 
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
@Владимир96, вот так (добавление поддержки файла конфига увеличит размер плагина в разы):
PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

static const char MAPS[][] =    // в этот массив добавляем полное имя карты (регистр символов не имеет значения)
{
    "de_dust",
    "cs_office"
};

enum
{
    Slot_Primary = 0,
    Slot_Secondary,
    Slot_Knife,
    Slot_Grenade,
    Slot_C4,
    Slot_None
};

bool bEnabled;

public void OnMapStart()
{
    char map[32];
    GetCurrentMap(map, sizeof(map));
    for(int i, num = sizeof(MAPS); i < num; i++) if(StrEqual(MAPS[i], map, false))
    {
        if(bEnabled) return;

        HookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
        bEnabled = true;
        return;
    }

    if(!bEnabled) return;

    UnhookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
    bEnabled = false;
}

public void Event_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    static int client;
    if(!(client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")))) return;

    RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Primary);
    RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Secondary);
    while(RemoveWeaponBySlot(client)) {}
}

stock bool RemoveWeaponBySlot(int client, int slot = Slot_Grenade)
{
    int ent = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
    return ent > MaxClients && RemovePlayerItem(client, ent) && AcceptEntityInput(ent, "Kill");
}
емнип, это от игры зависит ещё
@Владимир96, вот так (добавление поддержки файла конфига увеличит размер плагина в разы):
PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

static const char MAPS[][] =    // в этот массив добавляем полное имя карты (регистр символов не имеет значения)
{
    "de_dust",
    "cs_office"
};

enum
{
    Slot_Primary = 0,
    Slot_Secondary,
    Slot_Knife,
    Slot_Grenade,
    Slot_C4,
    Slot_None
};

bool bEnabled;

public void OnMapStart()
{
    char map[32];
    GetCurrentMap(map, sizeof(map));
    for(int i, num = sizeof(MAPS); i < num; i++) if(StrEqual(MAPS[i], map, false))
    {
        if(bEnabled) return;

        HookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
        bEnabled = true;
        return;
    }

    if(!bEnabled) return;

    UnhookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
    bEnabled = false;
}

public void Event_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    static int client;
    if(!(client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")))) return;

    RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Primary);
    RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Secondary);
    while(RemoveWeaponBySlot(client)) {}
}

stock bool RemoveWeaponBySlot(int client, int slot = Slot_Grenade)
{
    int ent = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
    return ent > MaxClients && RemovePlayerItem(client, ent) && AcceptEntityInput(ent, "Kill");
}
емнип, это от игры зависит ещё

От души,попробую)что то тупанул написать версию игры) ксс v34
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Владимир96, вот код для 1.6:
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

static const String:MAPS[][] =	// в этот массив добавляем полное имя карты (регистр символов не имеет значения)
{
	"de_dust",
	"cs_office"
};

enum
{
	Slot_Primary = 0,
	Slot_Secondary,
	Slot_Knife,
	Slot_Grenade,
	Slot_C4,
	Slot_None
};

new bool:bEnabled;

public OnMapStart()
{
	new String:map[32];
	GetCurrentMap(map, sizeof(map));
	for(new i, num = sizeof(MAPS); i < num; i++) if(StrEqual(MAPS[i], map, false))
	{
		if(bEnabled) return;

		HookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
		bEnabled = true;
		return;
	}

	if(!bEnabled) return;

	UnhookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
	bEnabled = false;
}

public Event_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	static client;
	if(!(client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")))) return;

	RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Primary);
	RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Secondary);
	while(RemoveWeaponBySlot(client)) {}
}

stock bool:RemoveWeaponBySlot(client, slot = Slot_Grenade)
{
	static ent;
	return (ent = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > MaxClients && RemovePlayerItem(client, ent) && AcceptEntityInput(ent, "Kill");
}
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
@Владимир96, вот код для 1.6:
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

static const String:MAPS[][] =    // в этот массив добавляем полное имя карты (регистр символов не имеет значения)
{
    "de_dust",
    "cs_office"
};

enum
{
    Slot_Primary = 0,
    Slot_Secondary,
    Slot_Knife,
    Slot_Grenade,
    Slot_C4,
    Slot_None
};

new bool:bEnabled;

public OnMapStart()
{
    new String:map[32];
    GetCurrentMap(map, sizeof(map));
    for(new i, num = sizeof(MAPS); i < num; i++) if(StrEqual(MAPS[i], map, false))
    {
        if(bEnabled) return;

        HookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
        bEnabled = true;
        return;
    }

    if(!bEnabled) return;

    UnhookEvent("player_death", Event_Death, EventHookMode_Pre);
    bEnabled = false;
}

public Event_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    static client;
    if(!(client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")))) return;

    RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Primary);
    RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Secondary);
    while(RemoveWeaponBySlot(client)) {}
}

stock bool:RemoveWeaponBySlot(client, slot = Slot_Grenade)
{
    static ent;
    return (ent = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > MaxClients && RemovePlayerItem(client, ent) && AcceptEntityInput(ent, "Kill");
}
Спасибо большое,по больше бы таких людей,которые в таких ситуациях шарят и помогают
 

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
Ищю плагин, который ставит кулдавн на использование определенной команды. Например команду !bh(sm_bh) можно использовать раз в 20 минут.
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Спасибо,щас попробую
--- Добавлено позже ---
От души друган,все работает без ошибок
--- Добавлено позже ---
Может кто то подсказать что эта за ошибка?В ЛОГАХ ПОКАЗЫВАЕТ
Плагин качал тут,тему найти не могу(
[0] Line 37, имир\Desktop\папка2\autorespawn.sp::OnPluginEnd()
 
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Привет народ,будьте так добры,подскажите более мене плагин анти чит для css v90
А то аимщики задолбали и т.д задолбали)
Заранее спасибо
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Redddactor, был, но за такое мониторинги банят, и в поиске серверов всё равно такие слоты не отобразятся. Оно Вам надо?
 

41kg

Участник
Сообщения
165
Реакции
24
Ребят, нужен модуль для шавит таймер, топ1 на карате чтобы всем показывало. Если есть у кого-то, поделитесь пожалуйста :)
 

41kg

Участник
Сообщения
165
Реакции
24
Ребят, нужен модуль для шавит таймер, топ1 на карате чтобы всем показывало. Если есть у кого-то, поделитесь пожалуйста :)
И ещё, нет ли продажи множителя подарка шоп(как в вип) в шопе за креды?
 
Последнее редактирование:

41kg

Участник
Сообщения
165
Реакции
24
блок materialadmin в databases.cfg не нужен, если используется старая серверная часть, и соответственно наоборот, нужен только этот блок, если используется новая серверная.
Ну я хз, у меня все три стоят, и работает :)
 
Сверху Снизу