The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Limon4ik66607

Участник
Сообщения
115
Реакции
30
Боюсь спросить, а зачем тебе такой плагин ?)
--- Добавлено позже ---
Зачем игрокам ограничивать время игры?
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Боюсь спросить, а зачем тебе такой плагин ?)
--- Добавлено позже ---
Зачем игрокам ограничивать время игры?
Многие игроки на сервере за жрались и считают что раз они играют на данном сервере то им все должны , хотел данный плагин на время поставить , заодно будет приток новых игроков . А потом убрать как щедрость от администрации проекта . )))))))))))))))))))))))))))
 

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
Многие игроки на сервере за жрались и считают что раз они играют на данном сервере то им все должны , хотел данный плагин на время поставить , заодно будет приток новых игроков . А потом убрать как щедрость от администрации проекта . )))))))))))))))))))))))))))
Такого плагина нет
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
А потом убрать как щедрость от администрации проект
Как сделать людям хорошо: сделать плохо, а потом вернуть как было. (с) Кто-то

Ничего особо сложного, вроде: уже давно есть плагины, которые считают время проведённое на сервере. Правда там считается время от первого входа / первого запуска плагина.
Здесь же только нужно только сбрасывать счётчик после бана или по прошествию времени (а для этого нужно где-то эти данные сохранять).
 

Limon4ik66607

Участник
Сообщения
115
Реакции
30
Многие игроки на сервере за жрались и считают что раз они играют на данном сервере то им все должны , хотел данный плагин на время поставить , заодно будет приток новых игроков . А потом убрать как щедрость от администрации проекта . )))))))))))))))))))))))))))

Ахаххвхв, хороший бизнес план.
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Как сделать людям хорошо: сделать плохо, а потом вернуть как было. (с) Кто-то

Ничего особо сложного, вроде: уже давно есть плагины, которые считают время проведённое на сервере. Правда там считается время от первого входа / первого запуска плагина.
Здесь же только нужно только сбрасывать счётчик после бана или по прошествию времени (а для этого нужно где-то эти данные сохранять).
Например в созданной базе данных .
--- Добавлено позже ---
А где ж гарантии, что там не заказанный/самопис...
Вполне возможно , по этому я спросил .
 

Kir|26

Участник
Сообщения
27
Реакции
4
Здравствуйте! Ребят есть плагин блокирующий команду status, но админам с определенным флагом можно было смотреть и чтобы без вреда для sourcebans. Ставил antispam status and ping, он заблокировал команды, но к сожалению с ними перестал работать sourcebans. Буду очень благодарен!
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
привет всем,помогите с плагином,подскажите похожий на этот dead_cash.smx: css ob
или поправить что в коде
крашит сервер,не часто.но через день бывает 1-2раза.
в лог ошибок нет
#pragma semicolon 1

public Plugin:myinfo =
{
name = "Dead Cash",
author = "GoDtm666",
description = "Take the money the dead",
version = "1.0.0",
url = "УРА БЛИЯХА МУХА, КАКАЯ-то СТРаНичКа созДана!?!?! нарно глюк какой-то, пойду бухну."
};

new g_iAccount = 0;
new g_iCashWiner = 0;
new g_iCashLoser = 0;
new g_iAmount[MAXPLAYERS+1];
new Handle:g_hTimer[MAXPLAYERS+1];
new g_iWinerBonus = 0;
new bool:g_bBonus[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart()
{
g_iAccount = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAccount");
if (!g_iAccount)
{
SetFailState("[Dead Cash] - Unable to start, cannot find necessary send prop offsets.");
}
new Handle:hCvar;
hCvar = CreateConVar("sm_deadcash_winer", "1200", "Сколько выдать денег победившему.", 0, true, 0.0, true, 16000.0);
Winer_OnSettingsChanged(hCvar, "", "");
HookConVarChange(hCvar, Winer_OnSettingsChanged);
hCvar = CreateConVar("sm_deadcash_loser", "1200", "Сколько забрать денег у побежденного.", 0, true, 0.0, true, 16000.0);
Loser_OnSettingsChanged(hCvar, "", "");
HookConVarChange(hCvar, Loser_OnSettingsChanged);
hCvar = CreateConVar("sm_deadcash_bonus", "1000", "Денежный бонус при убийстве нескольких игроков за 1 секунду. (+1000$)", 0, true, 0.0, true, 5000.0);
Bonus_OnSettingsChanged(hCvar, "", "");
HookConVarChange(hCvar, Bonus_OnSettingsChanged);
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Post);
}

public Winer_OnSettingsChanged(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
g_iCashWiner = GetConVarInt(convar);
}

public Loser_OnSettingsChanged(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
g_iCashLoser = GetConVarInt(convar);
}

public Bonus_OnSettingsChanged(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
g_iWinerBonus = GetConVarInt(convar);
}

public OnAllPluginsLoaded()
{
AutoExecConfig(true, "dead_cash", "sourcemod");
}

public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
decl client[3], String:sName[3][MAX_NAME_LENGTH];
client[1] = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
client[2] = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
if (client[2] && IsClientInGame(client[2]) && g_iCashWiner)
{
g_iAmount[client[2]] = GetMoney(client[2]);
if (g_iAmount[client[2]] < 16000)
{
g_iAmount[client[2]] += g_iCashWiner;
if (g_iAmount[client[2]] > 16000)
{
SetMoney(client[2], 16000);
}
else
{
if (g_iWinerBonus)
{
if (g_hTimer[client[2]] == INVALID_HANDLE)
{
g_hTimer[client[2]] = CreateTimer(0.9, DeathBonus, client[2]);
}
else
{
g_iAmount[client[2]] += g_iWinerBonus;
g_bBonus[client[2]] = true;
}
}
SetMoney(client[2], g_iAmount[client[2]]);
if (client[1] && IsClientInGame(client[1]))
{
GetClientName(client[1], sName[1], sizeof(sName[]));
GetClientName(client[2], sName[2], sizeof(sName[]));
if (g_bBonus[client[2]])
{
//PrintToChat(client[2], "\x04[SM] Вы получили +%i$ за убийство %s и +%i$ за череду убийств.", g_iCashWiner, sName[1], g_iWinerBonus);
}
else
{
PrintToChat(client[2], "\x04[SM] Вы получили +%i$ за убийство %s.", g_iCashWiner, sName[1]);
}
}
else
{
if (g_bBonus[client[2]])
{
//PrintToChat(client[2], "\x04[SM] Вы получили +%i$ за убийство противника и +%i$ за череду убийств.", g_iCashWiner, g_iWinerBonus);
}
else
{
//PrintToChat(client[2], "\x04[SM] Вы получили +%i$ за убийство противника.", g_iCashWiner);
}
}
}
}
}
if (client[1] && IsClientInGame(client[1]) && IsPlayerAlive(client[2]) && g_iCashLoser)
{
g_iAmount[client[1]] = GetMoney(client[1]);
if (g_iAmount[client[1]] > g_iCashLoser)
{
g_iAmount[client[1]] -= g_iCashLoser;
SetMoney(client[1], g_iAmount[client[1]]);
//PrintToChat(client[1], "\x04[SM] Игрок %s получил ваши %i$ за вашу смерть.", sName[2], g_iCashLoser);
}
}
}

public Action:DeathBonus(Handle:timer, any:client)
{
g_hTimer[client] = INVALID_HANDLE;
g_bBonus[client] = false;
}

public SetMoney(client, amount)
{
SetEntData(client, g_iAccount, amount);
}

public GetMoney(client)
{
return GetEntData(client, g_iAccount);
}
 

#Awe

Участник
Сообщения
30
Реакции
4
  • Голосование за ноускоп раунд. Без багов (от ДрАпи не предлагать, уже посмотрел)
  • CS:GO
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Есть тут добрые люди,которые помогут скомпилить плагин на см 1.6?
 

Вложения

  • dust2tspawn.sp
    13.2 КБ · Просмотры: 11

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Нужен плагин или код для admin_custom.txt
Сброс бомбы у игрока через админку
Игра CSS OB
 

Ganstee

Участник
Сообщения
196
Реакции
24
1. Топ по количеству убийств
2. Кастомные раунды, которые устанавливаются админом через меню
CS:GO

Заранее спасибо :)
 
Сверху Снизу