The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
А ещё можно взять готовую сборку с билд-сервера, т.к. на Гите я их более не распространяю.
В конце имени архива - номер версии SM, с которым собирался плагин, и d, если плагин скомпилирован с отладкой.
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Подскажите модификацию плагина или может отдельный плагин который на csdm позволяет либо нормально ограничивать некоторое оружие либо продавать как на скрине:

20191009212514_1.jpg
 

AJIeKc

Участник
Сообщения
131
Реакции
15
Здравствуйте. Имеется ли плагин такой , который отправляет сообщения для проверки читов в дискорде.
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Здравствуйте. Имеется ли плагин такой , который отправляет сообщения для проверки читов в дискорде.
Возьми проверку скайпа и переделай
У меня так выходило
 

Вложения

  • QueryDiscord.sp
    4.1 КБ · Просмотры: 16

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста плагин, с помощью которого можно было бы наблюдать за одним игроком постоянно. Или может есть возможность как то отключить автопереключение камеры на того кто убил?
Дело в том что сервер DM и смерти частые, а камера постоянно переключается на того кто убил, и каждый раз приходится клацать мышкой и искать того, за кем следил изначально. И так же, очень не удобно записывать дэмки, если дольше времени ищешь нужного игрока, чем за ним спекаешь.
Игра CSS v.90, мод DEATHMATCH

upd. Нашол, отлично работает 🕶 [Любая игра] - Observe Client
Сообщения автоматически склеены:

Еще один вопрос, нужен плагин, только лишь убирающий с земли исключительно defuse kits и ничего больше, нашел пост на оленях но он не компилится, показывает 3 ошибки(я не разбираюсь в кодах) помогите пожалуйста кому не сложно.

item_defuser are those what you see on ground.
So this code remove all item_defusers from ground
PHP Code:


C-подобный:
new ent = -1;
    while((ent = FindEntityByClassname(ent, "item_defuser")) != -1)
    {
        if(IsValidEntity(ent))
        {
            AcceptEntityInput(ent, "kill");
        }
    }
 
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Еще один вопрос, нужен плагин, только лишь убирающий с земли исключительно defuse kits и ничего больше, нашел пост на оленях но он не компилится, показывает 3 ошибки(я не разбираюсь в кодах) помогите пожалуйста кому не сложно.
Там же ниже есть целиком плагин.
Тоже не шарю в коде, но вдруг будет работать

C-подобный:
#include <sourcemod>

// Define Globals
new OFFSET_WEAPON_PARENT;

public OnPluginStart() {
    
    // Create Global Offsets
    OFFSET_WEAPON_PARENT = FindSendPropInfo("CBaseCombatWeapon", "m_hOwnerEntity");
    
    // Hook Events
    HookEvent("player_death", EventPlayerDeath);
}

// Events
public Action:EventPlayerDeath(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast) {
    RemoveItem();
}

// Functions
RemoveItem() {
    new maxent = GetMaxEntities(), String:weapon[64];
    for (new i = MaxClients; i < maxent; i++) {
        if ( IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) && GetEntDataEnt2(i, OFFSET_WEAPON_PARENT) == -1 ) {
            GetEdictClassname(i, weapon, sizeof(weapon));
            if((StrContains(weapon, "item_") != -1)) {
                RemoveEdict(i);
            }
        }
    }
}
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Там же ниже есть целиком плагин.
Тоже не шарю в коде, но вдруг будет работать

C-подобный:
#include <sourcemod>

// Define Globals
new OFFSET_WEAPON_PARENT;

public OnPluginStart() {
   
    // Create Global Offsets
    OFFSET_WEAPON_PARENT = FindSendPropInfo("CBaseCombatWeapon", "m_hOwnerEntity");
   
    // Hook Events
    HookEvent("player_death", EventPlayerDeath);
}

// Events
public Action:EventPlayerDeath(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast) {
    RemoveItem();
}

// Functions
RemoveItem() {
    new maxent = GetMaxEntities(), String:weapon[64];
    for (new i = MaxClients; i < maxent; i++) {
        if ( IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) && GetEntDataEnt2(i, OFFSET_WEAPON_PARENT) == -1 ) {
            GetEdictClassname(i, weapon, sizeof(weapon));
            if((StrContains(weapon, "item_") != -1)) {
                RemoveEdict(i);
            }
        }
    }
}
Нет, на сколько я знаю английский, написано что этот плаг убирает всё оружие и дефьюзы

The following example will remove all weapons and defuse kits off the floor, it runs on a player death event.

а мне нужно только дефьюзы:(
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Добрый день. Подскажите плагин, разрешающий индивидуальным игрокам обходить VAC защиту на сервере. Плагин регистрирующий блокировку вак у игрока по указанному steamID/флагу доступа, разрешающий заходить под -insecure
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Подобного не видел, но можно написать.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Сразу, ну или через, максимум 5 секунд. И только те, которые на земле(упали с трупа)
проверь. Должно удалить сразу, после смерти игрока.
upd
C++:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

public void OnClientPutInServer(int client) {
    SDKHook(client, SDKHook_WeaponDrop, WeaponDrop);
}

public Action WeaponDrop(int client, int weapon) {
    char cWpn[32]; GetEdictClassname(weapon, cWpn, 32);
    if(!strcmp(cWpn, "item_defusekit", true)) AcceptEntityInput(weapon, "kill");
}
 
Последнее редактирование:

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
проверь. Должно удалить сразу, после смерти игрока.
C++:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

public void OnClientPutInServer(int client) {
    SDKHook(client, SDKHook_WeaponDrop, WeaponDrop);
}

public Action WeaponDrop(int client, int weapon) {
    char cWpn[32]; GetEdictClassname(weapon, cWpn, 32);
    if(strcmp(cWpn, "item_defusekit", true)) AcceptEntityInput(weapon, "kill");
}
Спасибо добрый человек. Прийду домой сразу попробую, потом отпишу работает или нет
 
Сверху Снизу