The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Как сделать не на ф3, а на ф4?
public Action:Button_F3(client, String:command[], args)
{
FakeClientCommand(client, "sm_vip");
return Plugin_Continue;
}
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Как сделать не на ф3, а на ф4?
public Action:Button_F3(client, String:command[], args)
{
FakeClientCommand(client, "sm_vip");
return Plugin_Continue;
}
C++:
public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(OtherCommandListener, "rebuy");
}

public Action OtherCommandListener(client, const char[], args)
{
    if(client)
    {
        FakeClientCommand(client, "sm_vip");
    }
    return Plugin_Continue;
}
autobuy= f3
rebuy = f4

Клавиши сами нельзя хукать, только если на них установлено какое-то действие, вроде.
 
Последнее редактирование:

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
C++:
public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(OtherCommandListener, "rebuy");
}

public Action OtherCommandListener(client, const char[], args)
{
    if(client)
    {
        FakeClientCommand(client, "sm_vip");
    }
    return Plugin_Continue;
}
autobuy= f3
rebuy = f4

Клавиши сами нельзя хукать, только если на них установлено какое-то действие, вроде.
а на ф2 или ф5 можно?
 

Dimmer

Юзерок
Сообщения
192
Реакции
25
Месяц до нг, есть свежие стабильные паки плагинов к новому году? Карту уже сделал, нужны плюшки, типа видел горка снежков на спавне, на которые если зайти, то даст 1 снежек и подобные зимние плагины, спасибо
 

Flames

New plan of beginning.
Сообщения
676
Реакции
410
Здравствуйте again, можно ли сделать VIP BHOP такой, чтобы выдавался иммунитет когда есть у випа он?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Вип группе иммунитет к банам давать
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Может кто замутить плагин типа, что бы выдавал игроку первичный бонус за вход, типа пишешь в чат !reward или !gift а далее скрипт что бы выполнял любую command функцию, например sm_givecredits #{USER_ID} 100500 и тому подобное, чистый пример работы это Shop commands, но нужно что бы это работало конкретно 1 раз.
 

Phoix

Участник
Сообщения
14
Реакции
6
Есть ли плагин для снега на сервере, наподобие этого Snowfall?
Но при этом, чтоб не просто создавал видимость снега перед игроков, как этот плагин - Snow (снег), а полноценно обвешивал всю карту, как на cs_office
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Есть ли плагин для снега на сервере, наподобие этого Snowfall?
Но при этом, чтоб не просто создавал видимость снега перед игроков, как этот плагин - Snow (снег), а полноценно обвешивал всю карту, как на cs_office
Такое плагином не реализуешь чтобы снег лежал на картах, он либо будет идти от игроков, либо с какого то места по TeleportEntity
Хамер в помощь тебе
Сообщения автоматически склеены:

Может кто замутить плагин типа, что бы выдавал игроку первичный бонус за вход, типа пишешь в чат !reward или !gift а далее скрипт что бы выполнял любую command функцию, например sm_givecredits #{USER_ID} 100500 и тому подобное, чистый пример работы это Shop commands, но нужно что бы это работало конкретно 1 раз.
 
Последнее редактирование:

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Такое плагином не реализуешь чтобы снег лежал на картах, он либо будет идти от игроков, либо с какого то места по TeleportEntity
Хамер в помощь тебе
Сообщения автоматически склеены:


Всё конечно прикольно, но всё это совсем не то что мне нужно, переделывать это куда больший труд чем написать его с нуля, в прочим не важно, плагин уже сделан одним хорошим человеком и будет выложен скоро в паблик по моей инциативе, т.к аналогов нету, будет первый в своем роде.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Всё конечно прикольно, но всё это совсем не то что мне нужно, переделывать это куда больший труд чем написать его с нуля, в прочим не важно, плагин уже сделан одним хорошим человеком и будет выложен скоро в паблик по моей инциативе, т.к аналогов нету, будет первый в своем роде.
Попробуй этот снег
Да и на счет переделывание это чушь и в разных случаях бывает, по разному
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
тема, в котором я ответил была удалена, следовательно скину сюда, может кому то понадобится.
First time join bonus
C++:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <clientprefs>

static const char cCommand[] = "sm_givecredits", cBonusValue[] = "10000";
Handle hCookie;
bool bUsed[MAXPLAYERS + 1] = {false, ...};

public void OnPluginStart() {
    hCookie = RegClientCookie("firsttimejoinbonus", "First Time Join Bonus", CookieAccess_Private);
    RegConsoleCmd("sm_gift", GetGift, "First Join Bonus");
    // RegConsoleCmd("sm_bonus", GetGift, "First Join Bonus");
}

public void OnClientCookiesCached(int client) {
    static char value[2];
    GetClientCookie(client, hCookie, value, sizeof(value));
    bUsed[client] = view_as<bool>(StringToInt(value));
}

public Action GetGift(int client, int action) {
    if(!AreClientCookiesCached(client)) return Plugin_Handled;
   
    if(IsClientInGame(client) && !bUsed[client]) {
        bUsed[client] = true;
        char buffer[80];
        Format(buffer, 80, "%s #%d %s", cCommand, GetClientUserId(client), cBonusValue);
        ServerCommand(buffer);
        // PrintToChat(client, "Вы получили бонус в размере %s кредитов", cBonusValue)
       
        static char value[2];
        IntToString(bUsed[client], value, sizeof(value));
        SetClientCookie(client, hCookie, value);
    }
    return Plugin_Handled;
}
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
держите мой вариант одноразового бонуса если кому надо. но он зачиканен на старую версию см типа 1.7-1.8 и на sqlite. Вроде планируется доработка и перевод на mysql.
Вариант что выше увидел мне не подходит например совсем и его функционал не такой какой нужен))
Благодарочка kruzya

в конфиге сервера вписываем типа sm_reward_command sm_givecredits #{USER_ID} 100500
Можно и двойную команда вписать, что например в шоп давало и в рпг и тд и тп)

Если кому надо могу скинуть вариант адаптирвоанный на 1.9 см
 

Вложения

  • player_rewards.phrases.txt
    1.5 КБ · Просмотры: 8
  • PlayerRewards.sp
    4.1 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Случайно нет плагина который запрещает использование скинов из новой операции?
 

GRANSER

Участник
Сообщения
38
Реакции
7
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
А там есть плагины для МГ?
 
Сверху Снизу