The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Boris228

Участник
Сообщения
32
Реакции
1
Всем привет, ищу плагин, с помощью которого ставятся автоматы(там с напитками всякими, едой). Благодаря этим автоматам игрок может покупать, например, за кредиты броню, скорость и т.д.Знаю, что это приват плагин, но не могу нигде найти автора.
 

mountfour

Участник
Сообщения
7
Реакции
3
Всем привет
Ребят не подскажите где можно найти бесплатный smrpg?

Сломался старый почему то..только щас заметил
Урон не работает как и огненный пистолет и многое другое
Менять на другое рпг желания такого большого нет.. :C
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Привет всем! Банальный вопрос, но что-то решение не смог найти.
Есть ли какой-нибудь модуль для VIP, чтобы можно было выдавать возможность VIP игроку менять карту?
Желательно, чтобы была менюшка со списком карт. Ну или хотя бы просто "sm_map %name%".
К сожалению нет , но ты можешь выдать флаг и сделать отдельное меню для вип игроков через Menu Creator или Interactive Menu Builder , создать через неё команду !maps и привязать флаг , если вип игрок или админ впишет эту команду , у него откроется меню с картами , в самом плагине Menu Creator или Interactive Menu Builder задай картам команды по типу sm_map de_dust2 (пример)
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Как заблокировать время раунда или убрать вовсе mod GunGame V34, нашел что-то типо Round Blocker с ботами но время раунда все-же идёт, хотелось бы чтобы все было по 0.0 лям, и по итогу игры заканчивалось всё, после ксго серверов в настройках, ксс совсем все подзабыл) подскажите плагин!
 

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
В поисках плагина на отображение времени перезарядки в HINT (CS:GO)
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
В поисках плагина на привязку скина(модельки с интернета) на Steam ID
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
Подскажите данный плагин
Поджигающая граната при взрыве на расстоянии 1.5 игрового метра.
 

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
341
Реакции
71
Приветствую, подскажите плагин автоматического баланса игроков в следующем раунде, а не как по стандарту - через один???
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
Приветствую, подскажите плагин автоматического баланса игроков в следующем раунде, а не как по стандарту - через один???
C-подобный:
#define STYLE        true
#include <morecolors>
#include <cstrike>
#if STYLE &&(SOURCEMOD_V_MAJOR>1 || SOURCEMOD_V_MINOR>6)
#pragma newdecls required
public Plugin myinfo =
#else
#undef STYLE
public Plugin:myinfo =
#endif
{
    name = "Special Team Balancer",
    author = "AlmazON",
    description = "Специальный Балансировщик Команд",
    version = "0.6.0",
    url = "http://www.hlmod.ru"
}

#define CSRoundEnd_GameStart 15
#if defined STYLE
bool bP[MAXPLAYERS+1];
float fRD;
int iAF;
public void OnPluginStart()
{
    ConVar c;
#else
new bool:bP[MAXPLAYERS+1], Float:fRD, iAF;
public OnPluginStart()
{
    decl String:f[AdminFlags_TOTAL], Handle:c;
#endif
    if(GetEngineVersion() !=Engine_CSGO)
    {
        HookEvent("round_end",            RE);
        if((c=FindConVar("mp_round_restart_delay")))
        {
            HookConVarChange(c, RD);
            #if defined STYLE
            fRD = c.FloatValue-0.1;
            #else
            fRD = GetConVarFloat(c)-0.1;
            #endif
        }else if(FileExists("cfg/sourcemod/SpecialTeamBalancer.cfg")==false) LogError("Mode simplified balancing (ConVar \"mp_round_restart_delay\" not found).");
    }else HookEvent("round_prestart",    RP, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookConVarChange(c=CreateConVar("stb_admin_flag",    "",        "Flags of administrators, excluding balancing.\n\"\" - all."),    AF);
    #if defined STYLE
    char f[AdminFlags_TOTAL];
    c.GetString(f,AdminFlags_TOTAL);
    #else
    GetConVarString(c,f,AdminFlags_TOTAL);
    #endif
    AF(c,f,f);
    AutoExecConfig(_, "SpecialTeamBalancer");
}

#if defined STYLE
public void AF(ConVar C, const char[] O, const char[] N)
#else
public AF(Handle:C, String:O[], const String:N[])
#endif
{
    iAF = ReadFlagString(N[0] ? N:"abcdefghijklmnopqrstz");
    OnRebuildAdminCache(AdminCache_Admins);
}
#if defined STYLE
public void RD(ConVar C, const char[] O, const char[] N){fRD = C.FloatValue-0.1;}

public void OnClientPostAdminCheck(int C){bP[C] = !(GetUserFlagBits(C) &iAF);}
#if SOURCEMOD_V_MAJOR>1 || SOURCEMOD_V_MINOR>7
public void OnRebuildAdminCache(AdminCachePart P){if(P==AdminCache_Admins) for(int i=1; i<=MaxClients; ++i) if(IsClientInGame(i)) OnClientPostAdminCheck(i);}
#else
public int OnRebuildAdminCache(AdminCachePart P){if(P==AdminCache_Admins) for(int i=1; i<=MaxClients; ++i) if(IsClientInGame(i)) OnClientPostAdminCheck(i);}
#endif
public void RE(Event E, const char[] N, bool B){CreateTimer(E.GetInt("reason")!=CSRoundEnd_GameStart ? fRD:2.9, TB, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);}
public void RP(Event E, const char[] N, bool B){PTB();}

public Action TB(Handle T)
#else
public RD(Handle:C, String:O[], String:N[]) fRD = GetConVarFloat(C)-0.1;

public OnClientPostAdminCheck(C) bP[C] = !(GetUserFlagBits(C) &iAF);
public OnRebuildAdminCache(AdminCachePart:P) if(P==AdminCache_Admins) for(new i=1; i<=MaxClients; ++i) if(IsClientInGame(i)) OnClientPostAdminCheck(i);
public RE(Handle:E, String:N[], bool:B) CreateTimer(GetEventInt(E,"reason")!=CSRoundEnd_GameStart ? fRD:2.9, TB, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
public RP(Handle:E, String:N[], bool:B) PTB();

public Action:TB(Handle:T)
#endif
{
    PTB();
    return Plugin_Stop;
}
#if defined STYLE
void PTB()
{
    int i=MaxClients, a, b;
#else
PTB()
{
    new i=MaxClients, a, b;
#endif
    do if(IsClientInGame(i)) switch(GetClientTeam(i))
    {
        case CS_TEAM_T:++a;
        case CS_TEAM_CT:++b;
    }while(--i);
    if((a=(a-b)/2))
    {
        b = MaxClients;
        if(0 <a)
        {
            #if defined STYLE
            int[] c=new int[a];
            #else
            decl c[a];
            #endif
            do if(IsClientInGame(b))
            {
                if(a) if(GetClientTeam(b)==CS_TEAM_T) if(bP[b]) if(IsPlayerAlive(b))
                {
                    if(a>i) c[i++] = b;
                }else
                {
                    CS_SwitchTeam(b, CS_TEAM_CT);
                    --a;
                }CPrintToChat(b, "{lime}[Автобаланс] {white}Лишние игроки команды {fullred}Террористов {white}перемещены.");
            }while(--b);
            if(a <i) i = a;
            while(i)
            {
                --i;
                CS_SwitchTeam(c[i], CS_TEAM_CT);
            }
        }else
        {
            #if defined STYLE
            int[] c=new int[a=-a];
            #else
            decl c[a=-a];
            #endif
            do if(IsClientInGame(b))
            {
                if(a) if(GetClientTeam(b)==CS_TEAM_CT) if(bP[b]) if(IsPlayerAlive(b))
                {
                    if(a>i) c[i++] = b;
                }else
                {
                    CS_SwitchTeam(b, CS_TEAM_T);
                    --a;
                }CPrintToChat(b, "{lime}[Автобаланс] {white}Лишние игроки команды {fullblue}Контр-террористов {white}перемещены.");
            }while(--b);
            if(a <i) i = a;
            while(i)
            {
                --i;
                CS_SwitchTeam(c[i], CS_TEAM_T);
            }
        }
    }
}
 

Denisad

Участник
Сообщения
165
Реакции
7
C-подобный:
#define STYLE        true
#include <morecolors>
#include <cstrike>
#if STYLE &&(SOURCEMOD_V_MAJOR>1 || SOURCEMOD_V_MINOR>6)
#pragma newdecls required
public Plugin myinfo =
#else
#undef STYLE
public Plugin:myinfo =
#endif
{
    name = "Special Team Balancer",
    author = "AlmazON",
    description = "Специальный Балансировщик Команд",
    version = "0.6.0",
    url = "http://www.hlmod.ru"
}

#define CSRoundEnd_GameStart 15
#if defined STYLE
bool bP[MAXPLAYERS+1];
float fRD;
int iAF;
public void OnPluginStart()
{
    ConVar c;
#else
new bool:bP[MAXPLAYERS+1], Float:fRD, iAF;
public OnPluginStart()
{
    decl String:f[AdminFlags_TOTAL], Handle:c;
#endif
    if(GetEngineVersion() !=Engine_CSGO)
    {
        HookEvent("round_end",            RE);
        if((c=FindConVar("mp_round_restart_delay")))
        {
            HookConVarChange(c, RD);
            #if defined STYLE
            fRD = c.FloatValue-0.1;
            #else
            fRD = GetConVarFloat(c)-0.1;
            #endif
        }else if(FileExists("cfg/sourcemod/SpecialTeamBalancer.cfg")==false) LogError("Mode simplified balancing (ConVar \"mp_round_restart_delay\" not found).");
    }else HookEvent("round_prestart",    RP, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookConVarChange(c=CreateConVar("stb_admin_flag",    "",        "Flags of administrators, excluding balancing.\n\"\" - all."),    AF);
    #if defined STYLE
    char f[AdminFlags_TOTAL];
    c.GetString(f,AdminFlags_TOTAL);
    #else
    GetConVarString(c,f,AdminFlags_TOTAL);
    #endif
    AF(c,f,f);
    AutoExecConfig(_, "SpecialTeamBalancer");
}

#if defined STYLE
public void AF(ConVar C, const char[] O, const char[] N)
#else
public AF(Handle:C, String:O[], const String:N[])
#endif
{
    iAF = ReadFlagString(N[0] ? N:"abcdefghijklmnopqrstz");
    OnRebuildAdminCache(AdminCache_Admins);
}
#if defined STYLE
public void RD(ConVar C, const char[] O, const char[] N){fRD = C.FloatValue-0.1;}

public void OnClientPostAdminCheck(int C){bP[C] = !(GetUserFlagBits(C) &iAF);}
#if SOURCEMOD_V_MAJOR>1 || SOURCEMOD_V_MINOR>7
public void OnRebuildAdminCache(AdminCachePart P){if(P==AdminCache_Admins) for(int i=1; i<=MaxClients; ++i) if(IsClientInGame(i)) OnClientPostAdminCheck(i);}
#else
public int OnRebuildAdminCache(AdminCachePart P){if(P==AdminCache_Admins) for(int i=1; i<=MaxClients; ++i) if(IsClientInGame(i)) OnClientPostAdminCheck(i);}
#endif
public void RE(Event E, const char[] N, bool B){CreateTimer(E.GetInt("reason")!=CSRoundEnd_GameStart ? fRD:2.9, TB, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);}
public void RP(Event E, const char[] N, bool B){PTB();}

public Action TB(Handle T)
#else
public RD(Handle:C, String:O[], String:N[]) fRD = GetConVarFloat(C)-0.1;

public OnClientPostAdminCheck(C) bP[C] = !(GetUserFlagBits(C) &iAF);
public OnRebuildAdminCache(AdminCachePart:P) if(P==AdminCache_Admins) for(new i=1; i<=MaxClients; ++i) if(IsClientInGame(i)) OnClientPostAdminCheck(i);
public RE(Handle:E, String:N[], bool:B) CreateTimer(GetEventInt(E,"reason")!=CSRoundEnd_GameStart ? fRD:2.9, TB, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
public RP(Handle:E, String:N[], bool:B) PTB();

public Action:TB(Handle:T)
#endif
{
    PTB();
    return Plugin_Stop;
}
#if defined STYLE
void PTB()
{
    int i=MaxClients, a, b;
#else
PTB()
{
    new i=MaxClients, a, b;
#endif
    do if(IsClientInGame(i)) switch(GetClientTeam(i))
    {
        case CS_TEAM_T:++a;
        case CS_TEAM_CT:++b;
    }while(--i);
    if((a=(a-b)/2))
    {
        b = MaxClients;
        if(0 <a)
        {
            #if defined STYLE
            int[] c=new int[a];
            #else
            decl c[a];
            #endif
            do if(IsClientInGame(b))
            {
                if(a) if(GetClientTeam(b)==CS_TEAM_T) if(bP[b]) if(IsPlayerAlive(b))
                {
                    if(a>i) c[i++] = b;
                }else
                {
                    CS_SwitchTeam(b, CS_TEAM_CT);
                    --a;
                }CPrintToChat(b, "{lime}[Автобаланс] {white}Лишние игроки команды {fullred}Террористов {white}перемещены.");
            }while(--b);
            if(a <i) i = a;
            while(i)
            {
                --i;
                CS_SwitchTeam(c[i], CS_TEAM_CT);
            }
        }else
        {
            #if defined STYLE
            int[] c=new int[a=-a];
            #else
            decl c[a=-a];
            #endif
            do if(IsClientInGame(b))
            {
                if(a) if(GetClientTeam(b)==CS_TEAM_CT) if(bP[b]) if(IsPlayerAlive(b))
                {
                    if(a>i) c[i++] = b;
                }else
                {
                    CS_SwitchTeam(b, CS_TEAM_T);
                    --a;
                }CPrintToChat(b, "{lime}[Автобаланс] {white}Лишние игроки команды {fullblue}Контр-террористов {white}перемещены.");
            }while(--b);
            if(a <i) i = a;
            while(i)
            {
                --i;
                CS_SwitchTeam(c[i], CS_TEAM_T);
            }
        }
    }
}
Эххх, в нем баг есть... сегодня, парня переместило в противоположную команду (за ТТ) но заспавнился он на стороне КТ..
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
но заспавнился он на стороне КТ..
в 0.5.0 было так

в этой версии было в конце раунда игрока перекидывает,он всех убивает кто рядом,хотя скин остается тот же.
было бы хорошо в начале раунда перекидывать. как через плагин swapteam
 

Evotim

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Помогите пожалуйста найти плагин hitmarker`a, при котором при попадании появляется синий крестик вокруг прицела,а при убийстве красный крестик. Еще он него звук хита присутствует. [CS:S(?)/CS:GO/Sourcemod] HitMarker Reborn. Это его название, но ссылка не работает.Может есть альтернативный или он по другому называется теперь...
 
Последнее редактирование:

Juck

Участник
Сообщения
349
Реакции
79
Помогите пожалуйста найти плагин hitmarker`a, при котором при попадании появляется синий крестик вокруг прицела,а при убийстве красный крестик. Еще он него звук хита присутствует. [CS:S(?)/CS:GO/Sourcemod] HitMarker Reborn. Это его название, но ссылка не работает.Может есть альтернативный или он по другому называется теперь...
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
у кого нибудь есть именно как на видео маркер,крестик.
 
Сверху Снизу