The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Очень лень искать, загуглил, пробежался глазами по результатам и не нашёл, так что спрошу здесь.

Требуется плагин (или лучше веб-скрипт), который бы отслеживал количество онлайн игроков с выводом в график на протяжении длительного срока (пару месяцев - год)

Заранее спасибо
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Очень лень искать, загуглил, пробежался глазами по результатам и не нашёл, так что спрошу здесь.

Требуется плагин (или лучше веб-скрипт), который бы отслеживал количество онлайн игроков с выводом в график на протяжении длительного срока (пару месяцев - год)

Заранее спасибо
м?
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
м?
Выглядит как хороший вариант. Если не подойдёт, то уже в свободное сам найду. Благодарю за быстрый ответ.
Сообщения автоматически склеены:

UPD. В итоге мне не совсем понравилась эта реализация, взял и написал свою с вот таким вот простым красивым графиком =)
Пример графика для 1 дня, только данных не хватает чтобы весь день заполнить ибо базу создал только 30 минут назад
Ещё разок спасибо, так бы не было мотивации

1665115805120.png
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Помогите найти плагин.
Просмотрев 200+ страниц я нашел тут плагин который выполняет команду когда игроки остались 1 на 1
Сам код:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#pragma tabsize 0

bool bAlive[MAXPLAYERS + 1];
int iPlayerCount;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    HookEvent("round_end", RenD, EventHookMode_Pre);
}

public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1) {
        bAlive[client] = true;
        iPlayerCount++;
    }
}

public void OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(bAlive[victim] && iPlayerCount != 0)
    {
        bAlive[victim] = false;
        iPlayerCount--;
    }
    
    GetCount();
}

void GetCount()
{
    if(iPlayerCount == 2) {
        iPlayerCount = 0;
        ServerCommand("sm plugins unload sm_revival.smx");
    }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(bAlive[client] && iPlayerCount != 0)
    {
        iPlayerCount--;
    }
    
    bAlive[client] = false;
    
    GetCount();
}

public Action RenD(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm plugins load sm_revival.smx");
}

Надо сделать так чтоб при дуэлях 1 на 1 при воскрешении игрока либо постоянно убивало (в плагине это не настраивается), либо просто во время дуэли плагин отключался и включался в конце раунда
Сообщения автоматически склеены:

Помогите найти плагин.
Просмотрев 200+ страниц я нашел тут плагин который выполняет команду когда игроки остались 1 на 1
Сам код:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#pragma tabsize 0

bool bAlive[MAXPLAYERS + 1];
int iPlayerCount;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    HookEvent("round_end", RenD, EventHookMode_Pre);
}

public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1) {
        bAlive[client] = true;
        iPlayerCount++;
    }
}

public void OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(bAlive[victim] && iPlayerCount != 0)
    {
        bAlive[victim] = false;
        iPlayerCount--;
    }
   
    GetCount();
}

void GetCount()
{
    if(iPlayerCount == 2) {
        iPlayerCount = 0;
        ServerCommand("sm plugins unload sm_revival.smx");
    }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(bAlive[client] && iPlayerCount != 0)
    {
        iPlayerCount--;
    }
   
    bAlive[client] = false;
   
    GetCount();
}

public Action RenD(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm plugins load sm_revival.smx");
}

Надо сделать так чтоб при дуэлях 1 на 1 при воскрешении игрока либо постоянно убивало (в плагине это не настраивается), либо просто во время дуэли плагин отключался и включался в конце раунда
Плагин дуэлей Weapon Fight
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Помогите найти плагин.
Просмотрев 200+ страниц я нашел тут плагин который выполняет команду когда игроки остались 1 на 1
Сам код:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#pragma tabsize 0

bool bAlive[MAXPLAYERS + 1];
int iPlayerCount;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    HookEvent("round_end", RenD, EventHookMode_Pre);
}

public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1) {
        bAlive[client] = true;
        iPlayerCount++;
    }
}

public void OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(bAlive[victim] && iPlayerCount != 0)
    {
        bAlive[victim] = false;
        iPlayerCount--;
    }
 
    GetCount();
}

void GetCount()
{
    if(iPlayerCount == 2) {
        iPlayerCount = 0;
        ServerCommand("sm plugins unload sm_revival.smx");
    }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(bAlive[client] && iPlayerCount != 0)
    {
        iPlayerCount--;
    }
 
    bAlive[client] = false;
 
    GetCount();
}

public Action RenD(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm plugins load sm_revival.smx");
}

Надо сделать так чтоб при дуэлях 1 на 1 при воскрешении игрока либо постоянно убивало (в плагине это не настраивается), либо просто во время дуэли плагин отключался и включался в конце раунда
Сообщения автоматически склеены:


Плагин дуэлей Weapon Fight
C++:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#pragma tabsize 0

bool bDuel = false;
bool bAlive[MAXPLAYERS + 1];
int iPlayerCount;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawnPre, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    HookEvent("round_end", RenD, EventHookMode_Pre);
}

public Action OnPlayerSpawnPre(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    if(bDuel) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}

public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1) {
        bAlive[client] = true;
        iPlayerCount++;
    }
}

public void OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(bAlive[victim] && iPlayerCount != 0)
    {
        bAlive[victim] = false;
        iPlayerCount--;
    }
 
    GetCount();
}

void GetCount()
{
    if(iPlayerCount == 2) {
        iPlayerCount = 0;
        ServerCommand("sm plugins unload sm_revival.smx");
        bDuel = true;
    }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(bAlive[client] && iPlayerCount != 0)
    {
        iPlayerCount--;
    }
 
    bAlive[client] = false;
 
    GetCount();
}

public Action RenD(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm plugins load sm_revival.smx");
    bDuel = false;
}
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
C++:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#pragma tabsize 0

bool bDuel = false;
bool bAlive[MAXPLAYERS + 1];
int iPlayerCount;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawnPre, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    HookEvent("round_end", RenD, EventHookMode_Pre);
}

public void OnPlayerSpawnPre(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    if(bDuel) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}

public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1) {
        bAlive[client] = true;
        iPlayerCount++;
    }
}

public void OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(bAlive[victim] && iPlayerCount != 0)
    {
        bAlive[victim] = false;
        iPlayerCount--;
    }
 
    GetCount();
}

void GetCount()
{
    if(iPlayerCount == 2) {
        iPlayerCount = 0;
        ServerCommand("sm plugins unload sm_revival.smx");
        bDuel = true;
    }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(bAlive[client] && iPlayerCount != 0)
    {
        iPlayerCount--;
    }
 
    bAlive[client] = false;
 
    GetCount();
}

public Action RenD(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm plugins load sm_revival.smx");
    bDuel = false;
}
// C:\Users\Smert\Desktop\1.9 scripting\off_revival.sp(21) : error 088: cannot return a value from a void function
// C:\Users\Smert\Desktop\1.9 scripting\off_revival.sp(21) : warning 213: tag mismatch
// C:\Users\Smert\Desktop\1.9 scripting\off_revival.sp(22) : error 088: cannot return a value from a void function
// C:\Users\Smert\Desktop\1.9 scripting\off_revival.sp(22) : warning 213: tag mismatch
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
// C:\Users\Smert\Desktop\1.9 scripting\off_revival.sp(21) : error 088: cannot return a value from a void function
// C:\Users\Smert\Desktop\1.9 scripting\off_revival.sp(21) : warning 213: tag mismatch
// C:\Users\Smert\Desktop\1.9 scripting\off_revival.sp(22) : error 088: cannot return a value from a void function
// C:\Users\Smert\Desktop\1.9 scripting\off_revival.sp(22) : warning 213: tag mismatch
Исправил
 

ReDcTiOn

Участник
Сообщения
153
Реакции
21
C++:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#pragma tabsize 0

bool bDuel = false;
bool bAlive[MAXPLAYERS + 1];
int iPlayerCount;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawnPre, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    HookEvent("round_end", RenD, EventHookMode_Pre);
}

public Action OnPlayerSpawnPre(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    if(bDuel) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}

public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1) {
        bAlive[client] = true;
        iPlayerCount++;
    }
}

public void OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(bAlive[victim] && iPlayerCount != 0)
    {
        bAlive[victim] = false;
        iPlayerCount--;
    }
 
    GetCount();
}

void GetCount()
{
    if(iPlayerCount == 2) {
        iPlayerCount = 0;
        ServerCommand("sm plugins unload sm_revival.smx");
        bDuel = true;
    }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(bAlive[client] && iPlayerCount != 0)
    {
        iPlayerCount--;
    }
 
    bAlive[client] = false;
 
    GetCount();
}

public Action RenD(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm plugins load sm_revival.smx");
    bDuel = false;
}
Зачем постоянно выгружать плагин? У revival есть переменная sm_revival_enabled
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Зачем постоянно выгружать плагин? У revival есть переменная sm_revival_enabled
Которая работает не корректно) Я ее видел. Я уже и так и так пробовал. Плагин выключается и либо не включается, либо включается НО не воскрешает, при том что сам кружок есть для поднятия.
Если выгружать плагин и загружать то работает стабильно, но с тем же результатом (не воскрешает, при том что сам кружок есть для поднятия.)
 

ReDcTiOn

Участник
Сообщения
153
Реакции
21
Которая работает не корректно) Я ее видел. Я уже и так и так пробовал. Плагин выключается и либо не включается, либо включается НО не воскрешает, при том что сам кружок есть для поднятия.
Если выгружать плагин и загружать то работает стабильно, но с тем же результатом (не воскрешает, при том что сам кружок есть для поднятия.)
У меня корректно работает, возможно у тебя версия не та стоит, почитай обсуждения плагина там есть разные версии
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
У меня корректно работает, возможно у тебя версия не та стоит, почитай обсуждения плагина там есть разные версии
Сейчас попробую
Сообщения автоматически склеены:

Не помогло, сейчас воскрешние работает, но не отключатся когда остаешься 1 на 1
Сообщения автоматически склеены:

Спасибо большое, обновил, теперь все отлично работает, оказывается туда уже добавили откулючени воскрешения при 1 на 1
У меня корректно работает, возможно у тебя версия не та стоит, почитай обсуждения плагина там есть разные версии
 
Последнее редактирование:

emo

Участник
Сообщения
33
Реакции
3
Можно выключить каким нибудь плагином это уведомление в чате?
1665582290934.png
 

Dipper

Участник
Сообщения
313
Реакции
170
Ищу плагин который выводит информацию о новом игроке в дискорд.
1665649906054.png
 

NISON

Участник
Сообщения
33
Реакции
4
Ищу фановый плагин по типу ядерной бомбы, чтобы немного повеселить сервер:) нашел прототип nukem на алиансе но он не рабочий:(
SourceMod 1.10
CS:GO
 

Denisen

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
Доброго времени суток.

Может кто знает где найти данный плагин, или это приват?
Закрывает проходы лазерными линиями по любой высоте и ширине регулируется я так понял.

(Если кто знает как такое реализовать, подскажите пожалуйста..)

1665704738840.png

1665705138340.png
 
Последнее редактирование:

emo

Участник
Сообщения
33
Реакции
3
нашла, спс
 
Последнее редактирование:

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
Доброго времени суток.

Может кто знает где найти данный плагин, или это приват?
Закрывает проходы лазерными линиями по любой высоте и ширине регулируется я так понял.

(Если кто знает как такое реализовать, подскажите пожалуйста..)

Посмотреть вложение 103154
Посмотреть вложение 103155
как вариант devzones.

 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@google>, это не через DevZones сделано.
Когда-то видел скрины этого плагина на форуме, но названия уже не вспомню.
Это то ли брашами сделано, то ли ещё чем.
 
Сверху Снизу