The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

KinG

Участник
Сообщения
38
Реакции
8
Не могу найти достаточно простой плагин, который видел на одном сервере. Простой плагин на смену тега у адм на кастомный (т.е админ в чат пишет тег и он ему устанавливается). В других плагинах предлагается через флаги, но это не мой случай
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Не могу найти достаточно простой плагин, который видел на одном сервере. Простой плагин на смену тега у адм на кастомный (т.е админ в чат пишет тег и он ему устанавливается). В других плагинах предлагается через флаги, но это не мой случай
навсегда или пока админ не выйдет и придется в некст раз опять ставить?
 

KinG

Участник
Сообщения
38
Реакции
8
навсегда или пока админ не выйдет и придется в некст раз опять ставить?
Вроде как был навсегда, по крайней мере мне заменять не приходилось. Плагин видел где то в 19-20 году, точно уже не вспомню
 

KinG

Участник
Сообщения
38
Реакции
8
Подскажите плагин, который может определять твинк-аккаунты игроков при одинаковом IP
Сообщения автоматически склеены:

P.S Плагин, который не банит твинков
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Подскажите плагин, который может определять твинк-аккаунты игроков при одинаковом IP
Сообщения автоматически склеены:

P.S Плагин, который не банит твинков
 

KinG

Участник
Сообщения
38
Реакции
8
Он вроде банит
Мне надо просто на обнаружение и сообщение администраторам
 

Nobody

Участник
Сообщения
54
Реакции
4
Здравствуйте! Ищу плагин таймер бомбы, который будет блокировать воспроизведение звуков во время играния музыки в конце раунда, как на арене. CS:Source
Заранее спасибо!
 

Vanooo123

Участник
Сообщения
206
Реакции
64
Добрый вечер уважаемые участники форума и администраторы!
Меня интересует, есть ли плагин который делает BOOST FPS для слабых пк
Да звучит по типу "Скачать видеокарту",
но меня интересует плагин который при введении команды отключит для игрока различные партиклы, модели, спрайты, эффекты и прочее что нагружает систему, чисто переключение для игрока персонально если есть проблема с производительностью во время игры.
Буду буду благодарен за ответ🙏
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
при введении команды отключит для игрока различные партиклы, модели, спрайты, эффекты и прочее что нагружает систему, чисто переключение для игрока персонально если есть проблема с производительностью во время игры.
Это нужно переписать все плагины, которые используют эти самые "партиклы, модели, спрайты, эффекты и прочее", если в них нет настроек.
Кмк, такое средствами отдельного плагина реализовать невозможно (ну или очень трудно).
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Это нужно переписать все плагины, которые используют эти самые "партиклы, модели, спрайты, эффекты и прочее", если в них нет настроек.
Кмк, такое средствами отдельного плагина реализовать невозможно (ну или очень трудно).
Сделать это не плагином, а отдельеым паком низкокачественных ресурсов и пускай клиенты его скачают и сами в папку засунут, но учти если ты условно сделаешь кастомный дым - клиенты могут подтереть партиклы и у них вообще не будет дыма
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Это нужно переписать все плагины, которые используют эти самые "партиклы, модели, спрайты, эффекты и прочее", если в них нет настроек.
Кмк, такое средствами отдельного плагина реализовать невозможно (ну или очень трудно).
а через settransmit если всех энтити и эдикты прятать?
 
Последнее редактирование:

Vanooo123

Участник
Сообщения
206
Реакции
64
Это нужно переписать все плагины, которые используют эти самые "партиклы, модели, спрайты, эффекты и прочее", если в них нет настроек.
Кмк, такое средствами отдельного плагина реализовать невозможно (ну или очень трудно).
Понял,
А если использовать другие параметры для fps boost, например дальность прорисовки для игрока, может есть ещё способы кроме отключение партиклов моделей и спрайтов
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
а через settransmit если всех энтити и эдикты прятать?
А как ты определишь что прятать, а что - нет?
Вне плагина создающего эффекты ты не можешь на 100% знать критично ли прятать эффект.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
А как ты определишь что прятать, а что - нет?
Вне плагина создающего эффекты ты не можешь на 100% знать критично ли прятать эффект.
А если при старте карты проверять все существующие на карте, закидывать их в условный белый список, и исключать из общей фильтрации? Но тут тоже нужно знать, что сторонние плагины не добавят их раньше :(
Или предварительно сделать дамп всех сущностей на всех картах, там же у них явно есть какие-то особенности, по которым можно различать, например имя сущности, класс и тп
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Palonez, а если нужно скрывать эффекты, которые создаёт сама карта?
Это скорее нужно делать расширение типа стриппера, а не плагин. С конфигами для самих карт.
И создаваемые картой (при её старте) в принципе по индексу можно отфильтровать: просто запомнить самый большой индекс при старте карты (если конечно энтити потом стриппером не чистятся от мусора).
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Ну больше всего фпс теряется из-за партиклов горения, игроков и стрельбы. Впринципе вот их и перерабатывать. В первом случае достаточно прехешнуть pcf файл с низкокачественными партиклами, во втором случае - скрывать игроков своей команды - плагин hide, в третьем случае - плагин stopsound
 

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
Ну больше всего фпс теряется из-за партиклов горения, игроков и стрельбы. Впринципе вот их и перерабатывать. В первом случае достаточно прехешнуть pcf файл с низкокачественными партиклами, во втором случае - скрывать игроков своей команды - плагин hide, в третьем случае - плагин stopsound
Насчёт этого. Скиньте пожалуйста качественный не устаревший: hide (с прозрачностью для ze); stopsound (как музыки так и звуков окружения, звуков выстрела) Видел на одном сервере звуки выстрела заменяются к примеру awp с "awp_01.wav" на "awp1-distant.wav"
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Насчёт этого. Скиньте пожалуйста качественный не устаревший: hide (с прозрачностью для ze); stopsound (как музыки так и звуков окружения, звуков выстрела) Видел на одном сервере звуки выстрела заменяются к примеру awp с "awp_01.wav" на "awp1-distant.wav"
прозрачность как раз и нагружает и сервер и клиент(есть конечно вариант с редактированием vmt, но он так же нагружает нехило клиент, зато сервер при этом способе не грузится). а так вот мой hide - Github . насчёт stopsound не могу сказать нужно так же искать у кого-нибудь на гитхабе
 
  • Мне нравится
Реакции: Zeit
Сверху Снизу