The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
Доброго времени суток. Хотелось бы спросить, есть ли такой плагин или команда которая запрещает следить за Т, а можно только за кт, нужно для сервера с модом прятки, хочу избавиться от мониторинга через дискорд..
Я искал везде но только нашел команду которая разрешает следить только за своими или черный экран. Но увы ЧЭ не интересно.
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
Добрый день. Где можно найти плагин раздельного голосового чата когда в одной из команд остается один игрок.
 

MiXeRR

Участник
Сообщения
17
Реакции
4
И снова здравствуйте, есть ли что-то, что может автоматически убить террориста в конце раунда(по истечению времени 00:00 )?
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
И снова здравствуйте, есть ли что-то, что может автоматически убить террориста в конце раунда(по истечению времени 00:00 )?
Типа такого, но не проверял:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

int g_iCurrentRound = 0;

public void OnMapStart()
{
    g_iCurrentRound = 0;
}

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Pre);
}

public void Event_RoundStart(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    g_iCurrentRound++;
    int iRoundTime = GameRules_GetProp("m_iRoundTime");
    CreateTimer(float(iRoundTime), Timer_kill, g_iCurrentRound, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Timer_kill(Handle timer, int iNumRound)
{
    if(g_iCurrentRound == iNumRound)
        for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
            if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2) ForcePlayerSuicide(i);
    return Plugin_Stop;
}
 
Последнее редактирование:

MiXeRR

Участник
Сообщения
17
Реакции
4
Типа такого, но не проверял:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

int g_iCurrentRound = 0;

public void OnMapStart()
{
    g_iCurrentRound = 0;
}

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Pre);
}

public void Event_RoundStart(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    g_iCurrentRound++;
    int iRoundTime = GameRules_GetProp("m_iRoundTime");
    CreateTimer(float(iRoundTime), Timer_kill, g_iCurrentRound, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Timer_kill(Handle timer, int iNumRound)
{
    if(g_iCurrentRound == iNumRound)
        for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
            if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 3) ForcePlayerSuicide(i);
    return Plugin_Stop;
}
Спасибо большое, однако умирают КТ(все) вместо Террориста, а мне нужно чтобы именно Терр умирал :D
 

khood

Участник
Сообщения
214
Реакции
51
Спасибо большое, однако умирают КТ(все) вместо Террориста, а мне нужно чтобы именно Терр умирал :D
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>

int g_iCurrentRound = 0;

public void OnMapStart()
{
    g_iCurrentRound = 0;
}

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Pre);
}

public void Event_RoundStart(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    g_iCurrentRound++;
    int iRoundTime = GameRules_GetProp("m_iRoundTime");
    CreateTimer(float(iRoundTime), Timer_kill, g_iCurrentRound, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Timer_kill(Handle timer, int iNumRound)
{
  if(g_iCurrentRound == iNumRound)
  {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
      if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T)
      {
        ForcePlayerSuicide(i);
      }
    }
  }
 
  return Plugin_Stop;
}
 

MiXeRR

Участник
Сообщения
17
Реакции
4

C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>

int g_iCurrentRound = 0;

public void OnMapStart()
{
    g_iCurrentRound = 0;
}

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Pre);
}

public void Event_RoundStart(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    g_iCurrentRound++;
    int iRoundTime = GameRules_GetProp("m_iRoundTime");
    CreateTimer(float(iRoundTime), Timer_kill, g_iCurrentRound, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Timer_kill(Handle timer, int iNumRound)
{
  if(g_iCurrentRound == iNumRound)
  {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
      if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T)
      {
        ForcePlayerSuicide(i);
      }
    }
  }
 
  return Plugin_Stop;
}
Спасибо большое, все работает отлично..
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>

int g_iCurrentRound = 0;

public void OnMapStart()
{
    g_iCurrentRound = 0;
}

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Pre);
}

public void Event_RoundStart(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    g_iCurrentRound++;
    int iRoundTime = GameRules_GetProp("m_iRoundTime");
    CreateTimer(float(iRoundTime), Timer_kill, g_iCurrentRound, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Timer_kill(Handle timer, int iNumRound)
{
  if(g_iCurrentRound == iNumRound)
  {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
      if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T)
      {
        ForcePlayerSuicide(i);
      }
    }
  }
 
  return Plugin_Stop;
}
По идее при объявлении глобальной переменной int, не нужно указывать что она = 0, так как она по дефолту = 0
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@DarkerZ, а за что ты спецназ убиваешь?
Сообщения автоматически склеены:

По идее при объявлении глобальной переменной int, не нужно указывать что она = 0, так как она по дефолту = 0
у локальной точно так же.
 

MiXeRR

Участник
Сообщения
17
Реакции
4
Приветствую друзья, стоит плагин Пряток. Так вот, проблема в том, что кт не меняется вообще, если только договариваться. В общем и целом прибегаю к вам за помощью. Нужен плагин похожий на плагин !ct для джайла. Хочется чтобы люди могли встать в очередь и менялись каждый второй раунд, ну или если такого плагина нет, то какую нибудь авто смену, но не autoswapteam. Он работает очень криво, работает везде(у меня еще детран и маньяк) кроме пряток и выгрузка не помогает..
 
Последнее редактирование:

Ganze

Участник
Сообщения
29
Реакции
6
Ищу плагин на добавление листвы на дасте и убирание мусора
 
Сверху Снизу