The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
Доброго времени суток)
Нужна помощь в поиске плагина. Имеется лишь несколько информации касательно него:

1. Есть возможность после смерти взять место вместо бота(причём место полностью занимается тобой: никнейм, убийства, оружие, фраги и прочее не пропадает в след. раунде);
photo_1.jpg
2. Ники у ботов абсолютно рандомные и автоматически меняются чуть-ли не каждый раунд;
photo_2.jpg
3. Кол-во и наличие ботов фиксированное и не зависит от кол-ва игроков на сервере.

(Может быть 5x5 и за каждую из команд будет по 1 боту, может быть 10x10 и за каждую из команд так же остаётся по 1 боту)

Это вся информация, которая имеется. Сразу говорю, Bot Replacer я смотрел - не оно. Как я понимаю, плагин появился относительно недавно и есть лишь на нескольких серверах(по-крайней мере, раньше я такое не видел. Играю редко, но помню, что такого точно не было. Сейчас такое наблюдал уже на двух серверах)
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Доброго времени суток)
Нужна помощь в поиске плагина. Имеется лишь несколько информации касательно него:

1. Есть возможность после смерти взять место вместо бота(причём место полностью занимается тобой: никнейм, убийства, оружие, фраги и прочее не пропадает в след. раунде);
2. Ники у ботов абсолютно рандомные и автоматически меняются чуть-ли не каждый раунд;
3. Кол-во и наличие ботов фиксированное и не зависит от кол-ва игроков на сервере.

(Может быть 5x5 и за каждую из команд будет по 1 боту, может быть 10x10 и за каждую из команд так же остаётся по 1 боту)


Это вся информация, которая имеется. Сразу говорю, Bot Replacer я смотрел - не оно. Как я понимаю, плагин появился относительно недавно и есть лишь на нескольких серверах(по-крайней мере, раньше я такое не видел. Играю редко, но помню, что такого точно не было. Сейчас такое наблюдал уже на двух серверах)
Это Bot Replacer, но с добавленным меню
 
Последнее редактирование:

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Ставил я его. Нет, это совершенно не то. Я даже отписал там в комментариях о багах.
Это он...
Но доделанный, а все функции что вы назвали помимо "Заменить бота" в меню, это делается через другие плагины.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Доброго времени суток)
Нужна помощь в поиске плагина. Имеется лишь несколько информации касательно него:

1. Есть возможность после смерти взять место вместо бота(причём место полностью занимается тобой: никнейм, убийства, оружие, фраги и прочее не пропадает в след. раунде);
2. Ники у ботов абсолютно рандомные и автоматически меняются чуть-ли не каждый раунд;
3. Кол-во и наличие ботов фиксированное и не зависит от кол-ва игроков на сервере.

(Может быть 5x5 и за каждую из команд будет по 1 боту, может быть 10x10 и за каждую из команд так же остаётся по 1 боту)


Это вся информация, которая имеется. Сразу говорю, Bot Replacer я смотрел - не оно. Как я понимаю, плагин появился относительно недавно и есть лишь на нескольких серверах(по-крайней мере, раньше я такое не видел. Играю редко, но помню, что такого точно не было. Сейчас такое наблюдал уже на двух серверах)
В паблик его не выкладывал, писал для себя. (с нуля)
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Поделиться желания нет? 😊
Писал для себя, но я уже видел на двух серверах один и тот же плагин. Как так?)
У меня много серверов) Плюс с другом делился. Пишите в контакты (они в профиле) может договоримся
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
Доброго времени суток! Хочу найти нормальный античит для сервера css v34
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
правда там сразу новый выдаётся

Ну или в конфиг режима любое положительное значение:
C-подобный:
"mp_taser_recharge_time" = "30" ( def. "-1" ) game replicated
 - Determines recharge time for taser. -1 = disabled.
возможно ли его сделать в ксс ob?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@PuxRK, там скорее всего плагин на кастомное оружие стоит.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Могу скинуть сервер , он там есть .
Мне лень качать ксс об
Сообщения автоматически склеены:

Он стреляет - ввиде луча , и выпадает сразу .
Зайди на сервер, возьми звес и запиши видео, так легче и быстрее для всех
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@PuxRK, плагин кастомного оружия. Зевс в CS:GO не так стреляет. И находится в слоте ножей, а этот в слоте пистолетов, скорей всего.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Он стреляет - ввиде луча , и выпадает сразу .
Это мой зевс, делал год назад. Или может быть если другой кто то еще сделал

Настройки:

C-подобный:
bool g_bZeusAccessAll = false; //Доступ всем?
bool g_bProgressBar = false; //Прогресс бар (false - моментальный выстрел / true - здержка перед выстрелом)
int g_iZeusGive = 1; //0 - Не выдавать / 1 - Каждый раунд / 2 - Каждый респавн
int g_iZeusDelay = 2; //Здержка перед выстрелом в сек. (Если os_zeus_progressbar = 1)
int g_iEffectType = 0; //Тип эффекта выстрела
int g_iZeusCountMax = 0; //Кол-во зарядов
float g_fZeusDmg = 200.0; //Урон
float g_fZeusDistance = 500.0; //Дальность стрельбы
float g_fVolume = 1.0; //Громкость звуков

char g_sModel[2][64] = {
    "models/kikieeki/weapons/v_knife_t.mdl", //"models/weapons/eavc/zeus/v_knife_t.mdl",
    "models/weapons/eavc/zeus/w_knife_t.mdl"
};

char g_sSound[3][32] = {
    "weapons/taser/taser_hit.wav",
    "weapons/taser/taser_shoot.wav",
    "weapons/taser/taser_draw.wav"
};

#if VIP
char g_sFeature[] = "OSZeus"; //0 - выкл / 1 - вкл
char g_sFeature2[] = "OSZeusMax"; //Кол-во зарядов
#endif
 
Последнее редактирование:

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Это мой зевс, делал год назад. Или может быть если другой кто то еще сделал

Настройки:

C-подобный:
bool g_bZeusAccessAll = false; //Доступ всем?
bool g_bProgressBar = false; //Прогресс бар (false - моментальный выстрел / true - здержка перед выстрелом)
int g_iZeusGive = 1; //0 - Не выдавать / 1 - Каждый раунд / 2 - Каждый респавн
int g_iZeusDelay = 2; //Здержка перед выстрелом в сек. (Если os_zeus_progressbar = 1)
int g_iEffectType = 0; //Тип эффекта выстрела
int g_iZeusCountMax = 0; //Кол-во зарядов
float g_fZeusDmg = 200.0; //Урон
float g_fZeusDistance = 500.0; //Дальность стрельбы
float g_fVolume = 1.0; //Громкость звуков

char g_sModel[2][64] = {
    "models/kikieeki/weapons/v_knife_t.mdl", //"models/weapons/eavc/zeus/v_knife_t.mdl",
    "models/weapons/eavc/zeus/w_knife_t.mdl"
};

char g_sSound[3][32] = {
    "weapons/taser/taser_hit.wav",
    "weapons/taser/taser_shoot.wav",
    "weapons/taser/taser_draw.wav"
};

#if VIP
char g_sFeature[] = "OSZeus"; //0 - выкл / 1 - вкл
char g_sFeature2[] = "OSZeusMax"; //Кол-во зарядов
#endif
где увидеть товар можно?
 
Сверху Снизу