The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

DannyBoy

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую всех, ищу плагин для deathrun сервера, надо чтобы когда время было 0:00, ничего не происходило, у меня пишет "Взрыв не удался" и раунд заканчивается.
 
Последнее редактирование:

DannyBoy

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Пишет "Спасательная операция провалена" как то так(((
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Приветствую всех, ищу плагин для deathrun сервера, надо чтобы когда время было 0:00, ничего не происходило, у меня пишет "Взрыв не удался" и раунд заканчивается.
Пишет "Спасательная операция провалена" как то так(((
Игра то какая? Танки онлайн?
 

DannyBoy

Участник
Сообщения
6
Реакции
0

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    320 КБ · Просмотры: 58

danil253467

💘Italo-Disco & Neon One Love💘
Сообщения
90
Реакции
52
Приветствую всех, ищу плагин для deathrun сервера, надо чтобы когда время было 0:00, ничего не происходило, у меня пишет "Взрыв не удался" и раунд заканчивается.
mp_ignore_win_conditions 1 пропиши в server.cfg
 

DannyBoy

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
mp_ignore_win_conditions 1 пропиши в server.cfg
Прописал, но когда убиваю например спецназа, не пишет что террористы победили.
Сообщения автоматически склеены:

Был один плагин на hlmod, лет 10 назад я его видел, его установил всё было как надо, ключевое слово "10 лет назад" 😁
 
Последнее редактирование:

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Прописал, но когда убиваю например спецназа, не пишет что террористы победили.
Сообщения автоматически склеены:

Был один плагин на hlmod, лет 10 назад я его видел, его установил всё было как надо, ключевое слово "10 лет назад" 😁
Может что-то типо такого?

code:
#include <cstrike>
#include <sdktools> 

/*
    Причины конца раунда (reason):
0 - бомба взорвана (CSRoundEnd_TargetBombed)
1 - VIP спасен (CSRoundEnd_VIPEscaped)
2 - VIP убит (CSRoundEnd_VIPKilled)
3 - террористы ускользнули (CSRoundEnd_TerroristsEscaped)
4 - CT не дали уйти большинству Террористов (CSRoundEnd_CTStoppedEscape)
5 - все террористы были нейтрализованы (CSRoundEnd_TerroristsStopped)
6 - бомба обезврежена (CSRoundEnd_BombDefused)
7 - Counter-Terrorists Win! (CSRoundEnd_CTWin)
8 - Terrorists Win! (CSRoundEnd_TerroristWin)
9 - ничья (CSRoundEnd_Draw)
10 - все заложники спасены (CSRoundEnd_HostagesRescued)
11 - цель сохранена (CSRoundEnd_TargetSaved)
12 - заложников не спасли (CSRoundEnd_HostagesNotRescued)
13 - Террористы не спаслись (CSRoundEnd_TerroristsNotEscaped)
14 - VIP не убежал (CSRoundEnd_VIPNotEscaped)
15 - новая игра (CSRoundEnd_GameStart)
*/

#define REASON_ID CSRoundEnd_TerroristsEscaped // какая должа быть причина, чтобы раунд не заканчивался

public void OnPluginStart(){
    HookEvent("round_end", OnRoundEnd_Pre, EventHookMode_Pre);
}
public Action OnRoundEnd_Pre(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){
    CSRoundEndReason reason = view_as<CSRoundEndReason>(event.GetInt("reason"));
    if(reason == REASON_ID){
        event.SetString("message", " ");
        static const char BLOCK_SND[][] = { "radio/terwin.wav", "radio/ctwin.wav", "radio/rounddraw" };
        for(int i = 1, j = -1; i < MaxClients; i++, j = -1){
            if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)){
                while(++j < sizeof(BLOCK_SND)) 
                    StopSound(i, SNDCHAN_STATIC, BLOCK_SND[j]);
            }
        }
        if(!dontBroadcast) return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
public Action CS_OnTerminateRound(float &delay, CSRoundEndReason &reason){
    if(reason == REASON_ID){
        delay = 60.0*60.0;
        return Plugin_Changed;
    }
    return Plugin_Continue;
}
 
  • Мне нравится
Реакции: NZKZ

DannyBoy

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Может что-то типо такого?

code:
#include <cstrike>
#include <sdktools>

/*
    Причины конца раунда (reason):
0 - бомба взорвана (CSRoundEnd_TargetBombed)
1 - VIP спасен (CSRoundEnd_VIPEscaped)
2 - VIP убит (CSRoundEnd_VIPKilled)
3 - террористы ускользнули (CSRoundEnd_TerroristsEscaped)
4 - CT не дали уйти большинству Террористов (CSRoundEnd_CTStoppedEscape)
5 - все террористы были нейтрализованы (CSRoundEnd_TerroristsStopped)
6 - бомба обезврежена (CSRoundEnd_BombDefused)
7 - Counter-Terrorists Win! (CSRoundEnd_CTWin)
8 - Terrorists Win! (CSRoundEnd_TerroristWin)
9 - ничья (CSRoundEnd_Draw)
10 - все заложники спасены (CSRoundEnd_HostagesRescued)
11 - цель сохранена (CSRoundEnd_TargetSaved)
12 - заложников не спасли (CSRoundEnd_HostagesNotRescued)
13 - Террористы не спаслись (CSRoundEnd_TerroristsNotEscaped)
14 - VIP не убежал (CSRoundEnd_VIPNotEscaped)
15 - новая игра (CSRoundEnd_GameStart)
*/

#define REASON_ID CSRoundEnd_TerroristsEscaped // какая должа быть причина, чтобы раунд не заканчивался

public void OnPluginStart(){
    HookEvent("round_end", OnRoundEnd_Pre, EventHookMode_Pre);
}
public Action OnRoundEnd_Pre(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){
    CSRoundEndReason reason = view_as<CSRoundEndReason>(event.GetInt("reason"));
    if(reason == REASON_ID){
        event.SetString("message", " ");
        static const char BLOCK_SND[][] = { "radio/terwin.wav", "radio/ctwin.wav", "radio/rounddraw" };
        for(int i = 1, j = -1; i < MaxClients; i++, j = -1){
            if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)){
                while(++j < sizeof(BLOCK_SND))
                    StopSound(i, SNDCHAN_STATIC, BLOCK_SND[j]);
            }
        }
        if(!dontBroadcast) return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
public Action CS_OnTerminateRound(float &delay, CSRoundEndReason &reason){
    if(reason == REASON_ID){
        delay = 60.0*60.0;
        return Plugin_Changed;
    }
    return Plugin_Continue;
}
Скорее нет( мне надо чтобы время было 0:00 и ничего не происходило + чтобы когда убил террориста например, спецназовцы победили.
Сообщения автоматически склеены:

Долго не заходил на hlmod (как говорил ранее - 10 лет), и некоторые старые темы не открываются, т.е. выдаёт ошибку, из-за этого и найти плагин не получается( Готов ждать варианты 🙂
@KiKiEEKi, @danil253467, @NeLifeASkazka - Благодарю Вас за варианты)
 
Последнее редактирование:

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Скорее нет( мне надо чтобы время было 0:00 и ничего не происходило + чтобы когда убил террориста например, спецназовцы победили.
Сообщения автоматически склеены:

Долго не заходил на hlmod (как говорил ранее - 10 лет), и некоторые старые темы не открываются, т.е. выдаёт ошибку, из-за этого и найти плагин не получается( Готов ждать варианты 🙂
@KiKiEEKi, @danil253467, @NeLifeASkazka - Благодарю Вас за варианты)

Попробуй это


C-подобный:
#include <cstrike>

bool g_bRoundEnd;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

void Event_RoundStart(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    g_bRoundEnd = false;
}

void Event_PlayerDeath(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    int iTeamCount[2];

    for(int i = 1; i <= MaxClients; ++i) {
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) {
            if(GetClientTeam(i) == 2) {
                ++iTeamCount[0];
            }
            if(GetClientTeam(i) == 3) {
                ++iTeamCount[1];
            }
        }
    }

    if(iTeamCount[0] == 0) {
        g_bRoundEnd = true;
        CS_TerminateRound(1.0, CSRoundEnd_TerroristWin);
    }
    if(iTeamCount[1] == 0) {
        g_bRoundEnd = true;
        CS_TerminateRound(1.0, CSRoundEnd_TerroristWin);
    }
}

public Action CS_OnTerminateRound(float& delay, CSRoundEndReason& reason)
{
    if(!g_bRoundEnd) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}
 

DannyBoy

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Попробуй это


C-подобный:
#include <cstrike>

bool g_bRoundEnd;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

void Event_RoundStart(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    g_bRoundEnd = false;
}

void Event_PlayerDeath(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    int iTeamCount[2];

    for(int i = 1; i <= MaxClients; ++i) {
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) {
            if(GetClientTeam(i) == 2) {
                ++iTeamCount[0];
            }
            if(GetClientTeam(i) == 3) {
                ++iTeamCount[1];
            }
        }
    }

    if(iTeamCount[0] == 0) {
        g_bRoundEnd = true;
        CS_TerminateRound(1.0, CSRoundEnd_TerroristWin);
    }
    if(iTeamCount[1] == 0) {
        g_bRoundEnd = true;
        CS_TerminateRound(1.0, CSRoundEnd_TerroristWin);
    }
}

public Action CS_OnTerminateRound(float& delay, CSRoundEndReason& reason)
{
    if(!g_bRoundEnd) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}
Работает, но когда я убиваю спецназовца/он погибает, я становлюсь террористом и нахожусь на месте спецназа (не там где ловушки надо активировать), мы близки к финалу 🙂
Сообщения автоматически склеены:

Готово! У меня стоял deathrun 1.7.2, я поставил deathrun 2.0.dev11 и готово! @KiKiEEKi, ещё раз спасибо)
 
Последнее редактирование:

Nobody

Участник
Сообщения
54
Реакции
4
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за плагин. Как я понял, это улучшенная версия mdest, там указываются много событий, а не только кол-во повреждений и убийст. Заранее спасибо!
 

Вложения

  • 2024-09-07_14-55-44.png
    2024-09-07_14-55-44.png
    389.9 КБ · Просмотры: 174
  • 2024-09-07_15-02-50.png
    2024-09-07_15-02-50.png
    342 КБ · Просмотры: 142
  • 2024-09-07_15-02-01.png
    2024-09-07_15-02-01.png
    391.5 КБ · Просмотры: 186

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Nobody, судя по сообщениям, имитируются сообщения CS:S OB из плашки конца раунда.
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
744
Реакции
259
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за плагин. Как я понял, это улучшенная версия mdest, там указываются много событий, а не только кол-во повреждений и убийст. Заранее спасибо!
Автор насколько я знаю @7pElllHuK
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за плагин. Как я понял, это улучшенная версия mdest, там указываются много событий, а не только кол-во повреждений и убийст. Заранее спасибо!
Плагин MVP System. Автор я, в интернете его нет. Приватный плагин, стоит 1к
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Ищу плагин для CSGO, чтобы можно было покупать недоступное оружие(usp, cz75, r8, mp5 и т. д.).
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
Где найти скомпилированый плагин Material Admin. Скомпилить вручную не получается:(
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Где найти скомпилированый плагин Material Admin. Скомпилить вручную не получается:(
У кого не получается - те пишут проблему и им помогают. А кто и не пробовал - те просят дать готовое
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Где найти скомпилированый плагин Material Admin. Скомпилить вручную не получается:(
 

Вложения

  • ma_basecomm.smx
    5.1 КБ · Просмотры: 1
  • ma_adminmenu.smx
    15.9 КБ · Просмотры: 1
  • ma_basevotes.smx
    15.8 КБ · Просмотры: 1
  • ma_checker.smx
    9.5 КБ · Просмотры: 1
  • materialadmin.smx
    85.9 КБ · Просмотры: 1
Сверху Снизу