The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

anonim8

Участник
Сообщения
26
Реакции
7
Планин на отображение клип брашей есть только на об, если нужен на 34 то делай тему с требуется
Сообщения автоматически склеены:

Сурс
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
так ему нужны стены на карте
Ну если на то пошло.То берем стены,ищем координаты.
делаем их как тебе надо.
Все это можно сделать через стрипер.
Ну там от карты будет зависеть,можно такое сделать или нет.
Ну может я ошибаюсь
 

anonim8

Участник
Сообщения
26
Реакции
7
Стриппером нельзя модифицировать playerclip, но можно колхозно выставить по кордам laserbeam.vtf
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Стриппером нельзя модифицировать playerclip, но можно колхозно выставить по кордам laserbeam.vtf
Тогда уж ваше нечего не делать через него)
Либо по сто работ,не каждый будет делать.
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Текстурка (с анимацией) для blocker passes, есть у кого-нибудь? Или какой-то приват стоит? Все заблоченные проходы отображаются этой текстурой
 

Вложения

  • nwiqv4B3b9U.jpg
    nwiqv4B3b9U.jpg
    86 КБ · Просмотры: 47

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Текстурка (с анимацией) для blocker passes, есть у кого-нибудь? Или какой-то приват стоит? Все заблоченные проходы отображаются этой текстурой
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
Привет. Ребят как отключить голосовой чат когда в любой из команд остался один игрок, например за кт 2 живых а в т 1 и чат глушится. Сервер CSS OB. Искал не нашел.
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем добрый вечер, помогите пожалуйста найти плагин RES WEB, надеюсь мне это не приснилось, но кто-то на форуме выкладывал Round End Sound WEB, как я понял суть такая, что звуки заливаются на какой-то сайт и проигрываются всем на сервере в конце раунда
 

khood

Участник
Сообщения
214
Реакции
51
Всем добрый вечер, помогите пожалуйста найти плагин RES WEB, надеюсь мне это не приснилось, но кто-то на форуме выкладывал Round End Sound WEB, как я понял суть такая, что звуки заливаются на какой-то сайт и проигрываются всем на сервере в конце раунда
 

sviridov_artem

Добрая душа
Сообщения
134
Реакции
30
C++:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#pragma tabsize 0

bool bDuel = false;
bool bAlive[MAXPLAYERS + 1];
int iPlayerCount;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawnPre, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    HookEvent("round_end", RenD, EventHookMode_Pre);
}

public Action OnPlayerSpawnPre(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    if(bDuel) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}

public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1) {
        bAlive[client] = true;
        iPlayerCount++;
    }
}

public void OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    int victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(bAlive[victim] && iPlayerCount != 0)
    {
        bAlive[victim] = false;
        iPlayerCount--;
    }
 
    GetCount();
}

void GetCount()
{
    if(iPlayerCount == 2) {
        iPlayerCount = 0;
        ServerCommand("sm plugins unload sm_revival.smx");
        bDuel = true;
    }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(bAlive[client] && iPlayerCount != 0)
    {
        iPlayerCount--;
    }
 
    bAlive[client] = false;
 
    GetCount();
}

public Action RenD(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm plugins load sm_revival.smx");
    bDuel = false;
}

Всем привет, подскажите, пожалуйста. Ранее в этой теме выкладывался код, который когда остаются 1 на 1, производит выключение плагина и по окончании раунда он запускается. Так вот выключение плагина не происходит. Может кто код поправиь? Команда load работает, а вот unload нет, вероятнее всего дело в проверке и ошибок нет.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Всем привет, подскажите, пожалуйста. Ранее в этой теме выкладывался код, который когда остаются 1 на 1, производит выключение плагина и по окончании раунда он запускается. Так вот выключение плагина не происходит. Может кто код поправиь? Команда load работает, а вот unload нет, вероятнее всего дело в проверке и ошибок нет.
Добавь везде после iPlayerCount— и iPlayerCount++
C-подобный:
PrintToServer("Живых игроков: %i", iPlayerCount);
И сверяй с реальной ситуацией
Я запросто мог не заметить чего, но на первый взгляд мб где-то образуется ошибка в подсчетах
 

sviridov_artem

Добрая душа
Сообщения
134
Реакции
30
Добавь везде после iPlayerCount— и iPlayerCount++
C-подобный:
PrintToServer("Живых игроков: %i", iPlayerCount);
И сверяй с реальной ситуацией
Я запросто мог не заметить чего, но на первый взгляд мб где-то образуется ошибка в подсчетах
вот этот подсчет взял в другом плагине, и когда 1 на 1 команда срабатывает, но не важно, есть дуэль или нет. Подскажите, как поправить, чтобы точно было при дуэли? :)

код подсчета, который работает:
void GetCount()
{
    int t, ct;
    for(int i = 1, team; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && (team = GetClientTeam(i)) > 1 && IsPlayerAlive(i))
    {
        if(team == 2)
        {
            if(++t > 1) return;
        }
        else if(++ct > 1) return;
    }

    if(t == 1 && ct == 1)
    {
        ServerCommand("sm plugins unload test.smx");
        PrintToChatAll("команда выключена");
        bDuel = true;
    }
}
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
744
Реакции
259
вот этот подсчет взял в другом плагине, и когда 1 на 1 команда срабатывает, но не важно, есть дуэль или нет. Подскажите, как поправить, чтобы точно было при дуэли? :)

код подсчета, который работает:
void GetCount()
{
    int t, ct;
    for(int i = 1, team; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && (team = GetClientTeam(i)) > 1 && IsPlayerAlive(i))
    {
        if(team == 2)
        {
            if(++t > 1) return;
        }
        else if(++ct > 1) return;
    }

    if(t == 1 && ct == 1)
    {
        ServerCommand("sm plugins unload test.smx");
        PrintToChatAll("команда выключена");
        bDuel = true;
    }
}
А плагин дуэли то какой?
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
вот этот подсчет взял в другом плагине, и когда 1 на 1 команда срабатывает, но не важно, есть дуэль или нет. Подскажите, как поправить, чтобы точно было при дуэли? :)

код подсчета, который работает:
void GetCount()
{
    int t, ct;
    for(int i = 1, team; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && (team = GetClientTeam(i)) > 1 && IsPlayerAlive(i))
    {
        if(team == 2)
        {
            if(++t > 1) return;
        }
        else if(++ct > 1) return;
    }

    if(t == 1 && ct == 1)
    {
        ServerCommand("sm plugins unload test.smx");
        PrintToChatAll("команда выключена");
        bDuel = true;
    }
}
Тогда нужен инклюд дуэлей
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
С телефона минус табуляция:
#include <sourcemod>
#include <weaponfight>

bool g_bDuel;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_Post);
}

public void WeaponFight_DuelStart()
{
     g_bDuel = true;
     ServerCommand("sm plugins unload sm_revival.smx");
}

public void OnRoundStart(Event event, const char[] name, bool DontBroadcast)
{
    if(!g_bDuel) return;

    ServerCommand("sm plugins load sm_revival.smx");
    g_bDuel = false;
}
 
Сверху Снизу