Иконка ресурса

djoker

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Re: Poison Smoke v1.2

Как сделать облако немного прозрачнее?
 

Friend

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Re: Poison Smoke v1.2

В архиве 1 файл .smx и 1 файл .sp, закинул первый в /plugins/ и второй в /scripting/
Перезагрузка rcon exit. В овверайде все прописал. Захожу на сервер, покупаю дым, кидаю - дым серого цвета, демаг не наносит. Очевидно, плагин не подключился. Нужно ли еще что-то дополнительно прописывать и где?
 

Friend

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Re: Poison Smoke v1.2

Версия с фиксом для нонстим (когда выкидывает из-за слишком длинного номера STEAMID) не подходит?
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Re: Poison Smoke v1.2

Подскажите цвет стандартного дыма в RGB
 

KoHb

Club-Rock 4ever!
Сообщения
28
Реакции
8
Re: Poison Smoke v1.2

Почему не изменяется урон от дыма игрокам? Ни в самом плагине(редактировал, компилировал), ни в другом исполняющем конфиге?
 
Сообщения
98
Реакции
17
Re: Poison Smoke v1.2

Да ребят это всё хорошо но видел на Зомби моде вместо дыма летает морда в противогазе где это взять кто подскажет буду признателен в виде СПАСИБИЩЕ!)
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
Re: Poison Smoke v1.2

И что в нём такого приватного найти грену с материалом для дыма и прописать материал дыма:-D:-D:-D

ну сделай, там стоит замена стандартного дыма на кислотно зеленый и привязывается моделька крутящигося зеленого противогаза, на то место куда упала дымка
 

Андрей Малков

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Re: Poison Smoke v1.2

Почему не изменяется дамаг от от дыма В конфиге меняю и все равно убирает по 5 хп


Решил вопрос через rcon-консоль.Вбивал параметр из конфига /sm_rcon "sm_poisonsmoke_damage" 100
Теперь не знаю как мне сделать чтобы при запуске сервера запускался этот параметр



Все решил! Нужно параметр sm_poisonsmoke_damage 100 без кавычек прописать и autoexec и server.cfg
100 можно поменять на свое Просто по умолчанию стоит 5
 
Последнее редактирование:

Андрей Малков

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Re: Poison Smoke v1.2

Еще вопрос:
Каким образом можно включать плагин через 15 секунд после начала раунда?
 

HellWaer

Участник
Сообщения
273
Реакции
32
А может кто нибудь сделать покупку такой гранаты на команду + таймер от начала раунда?
--- Добавлено позже ---
Re: Poison Smoke v1.2

Да ребят это всё хорошо но видел на Зомби моде вместо дыма летает морда в противогазе где это взять кто подскажет буду признателен в виде СПАСИБИЩЕ!)
Плагин нашел?
 
Последнее редактирование:

Goodwin

Участник
Сообщения
46
Реакции
3
Poison Smoke
Текущая версия: 1.2

Описание:
Этот плагин превращает smokegrenade (дымовую гранату) в ядовитую дымовую гранату, повреждая всех, кто ходит в дыму.

В server.cfg должно быть прописано mp_friendlyfire 1. Игроку бросившему гранату, фраги учитываются.

Требования:
SDKHooks 2

Переменные:
sm_posionsmoke_version - ...
sm_poisonsmoke_damage - ущерб, наносимый игрокам находящиеся в дыму (По умолчанию: 5)
sm_poisonsmoke_seconds - наносит урон каждые X секунд. (По умолчанию 1)
sm_poisonsmoke_color_t - Какого цвета должен быть дым от гранат, брошенной террористами? Формат: \"красный зеленый синий \" от 0 - 255. (По умолчанию: "20 250 50")
sm_poisonsmoke_color_ct - Какого цвета должен быть дым от гранат, брошенной контр-террористами? Формат: \"красный зеленый синий \" от 0 - 255. (По умолчанию: "20 250 50")
sm_poisonsmoke_team - Каким командам разрешить использование ядовитого дыма? 0: Обеим, 1: T, 2: CT По умолчанию: 0)


Оригинал
Не работало на sm1.11 (css v34) ((
Может кто нашел аналог или переписал этот?
 
Сверху Снизу