Помогите исправить ошибку в консоле

F

FBI

Всем привет!
Недавно стал замечать вот такую ошибку

Error! Variable "$damageedgephongboost" is multiply defined in material "compositing_material_41"!
Error! Variable "$damageedgephongboost" is multiply defined in material "compositing_material_41"!
Error! Variable "$damageedgephongboost" is multiply defined in material "compositing_material_41"!
Error! Variable "$damageedgephongboost" is multiply defined in material "compositing_material_41"!
Error! Variable "$damageedgephongboost" is multiply defined in material "compositing_material_41"!
Error! Variable "$damageedgephongboost" is multiply defined in material "compositing_material_41"!
Error! Variable "$damageedgephongboost" is multiply defined in material "compositing_material_41"!

и не могу понять как и от чего она, появляется только при коннекте игрока в консоль сразу падает это!

env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: brick/hr_brick/brick_b_fs
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: brick/hr_brick/brick_d
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: brick/hr_brick/brick_c_tintdark
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: brick/hr_brick/brick_b
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: brick/hr_brick/brick_b_fs
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: brick/hr_brick/brick_d
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: brick/hr_brick/brick_c_tintdark
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: brick/hr_brick/brick_b
--- Добавлено позже ---
как лечить подскажите?
 
Последнее редактирование модератором:
F

FBI

@Monomizer, судя по ошибке я таких файлов не могу найти
Это как я понял из за повторения файлов, но каких не могу понять!
--- Добавлено позже ---
Так кто знает как это убрать?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу