Помогите найти два плагина, незнаю названий!

Сообщения
33
Реакции
0
Всем привет! Кто знает как сделать что бы вот такой эфект был при выстрелах,
и иногда еще как эфект молнии получается!
или плагин у кого есть ребят поделитесь пожалуйста!
4.jpg

5.jpg
и еще один плагин трейлы за гранатами, я какой не скачивал таких трейлов нет,(
помогите найти пожалуйста ребят, ну или кто знает как сделать пожалуйста помогите!
10fdce.jpg
2dd03c.jpg
305435.jpg
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Александр Радаев, скорее всего это приватные, но можешь их заказать дорого не обойдутся, легкие.
 
Сообщения
33
Реакции
0
да да Спасибо) это он, в 20 посте он полностью доработан!
Только вот один вопрос, как сделать дым на гранате осколочной, красного цвета?
я открыл исходник цвет поменял и дым перестал отображаться!(
кто поможет?
 

rec

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
Поставь красную текстуру например:
C-подобный:
"SmokeMaterial", "effects/red.vmt"
 

Вложения

  • red.rar
    11 КБ · Просмотры: 6

rec

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
Путь текстуры:server\cstrike\materials\effects\
и еще изменить название текстуры для скачки на клиент:
C-подобный:
AddFileToDownloadsTable("materials/effects/red.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/effects/red.vtf");
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Реакции
0
У меня по этому пути нет не каких эфектов)
и файла закачки нету!
все меняется в исходнике, там вот что:

public Hook_OnSpawnHEProjectile(entity)
{
if(!GetConVarBool(g_hCvar_hg))
return;

new particle = CreateEntityByName("env_smokestack");
if(IsValidEdict(particle))
{
decl String:Name[32], Float:fPos[3];
Format(Name, sizeof(Name), "SmokeParticle_%i", entity);
GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin", fPos);
DispatchKeyValueVector(particle, "Origin", fPos);
DispatchKeyValueVector(particle, "Angles", Float:{0.0, 0.0, 0.0});
DispatchKeyValueFloat(particle, "BaseSpread", 3.0);
DispatchKeyValueFloat(particle, "StartSize", 3.5);
DispatchKeyValueFloat(particle, "EndSize", 4.0);
DispatchKeyValueFloat(particle, "Twist", 0.0);
DispatchKeyValue(particle, "Name", Name);
DispatchKeyValue(particle, "SmokeMaterial", "effects/fire_cloud1.vmt");
DispatchKeyValue(particle, "RenderColor", "255 255 255");
DispatchKeyValue(particle, "SpreadSpeed", "10");
DispatchKeyValue(particle, "RenderAmt", "200");
DispatchKeyValue(particle, "JetLength", "13");
DispatchKeyValue(particle, "RenderMode", "0");
DispatchKeyValue(particle, "Initial", "0");
DispatchKeyValue(particle, "Speed", "10");
DispatchKeyValue(particle, "Rate", "173");
DispatchSpawn(particle);

SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(particle, "SetParent", entity, particle, 0);
AcceptEntityInput(particle, "TurnOn");

new Handle:hGrenade = CreateArray();
PushArrayCell(hGrenade, entity);
PushArrayCell(hGrenade, particle);
PushArrayCell(g_hHEGrenades, hGrenade);
}
 

rec

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
у меня на старой текстуре красный работал но через раз, поменял другую текстуру из hl и поставил цвет красного вроде нормально работает

 

Вложения

  • grenade_trails.sp
    11.4 КБ · Просмотры: 8
Сверху Снизу