Помогите написать плагин Sourcemod

Maksimka12

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Ребят мне нужно что бы когда игрок спавнится ему автоматически выдавался костюм ну к примеру
"GivePlayerItem( "item_suit"); " ну что то в этом роде
 

Allen

love society
Сообщения
352
Реакции
274
  • Команда форума
  • #2
Ребят мне нужно что бы когда игрок спавнится ему автоматически выдавался костюм ну к примеру
"GivePlayerItem( "item_suit"); " ну что то в этом роде
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma tabsize 0
#pragma newdecls required // Форсим новый синтаксис

ConVar g_SkinT,
       g_SkinCT;
      
char g_cSkinT[PLATFORM_MAX_PATH];
char g_cSkinCT[PLATFORM_MAX_PATH];

public void OnPluginStart()
{
    g_SkinT = CreateConVar("skinT", "", "к mdl путь");
    g_SkinCT = CreateConVar("skinCT", "", "к mdl путь");
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
}

public void OnConfigsExecuted()
{
    g_SkinT.GetString(g_cSkinT, sizeof(g_cSkinT));
    g_SkinCT.GetString(g_cSkinCT, sizeof(g_cSkinCT));
    
    if(g_cSkinT[0] && !IsModelPrecached(g_cSkinT))
    {
        PrecacheModel(g_cSkinT);
    }
    
    else if(g_cSkinCT[0] && !IsModelPrecached(g_cSkinCT))
    {
        PrecacheModel(g_cSkinCT);
    }
}

public Action PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    switch(GetClientTeam(iClient))
    {
        case 2:
        {
            SetEntityModel(iClient, g_cSkinT);
        }
        case 3:
        {
            SetEntityModel(iClient, g_cSkinCT);
        }
    }
}

// Вроде так, но это не точно. Надо тестить.
 
Последнее редактирование:

Maksimka12

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma tabsize 0
#pragma newdecls required // Форсим новый синтаксис

ConVar g_SkinT,
       g_SkinCT;
     
char g_cSkinT[PLATFORM_MAX_PATH];
char g_cSkinCT[PLATFORM_MAX_PATH];

public void OnPluginStart()
{
    g_SkinT = CreateConVar("skinT", "", "к mdl путь");
    g_SkinCT = CreateConVar("skinCT", "", "к mdl путь");
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
}

public void OnConfigsExecuted()
{
    g_SkinT.GetString(g_cSkinT, sizeof(g_cSkinT));
    g_SkinCT.GetString(g_cSkinCT, sizeof(g_cSkinCT));
   
    if(g_cSkinT[0] && !IsModelPrecached(g_cSkinT))
    {
        PrecacheModel(g_cSkinT);
    }
   
    else if(g_cSkinCT[0] && !IsModelPrecached(g_cSkinCT))
    {
        PrecacheModel(g_cSkinCT);
    }
}

public Action PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    switch(GetClientTeam(iClient))
    {
        case 2:
        {
            SetEntityModel(iClient, g_cSkinT);
        }
        case 3:
        {
            SetEntityModel(iClient, g_cSkinCT);
        }
    }
}

// Вроде так, но это не точно. Надо тестить.
Мне не для кс
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #4
@Maksimka12, а для чего тогда?
Маги и экстрасенсы ушли в далёкие края, и вернутся только через тысячу лет.
 
Сверху Снизу