Помогите с настройкой rtv.cfg

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Besenok_Kid, у него и на скрине голосование работает.
Оффтоп
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Besenok_Kid, mapchooser.cfg тоже надо настраивать :)
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Besenok_Kid, mapchooser.cfg тоже надо настраивать :)
Я вроде старался внимательно просматривать настройки mapchooser.cfg, но не увидел относящееся к одной карте в списке.
Ткните носом если таковые имеются плиззз.
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Я вроде старался внимательно просматривать настройки mapchooser.cfg, но не увидел относящееся к одной карте в списке. Ткните носом если таковые имеются плиззз.
Я не имел ввиду, что там что то будет относится к одной карте, я имел ввиду, что там надо настроить, сколько карт включать в голосование.
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Я не имел ввиду, что там что то будет относится к одной карте, я имел ввиду, что там надо настроить, сколько карт включать в голосование.
Так в этом весь смысл моего ответа, что если в mapcycle и maplist будет указана одна карта, то голосование за карту, а не меню RTV, работать не будет.
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Так в этом весь смысл моего ответа, что если в mapcycle и maplist будет указана одна карта, то голосование за карту, а не меню RTV, работать не будет.
Ничего подобного.
C-подобный:
L 11/11/2011 - 15:31:38: SourceMod log file session started (file "L20111111.log") (Version "1.4.0")
L 11/11/2011 - 15:31:38: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 11/11/2011 - 15:33:00: [mapchooser.smx] Starting map vote because outside request
L 11/11/2011 - 15:33:00: [mapchooser.smx] Voting for next map has started.
L 11/11/2011 - 15:33:06: [mapchooser.smx] Voting for next map has finished. Nextmap: de_inferno.
L 11/11/2011 - 15:33:08: [SM] Changed map to "de_inferno"
L 11/11/2011 - 15:33:18: -------- Mapchange to de_inferno --------
C-подобный:
   VAC secure mode is activated.
L 11/11/2011 - 15:31:45: World triggered "Round_Start"
L 11/11/2011 - 15:31:45: WarMod triggered "round_freeze_end"
L 11/11/2011 - 15:32:20: "kv.acid<3><STEAM_0:1:13535598><>" connected, address "
10.161.220.84:27006"
Client "kv.acid" connected (10.161.220.84:27006).
L 11/11/2011 - 15:32:21: "kv.acid<3><STEAM_0:1:13535598><>" STEAM USERID validat
ed
L 11/11/2011 - 15:32:44: "kv.acid<3><STEAM_0:1:13535598><>" entered the game
L 11/11/2011 - 15:32:48: "kv.acid<3><STEAM_0:1:13535598><Unassigned>" joined tea
m "CT"

Game will not start until both teams have players.
L 11/11/2011 - 15:33:00: [mapchooser.smx] Starting map vote because outside requ
est
L 11/11/2011 - 15:33:00: [mapchooser.smx] Voting for next map has started.
kv.acid: rtv
L 11/11/2011 - 15:33:00: "kv.acid<3><STEAM_0:1:13535598><CT>" say "rtv"
L 11/11/2011 - 15:33:06: [mapchooser.smx] Voting for next map has finished. Next
map: de_inferno.
L 11/11/2011 - 15:33:08: [SM] Changed map to "de_inferno"

L 11/11/2011 - 15:33:08: [META] Loaded 0 plugins (2 already loaded)
---- Host_Changelevel ----
L 11/11/2011 - 15:33:08: [META] Loaded 0 plugins (2 already loaded)
Server using sv_pure 2.
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
L 11/11/2011 - 15:33:08: Log file closed
Server logging data to file logs\L1111004.log
L 11/11/2011 - 15:33:08: Log file started (file "logs\L1111004.log") (game "d:\s
erver_css\css\cstrike") (version "4743")
L 11/11/2011 - 15:33:08: Loading map "de_inferno"
L 11/11/2011 - 15:33:08: server cvars start
L 11/11/2011 - 15:33:08: "wm_notify_version" = "3.0.13"
L 11/11/2011 - 15:33:08: "tv_enable" = "1"
L 11/11/2011 - 15:33:08: server cvars end
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_inferno/plas
terinfdrd.mdl)
L 11/11/2011 - 15:33:17: Started map "de_inferno" (CRC "0c46cf4a6feee5104036aa90
c0c218cc")
L 11/11/2011 - 15:33:18: -------- Mapchange to de_inferno --------
Executing dedicated server config file
[zBlock] Forcing map: "maps/de_inferno.bsp"
[TS] Team Names: T CT - OnRoundEnd available: yes
L 11/11/2011 - 15:33:20: WarMod triggered "unready_all"
L 11/11/2011 - 15:33:20: WarMod triggered "ready_system" "enable"
L 11/11/2011 - 15:33:20: "TV<2><BOT><>" entered the game
L 11/11/2011 - 15:33:20: "TV<2><BOT><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 11/11/2011 - 15:33:20: WarMod triggered "player_team" (player "TV<2><BOT><>")
слегка подчистил лог от флуда, но суть ясна.

 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Эта команда sm_rtv_minplayers "0" отвечает за работу RTV. То есть, если значение выставлено в 0, то требует 0 игроков, чтобы вызвать меню голосования. Установите значение sm_rtv_minplayers "2" и будет требоваться два игрока, чтобы в чате ввели команду RTV и появилось меню голосования.

Эта команда sm_rtv_needed "0.75" отвечает не за RTV в чате, чтобы появилось меню, а за процент голосов за определённую карту. Например если стоит команда в конфиге sm_rtv_needed "0.75", а на сервере 5 игроков, то требуется 3 голоса за одну карту, чтобы эта карта была выбрана.
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Это две разные команды, отвечающие каждая за свои функции. Эта команда sm_rtv_minplayers "0" отвечает только, сколько нужно RTV для вызова меню голосования, меньше установленного параметра не позволит вывести меню.
Эта команда sm_rtv_needed "0.75" отвечает только за процент голосования за карту, но не за вызов меню голосования.
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Именно так и будет, если параметр установлен в 7, то требуется 7 RTV, 23 из 30 игроков будет не в счет. Поэтому и устанавливается процент sm_rtv_needed "0.75" для голосования за определённую карту. То есть, если даже 7 игроков вызовут меню голосования, то при голосовании за определённую карту нужно 75% голосов. Если процент голосов не будет набран не за одну карту, то смены карты не будет.
 
Последнее редактирование:

Neuro

Участник
Сообщения
44
Реакции
4
Именно так и будет, если параметр установлен в 7, то требуется 7 RTV, 27 игроков будет не в счет. Поэтому и устанавливается процент sm_rtv_needed "0.75" для голосования за определённую карту. То есть, если даже 7 игроков вызовут меню голосования, то при голосовании за определённую карту нужно 75% голосов. Если процент голосов не будет набран не за одну карту, то смены карты не будет.

Ладно, спс что откликнулся и обьяснил функцию sm_rtv_needed. Я сначала думал что она отвечает за процент вводимых rtv, а оказалось нет(
Т.е. лучшым вариантом будет выставить sm_rtv_minplayer в зависимости от кол-ва слотов на сервере, например 20 слотов - 10
 
Последнее редактирование:

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
На самом деле это удобно, но есть альтернативы стандартному вызову и голосования, плагины под ваши нужды.
Чтобы сказать спасибо достаточно нажать кнопочку))
 

Dikooy

Участник
Сообщения
28
Реакции
2
у меня не появляется окно с выбором карт в конце игры (голосование за следующую карту), в чате пишет:
C-подобный:
[SM] Началось голосование за следующую карту.
[SM] Голосование за карту завершено. Следующая карта: 'de_chateau'. (За проголосовали 100% из 2 игроков)
и всё и карта меняется ни выбора ничего не было
в чём проблемма?
вот конфиги
C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.5-dev)
// ConVars for plugin "mapchooser.smx"


// укажите на сколько фрагов можно продлить карту;
// -
// Default: "10"
// Minimum: "5.000000"
sm_extendmap_fragstep "0"

// укажите на сколько раундов можно продлить карту;
// -
// Default: "5"
// Minimum: "1.000000"
sm_extendmap_roundstep "0"

// укажите на сколько минут можно продлить карту;
// -
// Default: "15"
// Minimum: "5.000000"
sm_extendmap_timestep "15"

// должны ли добавляться голоса к текущему голосованию из прошлого голосования? 1 = да \ 0 = нет;
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_dontchange "0"

// должен ли плагин работать после окончания голосования? 1 = да \ 0 = нет;
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_endvote "1"

// укажите, сколько недавно сыгранных карт исключить из голосования;
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_exclude "3"

// укажите, сколько раз можно продлевать карту;
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_extend "5"

// укажите, сколько карт можно включить в голосование;
// -
// Default: "5"
// Minimum: "2.000000"
// Maximum: "6.000000"
sm_mapvote_include "6"

// укажите, должен ли плагин самостоятельно выбрать карту, если в голосовании не получено ни одного голоса? 1 = да \ 0 = нет;
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_novote "0"

// укажите, за сколько минут до конца карты начинать голосование;
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
sm_mapvote_start "0"

// укажите, за сколько фрагов до конца карты начинать голосование;
// -
// Default: "5.0"
// Minimum: "1.000000"
sm_mapvote_startfrags "0"

// укажите, за сколько раундов до конца карты начинать голосование;
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_startround "2.0"

// укажите, сколько в секундах должно длиться голосование;
// -
// Default: "20"
// Minimum: "5.000000"
sm_mapvote_voteduration "20"

C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.1-dev)
// ConVars for plugin "rockthevote.smx"


// Когда менять карту после успешного RTV: 0 - мгновенная, 1 - RoundEnd, 2 - MapEnd
// Пример: Когда голосование прошло успешно и карта получила нужный процент голосов, то
// значение "0" позволит немедленно сменить карту не дожидаясь окончания раунда или времени карты.
// Если установлен параметр "1" то карта сменится по окончанию раунда.
// Если параметр установлен "2" то смена карты произойдет после окончания установленного времени в server.cfg mp_timelimit 30
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_rtv_changetime "1"

// Время (в секундах) перед первым РТВ
// Установка времени, по истечении которого будет работать команда RTV
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_rtv_initialdelay "30.0"

// Время (в секундах), после неудачной RTV до другой может быть проведена
// Если RTV (голосование) не набрало нужное количество голосов за вызов меню голосования или
// неудачного голосования которое не набрало нужного процента голосов, то команда RTV будет
// работать только по истечению времени установленного в этой переменной.
// -
// Default: "240.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_rtv_interval "240.0"

// Количество игроков требуется до РТВ будет включена.
// Требуемое количество RTV, чтобы появилось меню голосования.
// Если в этой переменной установлено 0, 1, 2, 3, и т.д., то столько и надо набранных RTV, чтобы
// запустилось голосование.
// Пример: Если установлено в переменной значение 3, то надо чтобы три игрока набрали команду в чате RTV
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "65.000000"
sm_rtv_minplayers ""

// Процент игроков необходимых для rockthevote (Def 60%)
// Необходимый процент голосов для смены карты.
// Пример: Когда появится окно голосования, а на сервере находится пять игроков, то требуется
// проголосовать трем игрокам за одну карту, которые будут ровняться шестидесяти
// процентам, а не всем пятерым, тогда будет смена той карты которая набрала 60%.
// Значение sm_rtv_needed "1.0" будет ровняться 100% голосов за одну карту. То есть, если Вы
// установите это значение, то будет требоваться 100% голосов за одну карту. Если на сервере 5
// игроков, то все пять игроков должны проголосовать за одну и туже карту.
// -
// Default: "0.60"
// Minimum: "0.050000"
// Maximum: "1.000000"
sm_rtv_needed "0.60"

// Что делать с RTV после mapvote завершен. 0 - Разрешить, успех = мгновенное изменение, 1 - Запретить
// Отключает RTV. Даже если голосование прошло успешно, то карта не будет меняться.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_rtv_postvoteaction "0"
 

Паша Зайцев

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте. А какой командой можно позволить спектаторам тоже участвовать в голосовании?
 

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
Всем привет , подниму тему =)
Как уменьшить число карт последующих, после сыгранной , чтоб её можно было опять номинировать ,или чтобы её можно было опять увидеть в rtv.

Подробнее
Например играли на de_dust2 , сменили карту, в nominate рядом с этой картой написанно (недавно игралось) , меняем карту , теперь уже 2 карты игрались. как убрать это ? ну или уменьшить число карт...
 

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
mihaput,
// Specifies how many maps to include in the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "2.000000"
// Maximum: "6.000000"
sm_mapvote_include "0"

Так? Или что с этим делать?
Мой конфиг
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.3)
// ConVars for plugin "mapchooser.smx"


// Specifies how many more frags are allowed when map is extended.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "5.000000"
sm_extendmap_fragstep "10"

// Specifies how many more rounds each extension makes
// -
// Default: "5"
// Minimum: "1.000000"
sm_extendmap_roundstep "5"

// Specifies how much many more minutes each extension makes
// -
// Default: "15"
// Minimum: "5.000000"
sm_extendmap_timestep "15"

// Specifies if a 'Don't Change' option should be added to early votes
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_dontchange "1"

// Specifies if MapChooser should run an end of map vote
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_endvote "1"

// Specifies how many past maps to exclude from the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_exclude "0"

// Number of extensions allowed each map.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_extend "0"

// Specifies how many maps to include in the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "2.000000"
// Maximum: "6.000000"
sm_mapvote_include "0"

// Specifies whether or not MapChooser should pick a map if no votes are received.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_novote "1"

// Specifies when to start the vote based on time remaining.
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
sm_mapvote_start "3.0"

// Specifies when to start the vote base on frags remaining.
// -
// Default: "5.0"
// Minimum: "1.000000"
sm_mapvote_startfrags "5.0"

// Specifies when to start the vote based on rounds remaining. Use 0 on TF2 to start vote during bonus round time
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_startround "2.0"

// Specifies how long the mapvote should be available for.
// -
// Default: "20"
// Minimum: "5.000000"
sm_mapvote_voteduration "20"

Добавлено через 20 часов 50 минут
Поможет мне кто нибудь?=)
 
Последнее редактирование:

zloykif

Участник
Сообщения
156
Реакции
21
чисто из любопытсва sm_rtv_minplayers "2" 2 это 2 игрока минимум или 200% :blink:

Совершенно верно, 200%
Если у тебя на сервере максимально возможное кол-во игроков 32, то ртв будет доступно только если на сервер зайдет 64 игрока
Оффтоп
 

Харис1

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
а как сделать rtv я вытащил из папки disabled mapchooser и rockethote и когда я рестартую сервер то rockethote обратно идёт в disabled
 
Сверху Снизу