FokS
Участник
- Сообщения
- 422
- Реакции
- 52
{это потому что ты закоментировал ту строку,я тоже так делал и у меня полоска не убиралась
int deathplayer = GetClientIndexByRagdoll(RespawningRagdoll[client]);
if(typemsg && deathplayer > 0 && IsValidEdict(deathplayer) && IsClientInGame(deathplayer))
//PrintToChat(client, "\x07FEFFA3[\x07CC1800Воскрешение\x07FEFFA3] \x07FEFFA3Вы прекратили воскрешать игрока \x07CC1800%N", deathplayer);
SendProgressBar(client);
TimeRespawning[client] = 0;
RespawningRagdoll[client] = INVALID_ENT_REFERENCE;
//TimeNoCollision[client] = 0;
if(iNoBlockTime) SetClientCollision(client);
return Plugin_Handled;
}
ты об этом? если я поставил //PrintToChat(client, "\x07FEFFA3[\x07CC1800Воскрешение\x07FEFFA3] \x07FEFFA3Вы прекратили воскрешать игрока \x07CC1800%N", deathplayer); , то из за этого полоска не исчезает?