Помогите с плагином воскрешения. (CSS OB)

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
это потому что ты закоментировал ту строку,я тоже так делал и у меня полоска не убиралась
{
int deathplayer = GetClientIndexByRagdoll(RespawningRagdoll[client]);
if(typemsg && deathplayer > 0 && IsValidEdict(deathplayer) && IsClientInGame(deathplayer))
//PrintToChat(client, "\x07FEFFA3[\x07CC1800Воскрешение\x07FEFFA3] \x07FEFFA3Вы прекратили воскрешать игрока \x07CC1800%N", deathplayer);
SendProgressBar(client);
TimeRespawning[client] = 0;
RespawningRagdoll[client] = INVALID_ENT_REFERENCE;
//TimeNoCollision[client] = 0;
if(iNoBlockTime) SetClientCollision(client);
return Plugin_Handled;
}


ты об этом? если я поставил //PrintToChat(client, "\x07FEFFA3[\x07CC1800Воскрешение\x07FEFFA3] \x07FEFFA3Вы прекратили воскрешать игрока \x07CC1800%N", deathplayer); , то из за этого полоска не исчезает?
 

Анатолий))))))))

Участник
Сообщения
63
Реакции
4
{
int deathplayer = GetClientIndexByRagdoll(RespawningRagdoll[client]);
if(typemsg && deathplayer > 0 && IsValidEdict(deathplayer) && IsClientInGame(deathplayer))
//PrintToChat(client, "\x07FEFFA3[\x07CC1800Воскрешение\x07FEFFA3] \x07FEFFA3Вы прекратили воскрешать игрока \x07CC1800%N", deathplayer);
SendProgressBar(client);
TimeRespawning[client] = 0;
RespawningRagdoll[client] = INVALID_ENT_REFERENCE;
//TimeNoCollision[client] = 0;
if(iNoBlockTime) SetClientCollision(client);
return Plugin_Handled;
}


ты об этом? если я поставил //PrintToChat(client, "\x07FEFFA3[\x07CC1800Воскрешение\x07FEFFA3] \x07FEFFA3Вы прекратили воскрешать игрока \x07CC1800%N", deathplayer); , то из за этого полоска не исчезает?
да
 

Анатолий))))))))

Участник
Сообщения
63
Реакции
4
а я то думаю что за дела), но если убрать // , то он начинает писать в чате после того как меня убили, "вы прекратили воскрешать..." Хотя я никого не воскрешал.
да,так и будет,по мне так лучше пусть пишет чем полоска остается
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
@Анатолий)))))))),
@Вадька_0890, @Анатолий)))))))), это закоментируйте попробуйте
помогло только так :
//if(typemsg && deathplayer > 0 && IsValidEdict(deathplayer) && IsClientInGame(deathplayer))
//PrintToChat(client, "\x07FEFFA3[\x07CC1800Воскрешение\x07FEFFA3] \x07FEFFA3Вы прекратили воскрешать игрока \x07CC1800%N", deathplayer);
проверил, всё норм.
--- Добавлено позже ---
@Вадька_0890, @Анатолий)))))))), это закоментируйте попробуйте
закоментировал if(typemsg && deathplayer > 0 && IsValidEdict(deathplayer) && IsClientInGame(deathplayer)) и PrintToChat(client, "\x07FEFFA3[\x07CC1800Воскрешение\x07FEFFA3] \x07FEFFA3Вы прекратили воскрешать игрока \x07CC1800%N", deathplayer);
всё норм теперь
--- Добавлено позже ---
@Вадька_0890, @Анатолий)))))))), это закоментируйте попробуйте
@Вадька_0890, @Анатолий)))))))), это закоментируйте попробуйте
проверил как ты предложил, всё так же - полоска не исчезает и пишет в чат когда меня убили что я прекратил воскрешать ...
 
Последнее редактирование:
N

Normalek_10RUS

Так то прикольно но что то своё добавить не изменить так как не компилируется плагин Resurrect 2.0.3
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Normalek_10RUS, прикрепляешь изменённый код и просишь найти где накосячил
 

KosmoStyLe

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
можете сделать, чтобы только админы с флагом t могли воскрешать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Normalek_10RUS, ты хоть какой версией SM пытаешься скомпилить? Там минимум 1.7 нужно (а то и 1.8)
И вообще там скомпиленная версия рядом прикреплена
 

$---DI@BLO---$

Участник
Сообщения
120
Реакции
9
У меня почему то не работает из за чего это может быть , sm plugins показывает что работает , ошибок тоже нет не каких , а на сервере не каких признаков жизни не падает
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@$---DI@BLO---$, укажи какая игра (если CSS, то надо указать версию), версию SM и версию плагина (если он взят из этой темы)
 

$---DI@BLO---$

Участник
Сообщения
120
Реакции
9
Слушай вот ошибка вылетела у меня
L 02/23/2018 - 10:39:35: Info (map "de_dust2") (file "errors_20180223.log")
L 02/23/2018 - 10:39:35: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 02/23/2018 - 10:39:35: [SM] Blaming: sm_resurrect 2.0.3.smx
L 02/23/2018 - 10:39:35: [SM] Call stack trace:
L 02/23/2018 - 10:39:35: [SM] [0] KillTimer
L 02/23/2018 - 10:39:35: [SM] [1] Line 92, Z:\sm_resurrect 2.0.3.sp::CVarChanged_Enable
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@$---DI@BLO---$, попробуй строку 179 (if(!bEnable) return Plugin_Stop;) заменить на if(!bEnable) return Plugin_Continue;
 

$---DI@BLO---$

Участник
Сообщения
120
Реакции
9
Ок
--- Добавлено позже ---
Добрый день , ошибка прошла , а вот плагин все равно выключается на сервере , SourceMod (1.8.0.6013) версия плагина "Resurrect" (2.0.3) by horr0rjkee (rewritten byGrey83)
--- Добавлено позже ---
Опять ошибка высыпалась
L 02/25/2018 - 08:45:06: SourceMod error session started
L 02/25/2018 - 08:45:06: Info (map "de_sultan") (file "errors_20180225.log")
L 02/25/2018 - 08:45:06: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 02/25/2018 - 08:45:06: [SM] Blaming: sm_resurrect 2.0.3.smx
L 02/25/2018 - 08:45:06: [SM] Call stack trace:
L 02/25/2018 - 08:45:06: [SM] [0] KillTimer
L 02/25/2018 - 08:45:06: [SM] [1] Line 92, E:\компилятор\addons\sourcemod\scripting\sm_resurrect 2.0.3.sp::CVarChanged_Enable
L 02/25/2018 - 08:57:46: Error log file session closed.
--- Добавлено позже ---
@Grey83, Добрый день ну что поможешь разобраться в ситуации, у меня плагин включается только командой sm_revive_enabled 1
 
Последнее редактирование:

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
  • sm_revive_noblock_time - Длительность ноблока (если имеется плогин ноблока, то выставить 0)
Почему я поменял цифру 0 на 5 и у меня всеровно игроки застревают, плагинов сторонних ноблока нету!

Менял в исходнике и компилировал!

И еще приложил скриншот, с чем может быть связано?
Я изменил [Resurrect] на [PUMA_RES] И за место \x03 и \x04 за менил на цвета \x07ff1a00
Вот пример одной из строчек:

PrintToChat(client, "\x07ff1a00[PUMA_RES] \x0700e5ffВы прекратили воскрешать \x07ff1a00%N", deathplayer);

Со стандартными цветами \x03 и \x04 компилится без проблем! Помогите пожалуйста!
 

Вложения

  • problema.png
    problema.png
    4.1 КБ · Просмотры: 31
  • sm_resurrect 2.0.3.sp
    13.3 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Почему я поменял цифру 0 на 5 и у меня всеровно игроки застревают, плагинов сторонних ноблока нету!

Менял в исходнике и компилировал!

И еще приложил скриншот, с чем может быть связано?
Я изменил [Resurrect] на [PUMA_RES] И за место \x03 и \x04 за менил на цвета \x07ff1a00
Вот пример одной из строчек:

PrintToChat(client, "\x07ff1a00[PUMA_RES] \x0700e5ffВы прекратили воскрешать \x07ff1a00%N", deathplayer);

Со стандартными цветами \x03 и \x04 компилится без проблем! Помогите пожалуйста!

держи, нормально он компилится
 

Вложения

  • sm_resurrect 2.0.3.smx
    13.6 КБ · Просмотры: 26
Сверху Снизу