Помогите с плагином воскрешения. (CSS OB)

Wanderer

Шизофреник
Сообщения
171
Реакции
27
всё понел извини пожайлуста!!!!
--- Добавлено позже ---
а подонать под мой не как не возможно?
Скомпилируй и проверь.Если не получится,добавь
C-подобный:
#include <colors>
Если так же не получится,то я не знаю,извини.
 

Вложения

  • resp_s_2.sp
    12.3 КБ · Просмотры: 55

z1pro2012

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
ок попробую
--- Добавлено позже ---
только научусь компилировать )))))))))))
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52

Вложения

  • resp_s_2.smx
    12.9 КБ · Просмотры: 54
  • resp_s_2.sp
    12.3 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:

z1pro2012

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
да перевод огонь всё вроде работает ты лучший!!!!!!!!! спасибо тебе и дай бог здоровья и терпения на таких как я
--- Добавлено позже ---
[Плюшка] Вы воскресили Lucky Shot™ SERGEY[zcl] идиально!!!!!!!!!я кричу!!!!!
--- Добавлено позже ---
огонёк туда можно встороить ???
 

z1pro2012

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
я в этом полный ноль если не сложно будь так добор помоги с огоньком
 

z1pro2012

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
ок спасибо большое за то что ты уже сделал!!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Переписал плагин возрождения.
От оригинала процентов 10 осталось, наверное.
Плюс размер исходника вырос строк на 100, в сравнении с моей версией 2.0.4.

Добавлено 3 квара (в сравнении с той же версией 2.0.4):
1) запрет на возрождение игрока после смены им команды;
2) сохранение прогресса воскрешения (т.е. можно будет продолжать воскрешать с того момента, как прервался);
3) выставить ограничение по времени на воскрешение (т.е. не успели воскресить за установленное время - гуляй лесом)
ну и между раундами сейчас нельзя воскрешать.

Метки сделал вместо трупов (как в Resurrect [Fork]): у террористов - красные, у спецназа - синие, если же можно воскрешать всех, то - зелёные.
При зажатой кнопке Е будут отображаться границы зон воскрешения:
1) если ты находишься в такой зоне, то начинаешь воскрешать и другие видят что ты начал воскрешать: при разрешении воскрешать всех видят все, если же только союзников, то только союзники);
2) если ты не находишься в это время ни в какой зоне, то отображаются только тебе все доступные тебе зоны.

В общем должен победить все глюки, которые были у старых версий.
Осталось пофиксить функцию самого воскрешения согласно всем новым изменениям, а так плагин уже компилится без ошибок и предупреждений.
Теперь, кроме этого, нужно будет выловить косяки и добавить поддержку переводов.

В принципе должен буду закончить на этой неделе. Как закончу с плагином, то выложу его отдельной темой в ресурсах и сюда ссыль скину.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Переписал плагин возрождения.
От оригинала процентов 10 осталось, наверное.
Плюс размер исходника вырос строк на 100, в сравнении с моей версией 2.0.4.

Добавлено 3 квара (в сравнении с той же версией 2.0.4):
1) запрет на возрождение игрока после смены им команды;
2) сохранение прогресса воскрешения (т.е. можно будет продолжать воскрешать с того момента, как прервался);
3) выставить ограничение по времени на воскрешение (т.е. не успели воскресить за установленное время - гуляй лесом)
ну и между раундами сейчас нельзя воскрешать.

Метки сделал вместо трупов (как в Resurrect [Fork]): у террористов - красные, у спецназа - синие, если же можно воскрешать всех, то - зелёные.
При зажатой кнопке Е будут отображаться границы зон воскрешения:
1) если ты находишься в такой зоне, то начинаешь воскрешать и другие видят что ты начал воскрешать: при разрешении воскрешать всех видят все, если же только союзников, то только союзники);
2) если ты не находишься в это время ни в какой зоне, то отображаются только тебе все доступные тебе зоны.

В общем должен победить все глюки, которые были у старых версий.
Осталось пофиксить функцию самого воскрешения согласно всем новым изменениям, а так плагин уже компилится без ошибок и предупреждений.
Теперь, кроме этого, нужно будет выловить косяки и добавить поддержку переводов.

В принципе должен буду закончить на этой неделе. Как закончу с плагином, то выложу его отдельной темой в ресурсах и сюда ссыль скину.
Не планируешь добавить воскрешение в месте смерти?
 
  • Мне нравится
Реакции: FokS

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@spazm, как раз воскрешение будет именно в месте смерти
и метки там будут стоять (трупы убирать, наверное, другой плагин будет)
 
  • Мне нравится
Реакции: FokS

kotanlal

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Переписал плагин возрождения.
От оригинала процентов 10 осталось, наверное.
Плюс размер исходника вырос строк на 100, в сравнении с моей версией 2.0.4.

Добавлено 3 квара (в сравнении с той же версией 2.0.4):
1) запрет на возрождение игрока после смены им команды;
2) сохранение прогресса воскрешения (т.е. можно будет продолжать воскрешать с того момента, как прервался);
3) выставить ограничение по времени на воскрешение (т.е. не успели воскресить за установленное время - гуляй лесом)
ну и между раундами сейчас нельзя воскрешать.

Метки сделал вместо трупов (как в Resurrect [Fork]): у террористов - красные, у спецназа - синие, если же можно воскрешать всех, то - зелёные.
При зажатой кнопке Е будут отображаться границы зон воскрешения:
1) если ты находишься в такой зоне, то начинаешь воскрешать и другие видят что ты начал воскрешать: при разрешении воскрешать всех видят все, если же только союзников, то только союзники);
2) если ты не находишься в это время ни в какой зоне, то отображаются только тебе все доступные тебе зоны.

В общем должен победить все глюки, которые были у старых версий.
Осталось пофиксить функцию самого воскрешения согласно всем новым изменениям, а так плагин уже компилится без ошибок и предупреждений.
Теперь, кроме этого, нужно будет выловить косяки и добавить поддержку переводов.

В принципе должен буду закончить на этой неделе. Как закончу с плагином, то выложу его отдельной темой в ресурсах и сюда ссыль скину.

Кстати, какое либо воскрешение не ставил, любое воскрешает через раз, даже те которые с огоньками, пед умер на месте, никуда не бежал, нажимаю "Е" и его не воскрешает, пробегаю пол карты, жму рандомно "Е" и поднимаю левего союзника
 

ANDY

Участник
Сообщения
206
Реакции
7
Переписал плагин возрождения.
От оригинала процентов 10 осталось, наверное.
Плюс размер исходника вырос строк на 100, в сравнении с моей версией 2.0.4.

Добавлено 3 квара (в сравнении с той же версией 2.0.4):
1) запрет на возрождение игрока после смены им команды;
2) сохранение прогресса воскрешения (т.е. можно будет продолжать воскрешать с того момента, как прервался);
3) выставить ограничение по времени на воскрешение (т.е. не успели воскресить за установленное время - гуляй лесом)
ну и между раундами сейчас нельзя воскрешать.

Метки сделал вместо трупов (как в Resurrect [Fork]): у террористов - красные, у спецназа - синие, если же можно воскрешать всех, то - зелёные.
При зажатой кнопке Е будут отображаться границы зон воскрешения:
1) если ты находишься в такой зоне, то начинаешь воскрешать и другие видят что ты начал воскрешать: при разрешении воскрешать всех видят все, если же только союзников, то только союзники);
2) если ты не находишься в это время ни в какой зоне, то отображаются только тебе все доступные тебе зоны.

В общем должен победить все глюки, которые были у старых версий.
Осталось пофиксить функцию самого воскрешения согласно всем новым изменениям, а так плагин уже компилится без ошибок и предупреждений.
Теперь, кроме этого, нужно будет выловить косяки и добавить поддержку переводов.

В принципе должен буду закончить на этой неделе. Как закончу с плагином, то выложу его отдельной темой в ресурсах и сюда ссыль скину.


Когда скинешь эту версию?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@NooB4ik54rus, когда все косяки поборю
Сейчас практически всё заработало, кроме таймера на удаление трупов (они сразу пропадают, а не через время, назависимо от квара), отображения доступных зон и сохранения прогресса (хоть квар на ссохранение включён).
Может ещё что в процессе поймаю.
Вот, кстати, список кваров плагина:
C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.6040)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"


// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3.0"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Enable/disable give frag to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_frag "1"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"

// Need's health to respawn
// -
// Default: "25"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_health_cost "25"

// Key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk')
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_key "1"

// Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "2"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "HolyBolt777.mp3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath ""

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "1"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "0"
 

ANDY

Участник
Сообщения
206
Реакции
7
@NooB4ik54rus, когда все косяки поборю
Сейчас практически всё заработало, кроме таймера на удаление трупов (они сразу пропадают, а не через время, назависимо от квара), отображения доступных зон и сохранения прогресса (хоть квар на ссохранение включён).
Может ещё что в процессе поймаю.
Вот, кстати, список кваров плагина:
C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.6040)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"


// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3.0"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Enable/disable give frag to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_frag "1"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"

// Need's health to respawn
// -
// Default: "25"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_health_cost "25"

// Key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk')
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_key "1"

// Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "2"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "HolyBolt777.mp3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath ""

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "1"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "0"


Понятно, ну давай удачи тебе!)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
В принципе уже плагин работает без заметных косяков
Буду прикручивать поддержку переводов
Если есть желающие потестить, пока не выйдет релиз (там и исходник будет, но хз когда доделаю), то они могут скачать прикреплённый файл
Использовался новый синтаксис и SM1.8

UPD Теперь показывает доступные зоны
--- Добавлено позже ---
Вот скрины на всякий случай
20181215203452_1.jpg 20181215203533_1.jpg
--- Добавлено позже ---
Выложил плагин: https://hlmod.ru/resources/revival.1018/
Ожидает проверки модератора
 

Вложения

  • sm_revival 1.0.0.smx
    17.5 КБ · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

ANDY

Участник
Сообщения
206
Реакции
7
В принципе уже плагин работает без заметных косяков
Буду прикручивать поддержку переводов
Если есть желающие потестить, пока не выйдет релиз (там и исходник будет, но хз когда доделаю), то они могут скачать прикреплённый файл
Использовался новый синтаксис и SM1.8

UPD Теперь показывает доступные зоны
--- Добавлено позже ---
Вот скрины на всякий случай
Посмотреть вложение 36598 Посмотреть вложение 36599
--- Добавлено позже ---
Выложил плагин: Revival
Ожидает проверки модератора

А какие Cvar'ы? Можешь исходник пожалуйста кинуть в сообщения!? Блин забыл квары же в server.cfg можно прописать, но мне удобнее в исходники поменять и скомпилировать))
 
Последнее редактирование:

wightjeck

Костыли заказывали?
Сообщения
472
Реакции
154
А какие Cvar'ы? Можешь исходник пожалуйста кинуть в сообщения!? Блин забыл квары же в server.cfg можно прописать, но мне удобнее в исходники поменять и скомпилировать))
Ну как бы...
 

mitreckiy

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Всё вроде бы нормально работает, но хотелось бы убрать эти черепушки разноцветные которые показывают где воскрешать, и сделать воскрешение лишь один раз за весь раунд для каждого игрока. Как это можно сделать ? Подскажите пожалуйста.
 
Сверху Снизу