Wanderer
Шизофреник
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 27
Скомпилируй и проверь.Если не получится,добавьвсё понел извини пожайлуста!!!!
--- Добавлено позже ---
а подонать под мой не как не возможно?
C-подобный:
#include <colors>
Скомпилируй и проверь.Если не получится,добавьвсё понел извини пожайлуста!!!!
--- Добавлено позже ---
а подонать под мой не как не возможно?
#include <colors>
Проверил на v34 вроде работает.ок попробую
--- Добавлено позже ---
только научусь компилировать )))))))))))
С огоньком я тебе помочь уже не смогу.я в этом полный ноль если не сложно будь так добор помоги с огоньком
Не планируешь добавить воскрешение в месте смерти?Переписал плагин возрождения.
От оригинала процентов 10 осталось, наверное.
Плюс размер исходника вырос строк на 100, в сравнении с моей версией 2.0.4.
Добавлено 3 квара (в сравнении с той же версией 2.0.4):
1) запрет на возрождение игрока после смены им команды;
2) сохранение прогресса воскрешения (т.е. можно будет продолжать воскрешать с того момента, как прервался);
3) выставить ограничение по времени на воскрешение (т.е. не успели воскресить за установленное время - гуляй лесом)
ну и между раундами сейчас нельзя воскрешать.
Метки сделал вместо трупов (как в Resurrect [Fork]): у террористов - красные, у спецназа - синие, если же можно воскрешать всех, то - зелёные.
При зажатой кнопке Е будут отображаться границы зон воскрешения:
1) если ты находишься в такой зоне, то начинаешь воскрешать и другие видят что ты начал воскрешать: при разрешении воскрешать всех видят все, если же только союзников, то только союзники);
2) если ты не находишься в это время ни в какой зоне, то отображаются только тебе все доступные тебе зоны.
В общем должен победить все глюки, которые были у старых версий.
Осталось пофиксить функцию самого воскрешения согласно всем новым изменениям, а так плагин уже компилится без ошибок и предупреждений.
Теперь, кроме этого, нужно будет выловить косяки и добавить поддержку переводов.
В принципе должен буду закончить на этой неделе. Как закончу с плагином, то выложу его отдельной темой в ресурсах и сюда ссыль скину.
Переписал плагин возрождения.
От оригинала процентов 10 осталось, наверное.
Плюс размер исходника вырос строк на 100, в сравнении с моей версией 2.0.4.
Добавлено 3 квара (в сравнении с той же версией 2.0.4):
1) запрет на возрождение игрока после смены им команды;
2) сохранение прогресса воскрешения (т.е. можно будет продолжать воскрешать с того момента, как прервался);
3) выставить ограничение по времени на воскрешение (т.е. не успели воскресить за установленное время - гуляй лесом)
ну и между раундами сейчас нельзя воскрешать.
Метки сделал вместо трупов (как в Resurrect [Fork]): у террористов - красные, у спецназа - синие, если же можно воскрешать всех, то - зелёные.
При зажатой кнопке Е будут отображаться границы зон воскрешения:
1) если ты находишься в такой зоне, то начинаешь воскрешать и другие видят что ты начал воскрешать: при разрешении воскрешать всех видят все, если же только союзников, то только союзники);
2) если ты не находишься в это время ни в какой зоне, то отображаются только тебе все доступные тебе зоны.
В общем должен победить все глюки, которые были у старых версий.
Осталось пофиксить функцию самого воскрешения согласно всем новым изменениям, а так плагин уже компилится без ошибок и предупреждений.
Теперь, кроме этого, нужно будет выловить косяки и добавить поддержку переводов.
В принципе должен буду закончить на этой неделе. Как закончу с плагином, то выложу его отдельной темой в ресурсах и сюда ссыль скину.
Переписал плагин возрождения.
От оригинала процентов 10 осталось, наверное.
Плюс размер исходника вырос строк на 100, в сравнении с моей версией 2.0.4.
Добавлено 3 квара (в сравнении с той же версией 2.0.4):
1) запрет на возрождение игрока после смены им команды;
2) сохранение прогресса воскрешения (т.е. можно будет продолжать воскрешать с того момента, как прервался);
3) выставить ограничение по времени на воскрешение (т.е. не успели воскресить за установленное время - гуляй лесом)
ну и между раундами сейчас нельзя воскрешать.
Метки сделал вместо трупов (как в Resurrect [Fork]): у террористов - красные, у спецназа - синие, если же можно воскрешать всех, то - зелёные.
При зажатой кнопке Е будут отображаться границы зон воскрешения:
1) если ты находишься в такой зоне, то начинаешь воскрешать и другие видят что ты начал воскрешать: при разрешении воскрешать всех видят все, если же только союзников, то только союзники);
2) если ты не находишься в это время ни в какой зоне, то отображаются только тебе все доступные тебе зоны.
В общем должен победить все глюки, которые были у старых версий.
Осталось пофиксить функцию самого воскрешения согласно всем новым изменениям, а так плагин уже компилится без ошибок и предупреждений.
Теперь, кроме этого, нужно будет выловить косяки и добавить поддержку переводов.
В принципе должен буду закончить на этой неделе. Как закончу с плагином, то выложу его отдельной темой в ресурсах и сюда ссыль скину.
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.6040)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"
// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"
// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3.0"
// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"
// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"
// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"
// Enable/disable give frag to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_frag "1"
// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"
// Need's health to respawn
// -
// Default: "25"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_health_cost "25"
// Key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk')
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_key "1"
// Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "2"
// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"
// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"
// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "HolyBolt777.mp3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath ""
// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "1"
// The time after the death of the player, during which the revive is possible
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"
// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "0"
@NooB4ik54rus, когда все косяки поборю
Сейчас практически всё заработало, кроме таймера на удаление трупов (они сразу пропадают, а не через время, назависимо от квара), отображения доступных зон и сохранения прогресса (хоть квар на ссохранение включён).
Может ещё что в процессе поймаю.
Вот, кстати, список кваров плагина:C-подобный:// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.6040) // ConVars for plugin "sm_revival.smx" // Remove body x sec after the death (-1 - don't remove) // - // Default: "2" // Minimum: "-1.000000" sm_revival_clean "2" // Time for respawn in seconds // - // Default: "3.0" // Minimum: "0.000000" sm_revival_countdown "3.0" // Enable/disable effect around to place of death // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_revival_effect "1" // Enable/disable plugin // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_revival_enabled "1" // Can a player revive the enemy (the revived player will change the team) // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_revival_enemy "0" // Enable/disable give frag to the player for revived teammate // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_revival_frag "1" // How many HP will get revived player // - // Default: "100" // Minimum: "25.000000" sm_revival_health "100" // Need's health to respawn // - // Default: "25" // Minimum: "0.000000" sm_revival_health_cost "25" // Key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk') // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" sm_revival_key "1" // Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin) // - // Default: "2" // Minimum: "0.000000" sm_revival_noblock_time "2" // Enable/disable save the percentage of reviving // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_revival_percent "1" // Radius to respawn death player // - // Default: "200.0" // Minimum: "0.000000" sm_revival_radius "200.0" // This sound playing after reviving (empty string = disabled) // - // Default: "HolyBolt777.mp3" // Minimum: "0.000000" sm_revival_soundpath "" // Can a player be revived after a team change // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_revival_teamchange "1" // The time after the death of the player, during which the revive is possible // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" sm_revival_time "0" // How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited) // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" sm_revival_times "0"
В принципе уже плагин работает без заметных косяков
Буду прикручивать поддержку переводов
Если есть желающие потестить, пока не выйдет релиз (там и исходник будет, но хз когда доделаю), то они могут скачать прикреплённый файл
Использовался новый синтаксис и SM1.8
UPD Теперь показывает доступные зоны
--- Добавлено позже ---
Вот скрины на всякий случай
Посмотреть вложение 36598 Посмотреть вложение 36599
--- Добавлено позже ---
Выложил плагин: Revival
Ожидает проверки модератора
Ну как бы...