komashchenko
Идиот
- Сообщения
- 916
- Реакции
- 2,570
Приветствую, прошу помоч мне в данной проблеме: где находить сигнатуры для gamedata
я мучаюсь с данной проблемой уже 2 месяц, с того что я находил я понял что нужно чем-то раскрыть server_i486 и с него как-то их получить
собственно что мне нужно: есть 2 массив и мне нужно получить m_iAttributeDefinitionIndex и так дальше
Для ТФ есть похожая штука но понятно что сигнатуры не подходят(там то1 сигнатура подходит для ксго)
я мучаюсь с данной проблемой уже 2 месяц, с того что я находил я понял что нужно чем-то раскрыть server_i486 и с него как-то их получить
собственно что мне нужно: есть 2 массив и мне нужно получить m_iAttributeDefinitionIndex и так дальше
PHP:
DT_AttributeList:
0x0000 -> m_Attributes = _ST_m_Attributes_15
_ST_m_Attributes_15:
0x0000 -> lengthproxy = _LPT_m_Attributes_15
0x0000 -> 000 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 001 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 002 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 003 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 004 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 005 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 006 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 007 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 008 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 009 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 010 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 011 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 012 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 013 = DT_ScriptCreatedAttribute
0x0000 -> 014 = DT_ScriptCreatedAttribute
_LPT_m_Attributes_15:
0x0000 -> lengthprop15
DT_ScriptCreatedAttribute:
0x0004 -> m_iAttributeDefinitionIndex
0x0008 -> m_iRawValue32
0x0008 -> m_flValue
0x000C -> m_iRawInitialValue32
0x0010 -> m_nRefundableCurrency
0x0014 -> m_bSetBonus