yakutovich
Участник
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 1
Не хочу флудить темами потому напишу 2 проблемы в 1 теме.
И так:
1. Как сделать, чтоб тот кто убил и кого убили слышал определенный звук.
Сейчас убийца слышит звук.
2. Нужно убрать стандартные сообщения cvar,перешел в другую команду и тд.
Но работает только connect и dissconect, как поправить?
Плагины работают и должны на сервере CS:GO!
Спасибо за внимание:lazy2:
И так:
1. Как сделать, чтоб тот кто убил и кого убили слышал определенный звук.
Сейчас убийца слышит звук.
public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new i = GetRandomInt(0, 1);
switch(i)
{
case 0:
{ EmitSoundToClient(client, KILLSOUND); }
case 1:
{ EmitSoundToClient(client, KILLSOUND1); }
}
}
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new i = GetRandomInt(0, 1);
switch(i)
{
case 0:
{ EmitSoundToClient(client, KILLSOUND); }
case 1:
{ EmitSoundToClient(client, KILLSOUND1); }
}
}
2. Нужно убрать стандартные сообщения cvar,перешел в другую команду и тд.
Но работает только connect и dissconect, как поправить?
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_connect", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_disconnect", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_team", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("server_cvar", CD, EventHookMode_Pre);
}
public Action:CD(Handle:E, String:N[], bool:B)
{
if (!B) SetEventBroadcast(E, true);
return Plugin_Continue;
}
{
HookEvent("player_connect", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_disconnect", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_team", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("server_cvar", CD, EventHookMode_Pre);
}
public Action:CD(Handle:E, String:N[], bool:B)
{
if (!B) SetEventBroadcast(E, true);
return Plugin_Continue;
}
Плагины работают и должны на сервере CS:GO!
Спасибо за внимание:lazy2: