Помощь с плагинами

yakutovich

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
Не хочу флудить темами потому напишу 2 проблемы в 1 теме.

И так:
1. Как сделать, чтоб тот кто убил и кого убили слышал определенный звук.
Сейчас убийца слышит звук.

public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new i = GetRandomInt(0, 1);
switch(i)
{
case 0:
{ EmitSoundToClient(client, KILLSOUND); }
case 1:
{ EmitSoundToClient(client, KILLSOUND1); }
}
}

2. Нужно убрать стандартные сообщения cvar,перешел в другую команду и тд.
Но работает только connect и dissconect, как поправить?

public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_connect", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_disconnect", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_team", CD, EventHookMode_Pre);
HookEvent("server_cvar", CD, EventHookMode_Pre);
}

public Action:CD(Handle:E, String:N[], bool:B)
{
if (!B) SetEventBroadcast(E, true);
return Plugin_Continue;
}

Плагины работают и должны на сервере CS:GO!

Спасибо за внимание:lazy2:
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
PHP:
public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{ 
	new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if( attacker > 0 &&  attacker != client)
	{
		new i = GetRandomInt(0, 1); 
		switch(i) 
		{ 
		case 0: 
			{
				EmitSoundToClient(client, KILLSOUND);
				EmitSoundToClient(attacker, KILLSOUND);
			}
		case 1:
			{
				EmitSoundToClient(client, KILLSOUND1);
				EmitSoundToClient(attacker, KILLSOUND);
			}
		}
	}
}
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
R1KO,
кто убил и кого убили слышал определенный звук
а у тебя слышит лишь убитый.
PHP:
public pd(Handle:event, String:name[], bool:silent)
{ 
	decl clients[2] = {GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))};
	if(clients[0] != clients[1] && clients[0] && clients[1])) if(GetRandomInt(0, 1)) EmitSound(clients, 2, KILLSOUND1);
	else EmitSound(clients, 2, KILLSOUND);
}
pd - скорей всего, с верхним регистром (если писал я, а похоже на то).
Если игрок - самоубийца, то он не услышит звука.
 

yakutovich

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
R1KO,
а у тебя слышит лишь убитый.
PHP:
public pd(Handle:event, String:name[], bool:silent)
{ 
	decl clients[2] = {GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))};
	if(clients[0] != clients[1] && clients[0] && clients[1])) if(GetRandomInt(0, 1)) EmitSound(clients, 2, KILLSOUND1);
	else EmitSound(clients, 2, KILLSOUND);
}
pd - скорей всего, с верхним регистром (если писал я, а похоже на то).

Да плагин твой, код из плагина deadsounds. Была идея сделать рандомные звуки при убийстве.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Он не мой, а моей редакции похоже.
код из плагина deadsounds
Удалил как раз пару дней назад видимо...
Лучше полный код. Ошибка даже в регистре - и не скомпилируется.
client может быть 0. :)
 

yakutovich

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
PHP:
public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{ 
	new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if( attacker > 0 &&  attacker != client)
	{
		new i = GetRandomInt(0, 1); 
		switch(i) 
		{ 
		case 0: 
			{
				EmitSoundToClient(client, KILLSOUND);
				EmitSoundToClient(attacker, KILLSOUND);
			}
		case 1:
			{
				EmitSoundToClient(client, KILLSOUND1);
				EmitSoundToClient(attacker, KILLSOUND);
			}
		}
	}
}

Спасибо! Сначала не компилировалось, уже все норм.

Добавлено через 1 минуту
С первым плагином разобрались, а что со вторым?
Неужели никак не убрать эти сообщения?
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
пробуй так, хотя скорее всего не поможет.
PHP:
public OnPluginStart() 
 { 
 HookEvent("player_connect", CD, EventHookMode_Pre); 
 HookEvent("player_disconnect", CD, EventHookMode_Pre); 
 HookEvent("player_team", CD, EventHookMode_Pre); 
 HookEvent("server_cvar", CD, EventHookMode_Pre); 
 } 

 public Action:CD(Handle:E, String:N[], bool:B) 
 { 
 if (!B) SetEventBroadcast(E, true); 
 return Plugin_Handled; 
 }


client может быть 0.
Не проверял. Разве что выходе с сервера, и то аттакер будет 0 и того проверка все ровно не будет пройдена.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #11
Оффтоп
 

yakutovich

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
пробуй так, хотя скорее всего не поможет.
PHP:
public OnPluginStart() 
 { 
 HookEvent("player_connect", CD, EventHookMode_Pre); 
 HookEvent("player_disconnect", CD, EventHookMode_Pre); 
 HookEvent("player_team", CD, EventHookMode_Pre); 
 HookEvent("server_cvar", CD, EventHookMode_Pre); 
 } 

 public Action:CD(Handle:E, String:N[], bool:B) 
 { 
 if (!B) SetEventBroadcast(E, true); 
 return Plugin_Handled; 
 }

не блокирует сообщения :suicide:
 

yakutovich

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
Если их у тебя выводит какой-то плагин, то и не будет.

Нету таких плагинов, главное что dissconnect и connect работает, а остальное нет.
Может различные параметры на эти функции? Посоветуйте как сделать.
 
Сверху Снизу