Помощь с плагинов Russian_VO

Митюха

Я - Енотик-Потаскун
Сообщения
144
Реакции
20
Как сделать в коде , чтобы озвучка привязывалась не к определённой фракции, а ко всем фракциям? Исходник прилагаю. Буду очень благодарен за помощь
 

Вложения

  • Russian_VO.sp
    5.6 КБ · Просмотры: 13

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
505
@Митюха, не совсем понятно:
1. Фракция == Команда игрока?
2. Чтобы озвучка была у всех одинаковая?
 

Митюха

Я - Енотик-Потаскун
Сообщения
144
Реакции
20
@Митюха, не совсем понятно:
1. Фракция == Команда игрока?
2. Чтобы озвучка была у всех одинаковая?
Есть в кс разные фракции в этом плагине привязвны к фракциям leet и IDF
А мне нужно, чтобы озвучка leet была за любую фракцию Т, а озвучка IDF была за любую фракцию КТ
Сообщения автоматически склеены:

И спасибо модераторам, что поправили раздел моей темы
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
@Митюха, Это не фракции, а подразделения. Такие, как: gign и т.п.
Команда, в свою очередь, может формироваться из бойцов разных подразделений.
Не нужно путать понятия...
 

Митюха

Я - Енотик-Потаскун
Сообщения
144
Реакции
20
@Митюха, Это не фракции, а подразделения. Такие, как: gign и т.п.
Команда, в свою очередь, может формироваться из бойцов разных подразделений.
Не нужно путать понятия...
Ну суть то в том, что мне не важно фракции и подразделения, чтобы привязывалось ко всем
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
тебе чтобы просто модельки у игроков не менялись на модельки этих классов и всё?
 

Митюха

Я - Енотик-Потаскун
Сообщения
144
Реакции
20
Чтобы звуки от IDF включались ко всем кт, а звуки leet ко всем t
1603895088662.png

тебе чтобы просто модельки у игроков не менялись на модельки этих классов и всё?
Сообщения автоматически склеены:

И модельки не меняло
Сообщения автоматически склеены:

Подгрузка моделек:
    PrecacheModel("models/player/tm_leet_varianta.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/tm_leet_variantb.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/tm_leet_variantc.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/tm_leet_variantd.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/tm_leet_variante.mdl", true);
    
    PrecacheModel("models/player/ctm_idf_variantb.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/ctm_idf_variantc.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/ctm_idf_variantd.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/ctm_idf_variante.mdl", true);
    PrecacheModel("models/player/ctm_idf_variantf.mdl", true);
}

Рандомный выбор и замена моделей:
public Event_PlayerSpawn(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    decl String:mdl[150];
    switch (GetClientTeam(client))
    {
        case 2:
        {
            Format(mdl, 150, "models/player/tm_leet_variant%c.mdl", 97+GetRandomInt(0, 4));
            SetEntityModel(client, mdl);
        }
        case 3:
        {
            Format(mdl, 150, "models/player/ctm_idf_variant%c.mdl", 97+GetRandomInt(1, 5));
            SetEntityModel(client, mdl);
        }
    }
}
Они старые и криво выглядят
20201028172020_1.jpg

Сообщения автоматически склеены:

Удаляя эту строку
эту:
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
И эти
Рандомный выбор и замена моделей:
C-подобный:
public Event_PlayerSpawn(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    decl String:mdl[150];
    switch (GetClientTeam(client))
    {
        case 2:
        {
            Format(mdl, 150, "models/player/tm_leet_variant%c.mdl", 97+GetRandomInt(0, 4));
            SetEntityModel(client, mdl);
        }
        case 3:
        {
            Format(mdl, 150, "models/player/ctm_idf_variant%c.mdl", 97+GetRandomInt(1, 5));
            SetEntityModel(client, mdl);
        }
    }
}
Вся суть плагина ломается
Сообщения автоматически склеены:

И у меня голова не кумекает как так сделать
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Проверяй
 

Вложения

  • Russian_VO 1.0.2.sp
    5.3 КБ · Просмотры: 3

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Они старые и криво выглядят
Норм модельки лежат в player/custom_player/legacy

("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_sas.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantj.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantg.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_varianti.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantf.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_varianti.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantm.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantg.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variante.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantk.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_varianth.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_varianth.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantg.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantf.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantg.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantf.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianth.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantf.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianti.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianth.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantg.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_sas_variantf.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_pirate.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_pirate_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_pirate_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_pirate_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_pirate_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_professional.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_professional_var1.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_professional_var2.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_professional_var3.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_professional_var4.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_separatist.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gign.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gign_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gign_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gign_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gign_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_gsg9_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_idf.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variante.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantf.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_swat.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_swat_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_sas_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_sas_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_sas_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_sas_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variante.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_jumpsuit_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_jumpsuit_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_jumpsuit_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_heavy.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variante.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantb.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_varianta.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantc.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantd.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variante.mdl"),
("models/player/custom_player/legacy/ctm_sas.mdl")
 
Последнее редактирование модератором:

Митюха

Я - Енотик-Потаскун
Сообщения
144
Реакции
20
Звуки?
Сообщения автоматически склеены:

Перекачал исходник скомпилил ничего не поменялось
Сообщения автоматически склеены:

Оффтоп
Попробовал заменить подразделение leet и idf звука вообще не стало
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу