Помощь SM RPG (меню)

makson_8601

Участник
Сообщения
196
Реакции
8
Всем привет, подскажите как в SM:RPG сделать в разделе "прокачка" пример: Адреналин: [1/20][цена:1000], сейчас там стоит: Адреналин: [Ур:1 |цена:1000], искал в коде не нашел..(
 

eXtensiON

Дизайнер
Сообщения
133
Реакции
87
Всем привет, подскажите как в SM:RPG сделать в разделе "прокачка" пример: Адреналин: [1/20][цена:1000], сейчас там стоит: Адреналин: [Ур:1 |цена:1000], искал в коде не нашел..(
Скинь исходник, посмотрю.
 

makson_8601

Участник
Сообщения
196
Реакции
8
Разобрался, это всё делается через файл перевода
Открываете smrpg.phrases.txt, находите пункт прокачки со строки 150 и редактируете как хотите.
Там видимо в исходнике надо изменять:
Первый строчка это продать "прокачку"
Вторая что бы купить, что бы купить прокачку: 3: Maximal level of the upgrade. пункта нет, который идет в первой строке

"RPG menu sell upgrade entry show max"
{
// 1: Translated name of the upgrade.
// 2: Current level of the upgrade to be sold.
// 3: Maximal level of the upgrade.
// 4: "Sale" phrase.
// 5: Amount of credits player earns for selling the upgrade level.
// 6: Optional " (Is teamlocked)" phrase if upgrade is locked to a team.
"ru" "{1} [Ур:{2}из{3}|{4}:{5}]{6}"
}


"RPG menu buy upgrade entry"
{
// 1: Translated name of the upgrade.
// 2: Next level of the upgrade the player wants to purchase.
// 3: "Cost" phrase.
// 4: Upgrade cost for the next level.
// 5: Optional " (Is teamlocked)" phrase if upgrade is locked to a team.
"ru" "{1} Lvl {2} [{3}: {4}]{5}"
--- Добавлено позже ---
Нашел вот такую строчку smrpg_menu.sp

C-подобный:
char sTranslatedName[MAX_UPGRADE_NAME_LENGTH];
            GetUpgradeTranslatedName(param, upgrade[UPGR_index], sTranslatedName, sizeof(sTranslatedName));
         
            int iCurrentLevel = GetClientPurchasedUpgradeLevel(param, upgrade[UPGR_index]);
         
            if(iCurrentLevel >= upgrade[UPGR_maxLevel])
            {
                Format(buffer, maxlength, "%T", "RPG menu buy upgrade entry max level", param, sTranslatedName, iCurrentLevel, "Cost", sTeamlock);
            }
            // Optionally show the maxlevel of the upgrade
            else if (g_hCVShowMaxLevelInMenu.BoolValue)
            {
                Format(buffer, maxlength, "%T", "RPG menu buy upgrade entry show max", param, sTranslatedName, iCurrentLevel+1, upgrade[UPGR_maxLevel], "Cost", GetUpgradeCost(upgrade[UPGR_index], iCurrentLevel+1), sTeamlock);
            }
            else
            {
                Format(buffer, maxlength, "%T", "RPG menu buy upgrade entry", param, sTranslatedName, iCurrentLevel+1, upgrade[UPGR_maxLevel], "Cost", GetUpgradeCost(upgrade[UPGR_index], iCurrentLevel+1), sTeamlock);
            }
Если эта та строка, то в "RPG menu buy upgrade entry" добавить "upgrade[UPGR_maxLevel],"?
Если да, то надо ли потом компилировать чтобы изменения вступили в силу, не нашел файла smrpg_menu.smx
Если ошибаюсь, поправьте меня, т.к только начинаю немного понимать в этом
 
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
cfg/sourcemod/plugin.smrpg.cfg:

C-подобный:
// Show the maxlevel of an upgrade in the upgrade buy, sell and info menus?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smrpg_show_maxlevel_in_menu "1"

Не оно?
 
Сверху Снизу