makson_8601
Участник
- Сообщения
- 196
- Реакции
- 8
Всем привет, подскажите как в SM:RPG сделать в разделе "прокачка" пример: Адреналин: [1/20][цена:1000], сейчас там стоит: Адреналин: [Ур:1 |цена:1000], искал в коде не нашел..(
Скинь исходник, посмотрю.Всем привет, подскажите как в SM:RPG сделать в разделе "прокачка" пример: Адреналин: [1/20][цена:1000], сейчас там стоит: Адреналин: [Ур:1 |цена:1000], искал в коде не нашел..(
ДержиСкинь исходник, посмотрю.
А лучше скинь ссылку откуда качал архив с rpgmenu
peace-maker/smrpgА лучше скинь ссылку откуда качал архив с rpgmenu
Мне скомпилированная и не нужна.peace-maker/smrpg
Уже компилированную сборку скачивал, сейчас ссылка не доступна
Хорошо, спасибо, буду ждатьМне скомпилированная и не нужна.
Сейчас посмотрю и отпишусь.
Разобрался, это всё делается через файл переводаХорошо, спасибо, буду ждать
Там видимо в исходнике надо изменять:Разобрался, это всё делается через файл перевода
Открываете smrpg.phrases.txt, находите пункт прокачки со строки 150 и редактируете как хотите.
char sTranslatedName[MAX_UPGRADE_NAME_LENGTH];
GetUpgradeTranslatedName(param, upgrade[UPGR_index], sTranslatedName, sizeof(sTranslatedName));
int iCurrentLevel = GetClientPurchasedUpgradeLevel(param, upgrade[UPGR_index]);
if(iCurrentLevel >= upgrade[UPGR_maxLevel])
{
Format(buffer, maxlength, "%T", "RPG menu buy upgrade entry max level", param, sTranslatedName, iCurrentLevel, "Cost", sTeamlock);
}
// Optionally show the maxlevel of the upgrade
else if (g_hCVShowMaxLevelInMenu.BoolValue)
{
Format(buffer, maxlength, "%T", "RPG menu buy upgrade entry show max", param, sTranslatedName, iCurrentLevel+1, upgrade[UPGR_maxLevel], "Cost", GetUpgradeCost(upgrade[UPGR_index], iCurrentLevel+1), sTeamlock);
}
else
{
Format(buffer, maxlength, "%T", "RPG menu buy upgrade entry", param, sTranslatedName, iCurrentLevel+1, upgrade[UPGR_maxLevel], "Cost", GetUpgradeCost(upgrade[UPGR_index], iCurrentLevel+1), sTeamlock);
}
Там нет пункта: // 3: Maximal level of the upgrade.
Оно, спасибо!cfg/sourcemod/plugin.smrpg.cfg:
C-подобный:// Show the maxlevel of an upgrade in the upgrade buy, sell and info menus? // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smrpg_show_maxlevel_in_menu "1"
Не оно?