Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. С недавних времен возникла проблема, идет голосование за карту, выбрали карту, конец карты - а она не меняется, матч тупо перезапускается на этой карте, раунды сбрасываются и все по-новой. И как правило - это карта инферно. Бывает даже по пять раз перезапускается матч на этой карте, хотя включен мапчусер_экстендед (но и на стандартном такое же было).
С других карт смена идет идеально.
Прописано, mp_match_end_restart 0
mp_endmatch_votenextmap 0
Как бы вот непонятно почему такой заскок, кто-нибудь сталкивался с таким?
У меня проблема один в один, использую gamemodes.txt, gamemodes_server.txt не использую его там попросту нет.
У меня так прописан блок для моего режима:
PHP:
"casual"
{
"value" "0"
"nameID" "#SFUI_GameModeCasual"
"descID" "#SFUI_GameModeCasualDesc"
"descID_List" "#SFUI_GameModeCasualDescSPList"
"matchmakingvalue" "casual"
"uid" "1"
"maxplayers" "20"
// These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
// These key/values should be pairs of strings. The "key" will appear in the left
// column, the "value" will appear in the right column.
"ui"
{
"0" { "label" "#SFUI_CashColon" "value" "$400" }
"1" { "label" "#SFUI_WinMatchColon" "value" "30 #SFUI_Minutes" }
"2" { "label" "#SFUI_TimePerRoundColon" "value" "3 #SFUI_Minutes" }
"3" { "label" "#SFUI_BuyTimeColon" "value" "45 #SFUI_Seconds" }
"4" { "label" "#SFUI_SpectateColon" "value" "#SFUI_SpectateAnyone" }
"5" { "label" "#SFUI_BotsColon" "value" "#SFUI_BotDifficulty2" }
}
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
"exec"
{
"exec" "gamemode_casual.cfg"
}
// Map groups for offline modes
"mapgroupsSP"
{
"awp_lego_2" ""
"de_ali" ""
"de_aztec" ""
"de_blackgold" ""
"de_cache" ""
"de_castle" ""
"de_cbble" ""
"de_chinatown" ""
"de_dust" ""
"de_dust2" ""
"de_favela" ""
"de_gwalior" ""
"de_inferno" ""
"de_mirage" ""
"de_mist" ""
"de_nuke" ""
"de_overgrown" ""
"de_overpass" ""
"de_ruins" ""
"de_seaside" ""
"de_train" ""
"de_vertigo" ""
}
// Map groups for online modes
"mapgroupsMP"
{
"mg_op_breakout" "0"
"mg_active" "1"
"mg_reserves" "2"
}
}
Причём заметил такую особенность, предположим что на сервере играет 3 игрока, матч длится 30 раундов, до 16 побед одной из команд, и карта меняется.
Соответственно стандартный мапшоусер, настроен таким образом, что по окончании 15 раундов, запустится голосование на смену карты.
Так вот играют 3 игрока, общий счёт КТ[7]-[8]T = 15, далее если играют 3 игрока то за одну команду в любом случаи 1 игрок а за другую 2, и если голосование прошло, и 1 игрок выходит с игры, то получается одна из команд пустая, и если в неё кто-то зайдёт то общий счёт сбросится на 0, и матч начнётся заного, таким образом когда подойдёт время для нового голосования, то оно просто не запустится, а когда матч полностью будет завершён, карта не поменяется, и произойдёт ситуация что описывает ТС, и будет такое происходить, пока кто то не вмешается, тоесть админ.
Добавлено через 1 минуту
Проблему не решил, надеюсь совместными усилиями разберёмся.
У меня проблема один в один, использую gamemodes.txt, gamemodes_server.txt не использую его там попросту нет.
У меня так прописан блок для моего режима:
PHP:
"casual"
{
"value" "0"
"nameID" "#SFUI_GameModeCasual"
"descID" "#SFUI_GameModeCasualDesc"
"descID_List" "#SFUI_GameModeCasualDescSPList"
"matchmakingvalue" "casual"
"uid" "1"
"maxplayers" "20"
// These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
// These key/values should be pairs of strings. The "key" will appear in the left
// column, the "value" will appear in the right column.
"ui"
{
"0" { "label" "#SFUI_CashColon" "value" "$400" }
"1" { "label" "#SFUI_WinMatchColon" "value" "30 #SFUI_Minutes" }
"2" { "label" "#SFUI_TimePerRoundColon" "value" "3 #SFUI_Minutes" }
"3" { "label" "#SFUI_BuyTimeColon" "value" "45 #SFUI_Seconds" }
"4" { "label" "#SFUI_SpectateColon" "value" "#SFUI_SpectateAnyone" }
"5" { "label" "#SFUI_BotsColon" "value" "#SFUI_BotDifficulty2" }
}
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
"exec"
{
"exec" "gamemode_casual.cfg"
}
// Map groups for offline modes
"mapgroupsSP"
{
"awp_lego_2" ""
"de_ali" ""
"de_aztec" ""
"de_blackgold" ""
"de_cache" ""
"de_castle" ""
"de_cbble" ""
"de_chinatown" ""
"de_dust" ""
"de_dust2" ""
"de_favela" ""
"de_gwalior" ""
"de_inferno" ""
"de_mirage" ""
"de_mist" ""
"de_nuke" ""
"de_overgrown" ""
"de_overpass" ""
"de_ruins" ""
"de_seaside" ""
"de_train" ""
"de_vertigo" ""
}
// Map groups for online modes
"mapgroupsMP"
{
"mg_op_breakout" "0"
"mg_active" "1"
"mg_reserves" "2"
}
}
Причём заметил такую особенность, предположим что на сервере играет 3 игрока, матч длится 30 раундов, до 16 побед одной из команд, и карта меняется.
Соответственно стандартный мапшоусер, настроен таким образом, что по окончании 15 раундов, запустится голосование на смену карты.
Так вот играют 3 игрока, общий счёт КТ[7]-[8]T = 15, далее если играют 3 игрока то за одну команду в любом случаи 1 игрок а за другую 2, и если голосование прошло, и 1 игрок выходит с игры, то получается одна из команд пустая, и если в неё кто-то зайдёт то общий счёт сбросится на 0, и матч начнётся заного, таким образом когда подойдёт время для нового голосования, то оно просто не запустится, а когда матч полностью будет завершён, карта не поменяется, и произойдёт ситуация что описывает ТС, и будет такое происходить, пока кто то не вмешается, тоесть админ.
Добавлено через 1 минуту
Проблему не решил, надеюсь совместными усилиями разберёмся.
Карта меняется по окончании матча, а не просто смена команд. Используемая группа: mg_active. Сейчас не стоит голосовалка за карту (но я включал как стандартное голосование так и с помощью мэпчойсера).
1 игрок а за другую 2, и если голосование прошло, и 1 игрок выходит с игры, то получается одна из команд пустая, и если в неё кто-то зайдёт то общий счёт сбросится на 0, и матч начнётся заного,
У меня такой хрени нет, т.к. по умолчанию я оставил 10 ботов на серве которые появляются когда заходит игрок.
таким образом когда подойдёт время для нового голосования, то оно просто не запустится, а когда матч полностью будет завершён, карта не поменяется,
Я тебе выше дал ссылку на мои настройки может поможет.