Повтор карты (перезапуск матча)

destiny

Участник
Сообщения
138
Реакции
15
Здравствуйте. С недавних времен возникла проблема, идет голосование за карту, выбрали карту, конец карты - а она не меняется, матч тупо перезапускается на этой карте, раунды сбрасываются и все по-новой. И как правило - это карта инферно. Бывает даже по пять раз перезапускается матч на этой карте, хотя включен мапчусер_экстендед (но и на стандартном такое же было).
С других карт смена идет идеально.
Прописано, mp_match_end_restart 0
mp_endmatch_votenextmap 0
Как бы вот непонятно почему такой заскок, кто-нибудь сталкивался с таким?
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Использую это в server.cfg

sv_allow_votes 0
mp_endmatch_votenextmap 0
sm_cvar sv_vote_issue_changelevel_allowed 0
sm_cvar sv_vote_issue_kick_allowed 0
sm_cvar sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 0
sm_cvar sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 0
sm_cvar sv_vote_issue_restart_game_allowed 0
sm_cvar sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 0
sm_cvar sv_vote_issue_surrrender_allowed 0
sm_cvar sv_vote_issue_swap_teams_allowed 0
sm_cvar sv_vote_kick_ban_duration 30
mp_endmatch_votenextleveltime 5

Это для gamemodes.txt

"mg_de_dust2"
{
"imagename" "map-dust2-overall"
"nameID" "#SFUI_Map_de_dust2"
"tooltipID" "#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active"
"name" "mg_de_dust2"
"icontag" "bomb"
"grouptype" "active"
"maps"
{
"de_dust2" ""
"cs_office" ""
}
}

+ обязательно включенный плагин nextmap.smx

До того как добавил "cs_office" "" по окончании матча просто происходила смена команд.
 

infomail228r

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
До того как добавил "cs_office" "" по окончании матча просто происходила смена команд.
Ни чего не понятно.

У меня проблема один в один, использую gamemodes.txt, gamemodes_server.txt не использую его там попросту нет.

У меня так прописан блок для моего режима:
PHP:
				"casual"
				{
					"value"			 	"0"
					"nameID"		 	"#SFUI_GameModeCasual"
					"descID"		 	"#SFUI_GameModeCasualDesc"
                    "descID_List"       "#SFUI_GameModeCasualDescSPList"
					"matchmakingvalue"	"casual"
					"uid"				"1"
					"maxplayers"			"20"

					// These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
					// These key/values should be pairs of strings.  The "key" will appear in the left
					// column, the "value" will appear in the right column.
					"ui"
					{
						"0"		{ "label" "#SFUI_CashColon"				"value" "$400" }
						"1"		{ "label" "#SFUI_WinMatchColon"			"value" "30 #SFUI_Minutes" }
						"2"		{ "label" "#SFUI_TimePerRoundColon"		"value" "3 #SFUI_Minutes" }
						"3"		{ "label" "#SFUI_BuyTimeColon"			"value" "45 #SFUI_Seconds" }
						"4"		{ "label" "#SFUI_SpectateColon"			"value" "#SFUI_SpectateAnyone" }
						"5"		{ "label" "#SFUI_BotsColon"				"value" "#SFUI_BotDifficulty2" }
					}

					// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
					"exec"
					{
						"exec" "gamemode_casual.cfg"
					}

					// Map groups for offline modes
					"mapgroupsSP"
					{
						"awp_lego_2"			""
						"de_ali"				""
						"de_aztec"				""
						"de_blackgold"			""
						"de_cache"				""
						"de_castle"				""
						"de_cbble"				""
						"de_chinatown"			""
						"de_dust"				""
						"de_dust2"				""
						"de_favela"				""
						"de_gwalior"			""
						"de_inferno"			""
						"de_mirage"				""
						"de_mist"				""	
						"de_nuke"				""
						"de_overgrown"			""
						"de_overpass"			""
						"de_ruins"				""
						"de_seaside"			""
						"de_train"				""
						"de_vertigo"			""
					}

					// Map groups for online modes
					"mapgroupsMP"
					{
						"mg_op_breakout"	"0"
						"mg_active"			"1"
						"mg_reserves"		    "2"
					}
				}

Причём заметил такую особенность, предположим что на сервере играет 3 игрока, матч длится 30 раундов, до 16 побед одной из команд, и карта меняется.
Соответственно стандартный мапшоусер, настроен таким образом, что по окончании 15 раундов, запустится голосование на смену карты.

Так вот играют 3 игрока, общий счёт КТ[7]-[8]T = 15, далее если играют 3 игрока то за одну команду в любом случаи 1 игрок а за другую 2, и если голосование прошло, и 1 игрок выходит с игры, то получается одна из команд пустая, и если в неё кто-то зайдёт то общий счёт сбросится на 0, и матч начнётся заного, таким образом когда подойдёт время для нового голосования, то оно просто не запустится, а когда матч полностью будет завершён, карта не поменяется, и произойдёт ситуация что описывает ТС, и будет такое происходить, пока кто то не вмешается, тоесть админ.

Добавлено через 1 минуту
Проблему не решил, надеюсь совместными усилиями разберёмся.

Yura7181, Можешь подробней описать что ты сделал?
 
Последнее редактирование:

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Ни чего не понятно.

У меня проблема один в один, использую gamemodes.txt, gamemodes_server.txt не использую его там попросту нет.

У меня так прописан блок для моего режима:
PHP:
				"casual"
				{
					"value"			 	"0"
					"nameID"		 	"#SFUI_GameModeCasual"
					"descID"		 	"#SFUI_GameModeCasualDesc"
                    "descID_List"       "#SFUI_GameModeCasualDescSPList"
					"matchmakingvalue"	"casual"
					"uid"				"1"
					"maxplayers"			"20"

					// These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
					// These key/values should be pairs of strings.  The "key" will appear in the left
					// column, the "value" will appear in the right column.
					"ui"
					{
						"0"		{ "label" "#SFUI_CashColon"				"value" "$400" }
						"1"		{ "label" "#SFUI_WinMatchColon"			"value" "30 #SFUI_Minutes" }
						"2"		{ "label" "#SFUI_TimePerRoundColon"		"value" "3 #SFUI_Minutes" }
						"3"		{ "label" "#SFUI_BuyTimeColon"			"value" "45 #SFUI_Seconds" }
						"4"		{ "label" "#SFUI_SpectateColon"			"value" "#SFUI_SpectateAnyone" }
						"5"		{ "label" "#SFUI_BotsColon"				"value" "#SFUI_BotDifficulty2" }
					}

					// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
					"exec"
					{
						"exec" "gamemode_casual.cfg"
					}

					// Map groups for offline modes
					"mapgroupsSP"
					{
						"awp_lego_2"			""
						"de_ali"				""
						"de_aztec"				""
						"de_blackgold"			""
						"de_cache"				""
						"de_castle"				""
						"de_cbble"				""
						"de_chinatown"			""
						"de_dust"				""
						"de_dust2"				""
						"de_favela"				""
						"de_gwalior"			""
						"de_inferno"			""
						"de_mirage"				""
						"de_mist"				""	
						"de_nuke"				""
						"de_overgrown"			""
						"de_overpass"			""
						"de_ruins"				""
						"de_seaside"			""
						"de_train"				""
						"de_vertigo"			""
					}

					// Map groups for online modes
					"mapgroupsMP"
					{
						"mg_op_breakout"	"0"
						"mg_active"			"1"
						"mg_reserves"		    "2"
					}
				}

Причём заметил такую особенность, предположим что на сервере играет 3 игрока, матч длится 30 раундов, до 16 побед одной из команд, и карта меняется.
Соответственно стандартный мапшоусер, настроен таким образом, что по окончании 15 раундов, запустится голосование на смену карты.

Так вот играют 3 игрока, общий счёт КТ[7]-[8]T = 15, далее если играют 3 игрока то за одну команду в любом случаи 1 игрок а за другую 2, и если голосование прошло, и 1 игрок выходит с игры, то получается одна из команд пустая, и если в неё кто-то зайдёт то общий счёт сбросится на 0, и матч начнётся заного, таким образом когда подойдёт время для нового голосования, то оно просто не запустится, а когда матч полностью будет завершён, карта не поменяется, и произойдёт ситуация что описывает ТС, и будет такое происходить, пока кто то не вмешается, тоесть админ.

Добавлено через 1 минуту
Проблему не решил, надеюсь совместными усилиями разберёмся.

Yura7181, Можешь подробней описать что ты сделал?


Настройки серва: http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=162486&postcount=10

Карта меняется по окончании матча, а не просто смена команд. Используемая группа: mg_active. Сейчас не стоит голосовалка за карту (но я включал как стандартное голосование так и с помощью мэпчойсера).

1 игрок а за другую 2, и если голосование прошло, и 1 игрок выходит с игры, то получается одна из команд пустая, и если в неё кто-то зайдёт то общий счёт сбросится на 0, и матч начнётся заного,

У меня такой хрени нет, т.к. по умолчанию я оставил 10 ботов на серве которые появляются когда заходит игрок.


таким образом когда подойдёт время для нового голосования, то оно просто не запустится, а когда матч полностью будет завершён, карта не поменяется,

Я тебе выше дал ссылку на мои настройки может поможет.

Вот тут можешь посмотреть как серв работает:
 
Сверху Снизу