Позицию прицела соедитить с позицией игрока!

Сообщения
15
Реакции
0
Каким образом можно провести линию от позиции прицела GetClientEyeAngles до GetClientAbsOrigin позиции игрока. По принципу плагина lares tag - лучи от выстрелов. Но разобраться мне не удалось( + Там очень много лишнего...

Ваши предложени
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Оффтоп
 
Сообщения
15
Реакции
0
Это был вопрос! Пиши по теме!

Добавлено через 20 часов 11 минут
Подскажите пожалуйста очень нужно
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
он наверное имеет ввиду, навести прицел игрока на другого игрока. Серверный аимбот хочет
 
Сообщения
15
Реакции
0
Цель дать определенному игроку луч при выстреле. ДЛя этого на мой взгляд правильно отловить момент выстрела, ополучить позицию игрока и получить позицию прицела. Далее просто провести "луч" от позиции игрока до позиции прицела в момент выстрела.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Цель дать определенному игроку луч при выстреле. ДЛя этого на мой взгляд правильно отловить момент выстрела, ополучить позицию игрока и получить позицию прицела. Далее просто провести "луч" от позиции игрока до позиции прицела в момент выстрела.

Оффтоп

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1338606
 
Сообщения
15
Реакции
0
Чтоб не думали что бездельник кину наработку но к сожалению только удается получить момент выстрела(((((

public BulletImpact(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new a
PrintToChatAll("%N стреляет", attacker);
GetLookPos(attacker, Pricel);
GetClientAbsOrigin(attacker, Post);
new color[4];
color[0]=77;
color[1]=77;
color[2]=77;
color[3]=255;
TE_SetupBeamPoints(Pricel, Post, g_sprite, 0, 0, 1, 1.0, 2.0, 2.0, 300, 200.0, color, 1);
}

GetLookPos(client, Float:Pricel[3])
{
decl Float:EyePosition[3], Float:EyeAngles[3], Handle:h_trace;
GetClientEyePosition(client, EyePosition);
GetClientEyeAngles(client, EyeAngles);
h_trace = TR_TraceRayFilterEx(EyePosition, EyeAngles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, Filter, client);
TR_GetEndPosition(Pricel, h_trace);
CloseHandle(h_trace);
}
public bool:Filter(ent, mask, any:i)
{
return i != ent;
}

Добавлено через 12 минут
Impulse72,благодарю за небольшую подсказку использовал подобную функцию получил что хотел. Код вышесказанный работает нормально просто vtm лазера забыл показать игроку командой TE_SendToClient(attacker);

Всем остальным спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу