Правильное создание энтити func_fish_pool

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
PHP:
	new ent = -1;
	if ((ent = CreateEntityByName("func_fish_pool")) != -1)
	{
		DispatchKeyValue(ent, "model", "models/props/de_inferno/goldfish.mdl");
		DispatchKeyValue(ent, "fish_count", "10");
		DispatchKeyValueFloat(ent, "max_range", 128.0);
		DispatchSpawn(ent);
		ActivateEntity(ent);
		TeleportEntity(ent, Origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
	}

По идее данный код создает пул с рыбками, но на деле эффекта нету. Собственно вопрос, что тут не так?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
на деле эффекта нету
Ловись рыбка большая и маленькая... на de_dust2.
a3d974e722a7.jpg
1) Сначала телепортируй, а после спавни рыбок.
2) Это создаёт самих рыбок, но не водоём с ними. А потому, хотя бы подымай координаты при их создании, если берешь координаты там, где стоишь.
3) Модель рыбок желательно кешировать.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Ловись рыбка большая и маленькая... на de_dust2.
a3d974e722a7.jpg
1) Сначала телепортируй, а после спавни рыбок.


Спасибо. (+ в репу)

А про это я в курсе
2) Это создаёт самих рыбок, но не водоём с ними. А потому, хотя бы подымай координаты при их создании, если берешь координаты там, где стоишь.
3) Модель рыбок желательно кешировать.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
А отловить убийство рыбки можно?
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
А отловить убийство рыбки можно?

PHP:
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{ 
    if ( StrEqual( classname, "fish" ) )
    {    
        SDKHook( entity, SDKHook_OnTakeDamage, Fish_TakeDamage );
    }
}

public Action:Fish_TakeDamage(entity, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
	if(IsValidPlayer(attacker) && IsValidEdict(entity))
	{
		PrintToChat(attacker,"Вы убили рыбу, вы рыбоубийца!");
	}
}
 
Сверху Снизу