Проблема с таймером

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
По какой то причине раунд заканчивается на 3 - 2 минуты быстрее хотя прописано 6 минут,в чем причина?

public void OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", startgame);
}

public Action startgame(Event event, const char[] Name, bool dontBroadcast)
{
CreateTimer(360.0, GameEnd);
}

public Action GameEnd(Handle timer)
{
CS_TerminateRound(6.0, CSRoundEndReason:7);
KillTimer(Handle:timer);
}
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #2
По причине того, что есть квары на время раунда.
mp_round_time
и под режимы еще (de, cs).
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #4
Скрин с худа. Так же есть момент, что для de_ карт нужно прописывать mp_roundtime_defuse отдельно. С cs_ картами тоже самое, только mp_roundtime_hostage прописывать.

Но можно (и лучше порой) их ставить на 0, чтобы время бралось от mp_round_time.
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Скрин с худа. Так же есть момент, что для de_ карт нужно прописывать mp_roundtime_defuse отдельно. С cs_ картами тоже самое, только mp_roundtime_hostage прописывать.

Но можно (и лучше порой) их ставить на 0, чтобы время бралось от mp_round_time.
Например,у меня есть карта на которой нет плентов и заложников,мне необходимо прописать эту команды в map config?
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #6
Нет, будет браться время от mp_round_time.
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Скрин с худа. Так же есть момент, что для de_ карт нужно прописывать mp_roundtime_defuse отдельно. С cs_ картами тоже самое, только mp_roundtime_hostage прописывать.

Но можно (и лучше порой) их ставить на 0, чтобы время бралось от mp_round_time.
Также этих команд нет в ксс.
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Сверху Снизу