Проблемы с FastDL (Не грузит одну карту)

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
net_maxfilesize актуальный? КСГО, пишет что такой команды нет. Опытный путем выяснено, что bz2 качаются до 50 метров, как только больше - болт. Работает вариант с незапаковаными ресурсами, но это издевательство. Есть актуальное решение проблемы?
--- Добавлено позже ---
sm_cvar net_maxfilesize вроде прошло, размер до 150 метров актуален? Или можно больше?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #24
net_maxfilesize актуальный? КСГО, пишет что такой команды нет. Опытный путем выяснено, что bz2 качаются до 50 метров, как только больше - болт. Работает вариант с незапаковаными ресурсами, но это издевательство. Есть актуальное решение проблемы?
--- Добавлено позже ---
sm_cvar net_maxfilesize вроде прошло, размер до 150 метров актуален? Или можно больше?

Больше 150 по-моему не качает
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Больше 150 по-моему не качает
150 в bz2? Окэй, придется проверить.
--- Добавлено позже ---
У меня выше 150 не работает(
Понял... плохо. Тоже проверю, но наверно врятли что-то поменялось. Смешной размер для актуальных карт ксго. Не зря в мастерской карты не пережаты.. Забавно, что карта более 150 метров, если надо на сервер.. резко распухает до 300 и более, если захочется ее установить. В распакованном виде на fastdl вроде нормас было.
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
@Zakhar Revin, Если мапа весит > 150 мб то bz2 не будет качать. Лично у меня так
Вписал в servers.cfg sm_cvar net_maxfilesize 500
Закинул на хост 2 карты. А и Б. В распакованном виде карта А весит 225, карта Б 480. В запакованном bz2 А - 103, Б - 230. Обе карты при скачивании выдают ошибки вида:
Engine Error: Host_Error: recursively entered при этом карты и А и Б появляются в папке maps в виде карта_А.bsp, но имеют размер сжатой карты. Если переименовать в bz2 и распаковать обратно, получается нормальная BSP. Выходит опять криворукий валв. Однако мне от этого не легче, и как быть? sm_cvar net_maxfilesize 500 в server.cfg (и в sourcemod.cfg) не помогатет?
Если бросить жирные карты на fasdl в обычном виде, не запаковывая (%mapname%.bsp), то все грузится отлично. Но 500 метров, да и 250 это борщевато.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #28
Вписал в servers.cfg sm_cvar net_maxfilesize 500
Закинул на хост 2 карты. А и Б. В распакованном виде карта А весит 225, карта Б 480. В запакованном bz2 А - 103, Б - 230. Обе карты при скачивании выдают ошибки вида:
Engine Error: Host_Error: recursively entered при этом карты и А и Б появляются в папке maps в виде карта_А.bsp, но имеют размер сжатой карты. Если переименовать в bz2 и распаковать обратно, получается нормальная BSP. Выходит опять криворукий валв. Однако мне от этого не легче, и как быть? sm_cvar net_maxfilesize 500 в server.cfg (и в sourcemod.cfg) не помогатет?
Если бросить жирные карты на fasdl в обычном виде, не запаковывая (%mapname%.bsp), то все грузится отлично. Но 500 метров, да и 250 это борщевато.

У меня не грузит карты которые на самом сервере больше 150 мб.
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
У меня не грузит карты которые на самом сервере больше 150 мб.
Чудеса.. Я тестировал как-то, на основной размер не смотрел, а смотрел на bz2. Как только размер архива более 50 метров, 52 к примеру. Все, ошибка. Может 50 метровые из архива и похожи на 150 (проверил, бывает больше, зависит от сжимаемости караты). Обидная штука, если карта более 50 метров, то размер сразу возрастает в прогресси, потому что надо держать ее распакованной. Отстойчик :/. А ведь ошибка за вульвой :/
 
Сверху Снизу