Nebraska
Участник
- Сообщения
- 225
- Реакции
- 293
есть демонстрация?)Предлагаю сделать разные эффекты к примеру как в Cod Warzone и под shop
есть демонстрация?)Предлагаю сделать разные эффекты к примеру как в Cod Warzone и под shop
Позже скину, сейчас пока нет времениесть демонстрация?)
К сожалению искать видео на просторах интернета оказалось муторно, поэтому покажу пример из другой мобильной игры, в принципе суть такая жеПозже скину, сейчас пока нет времени
имеешь ввиду реализовать кастомные вспышки при выстреле (muzzle flash)? одна из идей реализацииПозже скину, сейчас пока нет времени
Сообщения автоматически склеены:
К сожалению искать видео на просторах интернета оказалось муторно, поэтому покажу пример из другой мобильной игры, в принципе суть такая же
Просто глядя на твой плагин подумал почему бы не сделать эффекты из оружия при выстрелеимеешь ввиду реализовать кастомные вспышки при выстреле (muzzle flash)? одна из идей реализации
идея хорошая, спасибо) займусь этим, надеюсь будет спросПросто глядя на твой плагин подумал почему бы не сделать эффекты из оружия при выстреле
// Звук при деактивации BunnyHop.
// -
// Default: "bunnyhop/end.wav"
vip_bhop_end_sound "bunnyhop/end.wav"
// Цвет Hud информирования 'activated' в RGB.
// -
// Default: "0;255;0"
vip_bhop_hud_activated_color "0;255;0"
// Цвет Hud информирования 'locked' в RGB.
// -
// Default: "30;144;255"
vip_bhop_hud_locked_color "30;144;255"
// Цвет Hud информирования 'stoped' в RGB.
// -
// Default: "220;20;60"
vip_bhop_hud_stoped_color "220;20;60"
// Время Hud информирования в секундах.
// -
// Default: "3"
vip_bhop_hud_time "3"
// Позиция Hud информирования по вертикали.
// -
// Default: "-0.7"
vip_bhop_hud_vertical "-0.7"
// Информирование в чате (1) или в Hud (2) - в 34 версии будет информировании с помощью PrintCenter.
// -
// Default: "1"
vip_bhop_message_type "2"
// Включить (1) или выключить (0) плагин BunnyHop.
// -
// Default: "1"
vip_bhop_plugin_enabled "1"
// Звук при активации BunnyHop.
// -
// Default: "bunnyhop/start.wav"
vip_bhop_start_sound "bunnyhop/start.wav"
хорошо, на YouTube тоже залью)Хорошо бы заливать демонстрации и на YouTube, либо какой то другой (независимый) видеохост. Не могу зайти на rutube даже через впн европейских стран
Брал уже medic )
// Значение, определяющее высоту прыжка игрока в режиме Одиночного буста.
// -
// Default: "135"
boost_zone_jump_value "135"
// Включить (1) или выключить (0) плагин буст-зоны.
// -
// Default: "1"
boost_zone_plugin_enabled "1"
// Путь к файлам VMT и VTF для спрайта буст-зоны. Обратите внимание, что имена файлов VMT и VTF должны совпадать.
// -
// Default: "sprites/boost-zone"
boost_zone_sprite_path "sprites/boost-zone"
// Тип буста: Одиночный (1) — игрок может забуститься самостоятельно. Командный (2) — один игрок подсаживает другого.
// -
// Default: "1"
boost_zone_type_value "1"
// Чатовый префикс плагина, используемый в ядре и модулях.
// -
// Default: "➤ Свинорез: "
svinorez_core_chat_tag "➤ Свинорез: "
// Звук при нажатии пункта в меню.
// -
// Default: "svinorez/item.mp3"
svinorez_core_item_sound "svinorez/item.mp3"
// Звук при убийстве с ножа.
// -
// Default: "svinorez/kill.mp3"
svinorez_core_kill_sound "svinorez/kill.mp3"
// Команды для доступа к функционалу плагина. Нужен перезапуск сервера, после изменения.
// -
// Default: "sm_svinorez;sm_svin;sm_sv"
svinorez_core_plugin_cmd "sm_svinorez;sm_svin;sm_sv"
// Включить (1) или выключить (0) плагин свинореза.
// -
// Default: "1"
svinorez_core_plugin_enabled "1"
// ОЗВУЧКА
sound/svinorez/kill.mp3
sound/svinorez/item.mp3
sound/svinorez/hru/hru1.mp3
sound/svinorez/hru/hru2.mp3
sound/svinorez/hru/hru3.mp3
sound/svinorez/hru/hru4.mp3
sound/svinorez/hru/hru5.mp3
// МОДЕЛЬ СВИНОРЕЗА ДЛЯ КТ И Т
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.dx80.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.dx90.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.phy
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.sw.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vvd
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vmt
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vtf
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign_glass.vmt
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.dx80.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.dx90.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.phy
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.sw.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vvd
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vmt
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vtf
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet_glass.vmt
// МОДЕЛЬ ХРЮШКИ ДЛЯ КТ И Т
models/player/vad36saw/robed.phy
models/player/vad36saw/robed.sw.vtx
models/player/vad36saw/robed.vvd
models/player/vad36saw/robed.dx80.vtx
models/player/vad36saw/robed.dx90.vtx
models/player/vad36saw/robed.mdl
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Nor.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Hair_D.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Hair_D.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Dif.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Dif.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Nor.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Dif.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Dif.vtf
// Время (в секундах), через которое статистика будет сбрасываться.
// -
// Default: "2592000"
svinorez_reset_stats_time "2592000"
// Модель хрюшки для контр-террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/vad36saw/robed.mdl"
svinorez_player_model_hrushka_CT "models/player/vad36saw/robed_ct.mdl"
// Модель хрюшки для террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/vad36saw/robed.mdl"
svinorez_player_model_hrushka_T "models/player/vad36saw/robed.mdl"
// Модель свинореза для контр-террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl"
svinorez_player_model_svinorez_CT "models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl"
// Модель свинореза для террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl"
svinorez_player_model_svinorez_T "models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl"
// Опция установки модели для свинореза: 1 - в момент убийства ножом, 2 - в следующем раунде, 3 - оба варианта.
// -
// Default: "3"
svinorez_player_model_svinorez_type "2"
// Задержка звука хрюшки в секундах.
// -
// Default: "5.0"
svinorez_sound_delay "5.0"
svinorez/hru/hru1.mp3
svinorez/hru/hru2.mp3
svinorez/hru/hru3.mp3
svinorez/hru/hru4.mp3
svinorez/hru/hru5.mp3
"Throwing Knives"
{
"1" // МЕСТО В СТАТИСТИКЕ СВИНОРЕЗОВ (МАКСИМУМ МОЖНО УКАЗАТЬ 10 МЕСТ)
{
"knifes" "10" // КОЛИЧЕСТВО НОЖЕЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ПРИ СПАВНЕ
"kills" "100" // КОЛИЧЕСТВО УБИЙСТВ, С КОТОРОГО РАЗРЕШЕНО ВЫДАЧА НОЖЕЙ
}
"2"
{
"knifes" "5"
"kills" "50"
}
"3"
{
"knifes" "3"
"kills" "30"
}
}
Обновил Модуль "Модели игроков". Модель свинореза и хрюшки теперь будут устанавливаться в течении всего раунда, в котором произошло событие "убийство с ножа" - полезно для серверов с воскрешалками. Так же добавил модель хрюшки для CT, спасибо @NewLifeSystem за покраску модели.Добавлен новый плагин на продажу. Спасибо @NewLifeSystem за идею и за веб - интерфейс.
Описание: это модульная система для игрового сервера, которая отслеживает убийства с ножа и ведет статистику. При убийстве игроком другого игрока с ножа, система начисляет очко в статистику «свинорезов» (для убийц), а жертва получает очко в статистику «хрюшек». Плагин обладает гибкими настройками и предоставляет API для интеграции с другими системами.
Кроме того, система поддерживает веб-интерфейс, который отображает топ-10 игроков-свинорезов и топ-10 игроков-хрюшек сервера. Также предусмотрена возможность подключения различных модулей, которые могут расширять функциональность системы.
• Имеется файл с переводом.
Модули для свинореза:
Модуль "Сброс статистики" — это компонент системы, который автоматически обнуляет всю статистику свинорезов и хрюшек через заданные интервалы времени. Он позволяет настроить периодичность сброса, например, раз в неделю, месяц или любой другой промежуток, в зависимости от нужд сервера.
Модуль "Модели игроков" — автоматически присваивает модель свинореза убийце, а модель хрюшки жертве при убийстве с ножа, делая игроков визуально отличимыми в зависимости от их роли.
Модуль "Визги хрюшки" — при убийстве игрока с ножа, кроме смены модели на хрюшку, модуль добавляет возможность проигрывания повторяющихся визгов, усиливая эффект поражения и создавая юмористический элемент в игре.
Модуль "Метательные ножи" — выдает игрокам метательные ножи в зависимости от их места в рейтинге свинорезов. Настройки позволяют гибко задать количество ножей для игроков из топ-10, усиливая их возможности в игре на основе их ранга в статистике. Для работы модуля необходимо следующее ядро - Throwing Knives
* Список модулей будет пополняться со временем.
Настройки:
Ядро системы:
svinorez_core.cfg:// Чатовый префикс плагина, используемый в ядре и модулях. // - // Default: "➤ Свинорез: " svinorez_core_chat_tag "➤ Свинорез: " // Звук при нажатии пункта в меню. // - // Default: "svinorez/item.mp3" svinorez_core_item_sound "svinorez/item.mp3" // Звук при убийстве с ножа. // - // Default: "svinorez/kill.mp3" svinorez_core_kill_sound "svinorez/kill.mp3" // Команды для доступа к функционалу плагина. Нужен перезапуск сервера, после изменения. // - // Default: "sm_svinorez;sm_svin;sm_sv" svinorez_core_plugin_cmd "sm_svinorez;sm_svin;sm_sv" // Включить (1) или выключить (0) плагин свинореза. // - // Default: "1" svinorez_core_plugin_enabled "1"
SvinorezCoreDownloadConfig.txt:// ОЗВУЧКА sound/svinorez/kill.mp3 sound/svinorez/item.mp3 sound/svinorez/hru/hru1.mp3 sound/svinorez/hru/hru2.mp3 sound/svinorez/hru/hru3.mp3 sound/svinorez/hru/hru4.mp3 sound/svinorez/hru/hru5.mp3 // МОДЕЛЬ СВИНОРЕЗА ДЛЯ КТ И Т models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.dx80.vtx models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.dx90.vtx models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.phy models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.sw.vtx models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vvd materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vmt materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vtf materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign_glass.vmt models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.dx80.vtx models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.dx90.vtx models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.phy models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.sw.vtx models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vvd materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vmt materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vtf materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet_glass.vmt // МОДЕЛЬ ХРЮШКИ ДЛЯ КТ И Т models/player/vad36saw/robed.phy models/player/vad36saw/robed.sw.vtx models/player/vad36saw/robed.vvd models/player/vad36saw/robed.dx80.vtx models/player/vad36saw/robed.dx90.vtx models/player/vad36saw/robed.mdl materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Nor.vtf materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Hair_D.vmt materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Hair_D.vtf materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Dif.vmt materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Dif.vtf materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Nor.vtf materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Dif.vmt materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Dif.vtf
Модуль "Сброс статистики":
svinorez_reset_stats.cfg:// Время (в секундах), через которое статистика будет сбрасываться. // - // Default: "2592000" svinorez_reset_stats_time "2592000"
Модуль "Модели игроков":
svinorez_player_models.cfg:// Модель хрюшки для контр-террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее. // - // Default: "models/player/vad36saw/robed.mdl" svinorez_player_model_hrushka_CT "models/player/vad36saw/robed_ct.mdl" // Модель хрюшки для террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее. // - // Default: "models/player/vad36saw/robed.mdl" svinorez_player_model_hrushka_T "models/player/vad36saw/robed.mdl" // Модель свинореза для контр-террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее. // - // Default: "models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl" svinorez_player_model_svinorez_CT "models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl" // Модель свинореза для террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее. // - // Default: "models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl" svinorez_player_model_svinorez_T "models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl" // Опция установки модели для свинореза: 1 - в момент убийства ножом, 2 - в следующем раунде, 3 - оба варианта. // - // Default: "3" svinorez_player_model_svinorez_type "2"
Модуль "Визги хрюшки":
svinorez_piggy_sounds.cfg:// Задержка звука хрюшки в секундах. // - // Default: "5.0" svinorez_sound_delay "5.0"
SvinorezPiggySounds.txt:svinorez/hru/hru1.mp3 svinorez/hru/hru2.mp3 svinorez/hru/hru3.mp3 svinorez/hru/hru4.mp3 svinorez/hru/hru5.mp3
Модуль "Метательные ножи":
SvinorezThrowingKnivesSettings.txt:"Throwing Knives" { "1" // МЕСТО В СТАТИСТИКЕ СВИНОРЕЗОВ (МАКСИМУМ МОЖНО УКАЗАТЬ 10 МЕСТ) { "knifes" "10" // КОЛИЧЕСТВО НОЖЕЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ПРИ СПАВНЕ "kills" "100" // КОЛИЧЕСТВО УБИЙСТВ, С КОТОРОГО РАЗРЕШЕНО ВЫДАЧА НОЖЕЙ } "2" { "knifes" "5" "kills" "50" } "3" { "knifes" "3" "kills" "30" } }
Веб-интерфейс:
Посмотреть вложение 119369
Посмотреть вложение 119370
Видео - демонстрация: Youtube или Rutube
Поддерживаемые игры: CS:GO, CSS:OB, CSS:34
Цена: 1500 рублей.
// Чатовый префикс плагина, используемый при выводе сообщений.
// -
// Default: "[ Граффити ] "
realistic_spray_chat_tag "[ Граффити ] "
// Модель спрей-баллона для отображения в игре. Оставьте поле пустым, если не требуется отображение.
// -
// Default: "models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.mdl"
realistic_spray_model "models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.mdl"
// Команды для открытия меню граффити. Требуется перезапуск сервера после изменения.
// -
// Default: "sm_spr;sm_sprays"
realistic_spray_plugin_cmd "sm_spr;sm_sprays"
// Включить (1) или отключить (0) плагин реалистичного граффити.
// -
// Default: "1"
realistic_spray_plugin_enabled "1"
// Флаги доступа к меню граффити. По умолчанию доступ у всех. Несколько флагов указываются без пробелов.
// -
// Default: ""
realistic_spray_plugin_flags ""
// Путь к звуковому файлу, воспроизводимому при нанесении граффити. Оставьте пустым для стандартного звука.
// -
// Default: "realistic_spray/spray.mp3"
realistic_spray_sound "realistic_spray/spray.mp3"
// Задержка перед повторным нанесением граффити (в секундах). Ограничение действует только в текущем раунде.
// -
// Default: "10"
realistic_spray_time "10"
// ЗВУК ПРИ НАНЕСЕНИИ СПРЕЯ
sound/realistic_spray/spray.mp3
// МОДЕЛЬ БАЛОНЧИКА ДЛЯ СПРЕЯ
materials/models/12konsta/graffiti/arms.vmt
materials/models/12konsta/graffiti/arms.vtf
materials/models/12konsta/graffiti/ballon4ik.vmt
materials/models/12konsta/graffiti/ballon4ik.vtf
materials/models/12konsta/graffiti/spraycan_albedo.vmt
materials/models/12konsta/graffiti/spraycan_albedo.vtf
materials/models/12konsta/graffiti/ViewmodelArms_Diffuse.vmt
materials/models/12konsta/graffiti/ViewmodelArms_Diffuse.vtf
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.dx80.vtx
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.dx90.vtx
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.mdl
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.sw.vtx
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.vvd
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.xbox.vtx
// КАСТОМНЫЕ СПРЕИ С СЕРВЕРА
materials/sprites/sprays/ace.vmt
materials/sprites/sprays/ace.vtf
materials/sprites/sprays/backstab.vmt
materials/sprites/sprays/backstab.vtf
materials/sprites/sprays/banana.vmt
materials/sprites/sprays/banana.vtf
materials/sprites/sprays/bling.vmt
materials/sprites/sprays/bling.vtf
materials/sprites/sprays/blood_boiler.vmt
materials/sprites/sprays/blood_boiler.vtf
materials/sprites/sprays/chabo.vmt
materials/sprites/sprays/chabo.vtf
materials/sprites/sprays/chess_king.vmt
materials/sprites/sprays/chess_king.vtf
materials/sprites/sprays/cocky.vmt
materials/sprites/sprays/cocky.vtf
materials/sprites/sprays/death_sentence.vmt
materials/sprites/sprays/death_sentence.vtf
materials/sprites/sprays/double.vmt
materials/sprites/sprays/double.vtf
materials/sprites/sprays/easy_peasy.vmt
materials/sprites/sprays/easy_peasy.vtf
materials/sprites/sprays/eat_it.vmt
materials/sprites/sprays/eat_it.vtf
materials/sprites/sprays/eco.vmt
materials/sprites/sprays/eco.vtf
materials/sprites/sprays/eye_spy.vmt
materials/sprites/sprays/eye_spy.vtf
materials/sprites/sprays/ez.vmt
materials/sprites/sprays/ez.vtf
materials/sprites/sprays/ggez.vmt
materials/sprites/sprays/ggez.vtf
materials/sprites/sprays/ggwp.vmt
materials/sprites/sprays/ggwp.vtf
materials/sprites/sprays/glhf.vmt
materials/sprites/sprays/glhf.vtf
materials/sprites/sprays/gtg.vmt
materials/sprites/sprays/gtg.vtf
materials/sprites/sprays/hamster_hawk.vmt
materials/sprites/sprays/hamster_hawk.vtf
materials/sprites/sprays/kisses.vmt
materials/sprites/sprays/kisses.vtf
materials/sprites/sprays/nice_shot.vmt
materials/sprites/sprays/nice_shot.vtf
materials/sprites/sprays/rekt.vmt
materials/sprites/sprays/rekt.vtf
"Sprays Menu"
{
"Ace" // НАЗВАНИЕ СПРЕЯ В МЕНЮ
{
"path" "sprites/sprays/ace.vmt" // ПУТЬ СПРЕЯ
}
"Backstab"
{
"path" "sprites/sprays/backstab.vmt"
}
"Banana"
{
"path" "sprites/sprays/banana.vmt"
}
"Bling"
{
"path" "sprites/sprays/bling.vmt"
}
"Blood Boiler"
{
"path" "sprites/sprays/blood_boiler.vmt"
}
"Chabo"
{
"path" "sprites/sprays/chabo.vmt"
}
"Chess King"
{
"path" "sprites/sprays/chess_king.vmt"
}
"Cocky"
{
"path" "sprites/sprays/cocky.vmt"
}
"Death Sentence"
{
"path" "sprites/sprays/death_sentence.vmt"
}
"Double"
{
"path" "sprites/sprays/double.vmt"
}
"Easy Peasy"
{
"path" "sprites/sprays/easy_peasy.vmt"
}
"Eat It"
{
"path" "sprites/sprays/eat_it.vmt"
}
"Eco"
{
"path" "sprites/sprays/eco.vmt"
}
"Eye Spy"
{
"path" "sprites/sprays/eye_spy.vmt"
}
"EZ"
{
"path" "sprites/sprays/ez.vmt"
}
"GGEZ"
{
"path" "sprites/sprays/ggez.vmt"
}
"GGWP"
{
"path" "sprites/sprays/ggwp.vmt"
}
"GLHF"
{
"path" "sprites/sprays/glhf.vmt"
}
"GTG"
{
"path" "sprites/sprays/gtg.vmt"
}
"Hamster Hawk"
{
"path" "sprites/sprays/hamster_hawk.vmt"
}
"Kisses"
{
"path" "sprites/sprays/kisses.vmt"
}
"Nice Shot"
{
"path" "sprites/sprays/nice_shot.vmt"
}
"Rekt"
{
"path" "sprites/sprays/rekt.vmt"
}
}
"ZeusDistanceValue" "1000" - дистанция поражения
"ZeusDelayValue" "5" - время перезарядки
"ZeusDamageValue" "150" - урон от заряда
// Клавиша для переключения на оружие Зевс. По умолчанию: IN_USE (клавиша E - использование)
// -
// Default: "IN_USE"
weapon_zeus_button "IN_USE"
// Чатовый префикс плагина, используемый при выводе сообщений.
// -
// Default: "[ Зевс ]"
weapon_zeus_chat_tag "[ Зевс ]"
// Звук при доставании оружия 'Зевс'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_draw.wav"
weapon_zeus_draw_sound "weapons/zeus/taser_draw.wav"
// Звук при попадании 'Зевса' в цель.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_hit.wav"
weapon_zeus_hit_sound "weapons/zeus/taser_hit.wav"
// Звук игрока при получении урона.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_pain.wav"
weapon_zeus_pain_sound "weapons/zeus/taser_pain.wav"
// Проверять флаг доступа при подборе Зевса: 1 - включено, 0 - отключено.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_pick_up "1"
// Включить (1) или отключить (0) использование 'Зевса'.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_plugin_enabled "1"
// Флаги доступа к функционалу Зевса. По умолчанию доступ у всех. Несколько флагов указываются без пробелов.
// -
// Default: ""
weapon_zeus_plugin_flags ""
// Звук завершения перезарядки 'Зевса'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_reload.wav"
weapon_zeus_reload_sound "weapons/zeus/taser_reload.wav"
// Урон, наносимый одним зарядом.
// -
// Default: "100"
weapon_zeus_shoot_damage "100"
// Сколько секунд осталось до следующего выстрела из Зевса. Ограничение действует только в текущем раунде.
// -
// Default: "15"
weapon_zeus_shoot_delay "15"
// Максимальная дистанция поражения.
// -
// Default: "500"
weapon_zeus_shoot_distance "500"
// Звук выстрела из 'Зевса'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_shoot.wav"
weapon_zeus_shoot_sound "weapons/zeus/taser_shoot.wav"
// Выдавать Зевс только при первом спавне: 1 - включено, 0 - отключено.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_spawn_control "1"
// Звук при невозможности использовать 'Зевс'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_stop.wav"
weapon_zeus_stop_sound "weapons/zeus/taser_stop.wav"
// Путь к модели Зевса от первого лица.
// -
// Default: "models/12konsta/taser/v_taser.mdl"
weapon_zeus_view_model "models/12konsta/taser/v_taser.mdl"
// Путь к модели Зевса от третьего лица.
// -
// Default: "models/12konsta/taser/w_taser.mdl"
weapon_zeus_world_model "models/12konsta/taser/w_taser.mdl"
// ОЗВУЧКА ЗЕВСА
sound/weapons/zeus/taser_pain.wav
sound/weapons/zeus/taser_draw.wav
sound/weapons/zeus/taser_hit.wav
sound/weapons/zeus/taser_shoot.wav
sound/weapons/zeus/taser_reload.wav
sound/weapons/zeus/taser_stop.wav
// МОДЕЛЬ ЗЕВСА
models/12konsta/taser/w_taser.dx90.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.mdl
models/12konsta/taser/w_taser.phy
models/12konsta/taser/w_taser.sw.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.vvd
models/12konsta/taser/w_taser.xbox.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.dx80.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.dx90.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.mdl
models/12konsta/taser/v_taser.sw.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.vvd
models/12konsta/taser/v_taser.xbox.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.dx80.vtx
materials/models/12konsta/taser/taser_recharge.vmt
materials/models/12konsta/taser/taser_recharge.vtf
materials/models/12konsta/taser/v_hands.vmt
materials/models/12konsta/taser/v_hands.vtf
materials/models/12konsta/taser/taser.vmt
materials/models/12konsta/taser/taser.vtf
Добавлен новый плагин на продажу - Weapon Zeus
Описание:
Оружие Zeus занимает слот пистолета, позволяя быстро переключаться обратно на обычный пистолет при необходимости. Его можно выбросить и подобрать, не теряя основного пистолета. Плагин имеет гибкие настройки. Использовать оружие могут все, либо те, у кого имеется указанный флаг доступа. Так же можно в VIP - группе указать настройки дальности поражения, урона и времени перезарядки (если в группе VIP не будет указана настройка, значение будет браться стандартное из конфига плагина).
• Имеется файл с переводом.
Настройки:
groups.ini:"ZeusDistanceValue" "1000" - дистанция поражения "ZeusDelayValue" "5" - время перезарядки "ZeusDamageValue" "150" - урон от заряда
weapon_zeus.cfg:// Клавиша для переключения на оружие Зевс. По умолчанию: IN_USE (клавиша E - использование) // - // Default: "IN_USE" weapon_zeus_button "IN_USE" // Чатовый префикс плагина, используемый при выводе сообщений. // - // Default: "[ Зевс ]" weapon_zeus_chat_tag "[ Зевс ]" // Звук при доставании оружия 'Зевс'. // - // Default: "weapons/zeus/taser_draw.wav" weapon_zeus_draw_sound "weapons/zeus/taser_draw.wav" // Звук при попадании 'Зевса' в цель. // - // Default: "weapons/zeus/taser_hit.wav" weapon_zeus_hit_sound "weapons/zeus/taser_hit.wav" // Звук игрока при получении урона. // - // Default: "weapons/zeus/taser_pain.wav" weapon_zeus_pain_sound "weapons/zeus/taser_pain.wav" // Проверять флаг доступа при подборе Зевса: 1 - включено, 0 - отключено. // - // Default: "1" weapon_zeus_pick_up "1" // Включить (1) или отключить (0) использование 'Зевса'. // - // Default: "1" weapon_zeus_plugin_enabled "1" // Флаги доступа к функционалу Зевса. По умолчанию доступ у всех. Несколько флагов указываются без пробелов. // - // Default: "" weapon_zeus_plugin_flags "" // Звук завершения перезарядки 'Зевса'. // - // Default: "weapons/zeus/taser_reload.wav" weapon_zeus_reload_sound "weapons/zeus/taser_reload.wav" // Урон, наносимый одним зарядом. // - // Default: "100" weapon_zeus_shoot_damage "100" // Сколько секунд осталось до следующего выстрела из Зевса. Ограничение действует только в текущем раунде. // - // Default: "15" weapon_zeus_shoot_delay "15" // Максимальная дистанция поражения. // - // Default: "500" weapon_zeus_shoot_distance "500" // Звук выстрела из 'Зевса'. // - // Default: "weapons/zeus/taser_shoot.wav" weapon_zeus_shoot_sound "weapons/zeus/taser_shoot.wav" // Выдавать Зевс только при первом спавне: 1 - включено, 0 - отключено. // - // Default: "1" weapon_zeus_spawn_control "1" // Звук при невозможности использовать 'Зевс'. // - // Default: "weapons/zeus/taser_stop.wav" weapon_zeus_stop_sound "weapons/zeus/taser_stop.wav" // Путь к модели Зевса от первого лица. // - // Default: "models/12konsta/taser/v_taser.mdl" weapon_zeus_view_model "models/12konsta/taser/v_taser.mdl" // Путь к модели Зевса от третьего лица. // - // Default: "models/12konsta/taser/w_taser.mdl" weapon_zeus_world_model "models/12konsta/taser/w_taser.mdl"
WeaponZeusDownloadConfig.txt:// ОЗВУЧКА ЗЕВСА sound/weapons/zeus/taser_pain.wav sound/weapons/zeus/taser_draw.wav sound/weapons/zeus/taser_hit.wav sound/weapons/zeus/taser_shoot.wav sound/weapons/zeus/taser_reload.wav sound/weapons/zeus/taser_stop.wav // МОДЕЛЬ ЗЕВСА models/12konsta/taser/w_taser.dx90.vtx models/12konsta/taser/w_taser.mdl models/12konsta/taser/w_taser.phy models/12konsta/taser/w_taser.sw.vtx models/12konsta/taser/w_taser.vvd models/12konsta/taser/w_taser.xbox.vtx models/12konsta/taser/v_taser.dx80.vtx models/12konsta/taser/v_taser.dx90.vtx models/12konsta/taser/v_taser.mdl models/12konsta/taser/v_taser.sw.vtx models/12konsta/taser/v_taser.vvd models/12konsta/taser/v_taser.xbox.vtx models/12konsta/taser/w_taser.dx80.vtx materials/models/12konsta/taser/taser_recharge.vmt materials/models/12konsta/taser/taser_recharge.vtf materials/models/12konsta/taser/v_hands.vmt materials/models/12konsta/taser/v_hands.vtf materials/models/12konsta/taser/taser.vmt materials/models/12konsta/taser/taser.vtf
Видео - демонстрация: Youtube или Rutube
Поддерживаемые игры: CSS:OB, CSS:34
Цена: 2000 рублей.