Продам Продажа уникальных плагинов [ by Nebraska ]

Synd1qate

Участник
Сообщения
819
Реакции
292
есть демонстрация?)
Позже скину, сейчас пока нет времени
Сообщения автоматически склеены:

Позже скину, сейчас пока нет времени
К сожалению искать видео на просторах интернета оказалось муторно, поэтому покажу пример из другой мобильной игры, в принципе суть такая же
 

Вложения

  • Screenrecorder-20240925-085438.mp4
    4.3 МБ
Последнее редактирование:

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Позже скину, сейчас пока нет времени
Сообщения автоматически склеены:


К сожалению искать видео на просторах интернета оказалось муторно, поэтому покажу пример из другой мобильной игры, в принципе суть такая же
имеешь ввиду реализовать кастомные вспышки при выстреле (muzzle flash)? одна из идей реализации
 

ден

Участник
Сообщения
48
Реакции
22
как всегда на высоте

Nebraska

) Shot Trails. взял плагин что бы визуально

разнообразить игру. в дальнейшем он будет дополнять модулями для визуализации всего оружия)​

берите не пожалеете!!! за такие копейки такой функционал вам никто не напишет)​

 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Добавлен новый плагин на продажу. Спасибо за идею и помощь в тестировании @XDSTYLE

🟢 Этот плагин предоставляет VIP-игрокам возможность автоматически совершать BunnyHop на сервере, сохраняя скорость при прыжках. Система гибко настраивается под ваши нужды:

• Цвет и стиль сообщений в HUD или чате - имеется файл с переводом.
• Время активации BunnyHop.
• Звуковые уведомления при старте и завершении BunnyHop.

🟣 Ключи для настройки в 'groups.ini':

• "BunnyHop" "1" — включить или выключить доступ к BunnyHop.
• "BunnyHop_LockTime" "10" — задержка (в секундах) до активации BunnyHop после начала раунда.
• "BunnyHop_AllowTime" "15" — время (в секундах), в течение которого BunnyHop будет активен.
• "BunnyHop_StartDelay" "10" — последующая задержка перед повторной активацией BunnyHop.

🟠 Настройки:
cfg/vip/vip_bhop.cfg:
// Звук при деактивации BunnyHop.
// -
// Default: "bunnyhop/end.wav"
vip_bhop_end_sound "bunnyhop/end.wav"

// Цвет Hud информирования 'activated' в RGB.
// -
// Default: "0;255;0"
vip_bhop_hud_activated_color "0;255;0"

// Цвет Hud информирования 'locked' в RGB.
// -
// Default: "30;144;255"
vip_bhop_hud_locked_color "30;144;255"

// Цвет Hud информирования 'stoped' в RGB.
// -
// Default: "220;20;60"
vip_bhop_hud_stoped_color "220;20;60"

// Время Hud информирования в секундах.
// -
// Default: "3"
vip_bhop_hud_time "3"

// Позиция Hud информирования по вертикали.
// -
// Default: "-0.7"
vip_bhop_hud_vertical "-0.7"

// Информирование в чате (1) или в Hud (2) - в 34 версии будет информировании с помощью PrintCenter.
// -
// Default: "1"
vip_bhop_message_type "2"

// Включить (1) или выключить (0) плагин BunnyHop.
// -
// Default: "1"
vip_bhop_plugin_enabled "1"

// Звук при активации BunnyHop.
// -
// Default: "bunnyhop/start.wav"
vip_bhop_start_sound "bunnyhop/start.wav"

🟡 Видео - демонстрация: Rutube

🟤 Поддерживаемые игры: CS:GO, CSS:OB, CSS:34

🔵 Цена: 700 рублей.
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Хорошо бы заливать демонстрации и на YouTube, либо какой то другой (независимый) видеохост. Не могу зайти на rutube даже через впн европейских стран
Брал уже medic )
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Хорошо бы заливать демонстрации и на YouTube, либо какой то другой (независимый) видеохост. Не могу зайти на rutube даже через впн европейских стран
Брал уже medic )
хорошо, на YouTube тоже залью)
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Обновил плагин Boost Zones, спасибо за идею @wast1k - добавлена возможность буститься в одиночку (ставится кваром), без нужды в помощи тиммейта. Те, кто покупал - напишите мне, если хотите обновиться (бесплатно).

🟢 На многих серверах отключена возможность столкновения игроков (no-block), что делает невозможным их физическое взаимодействие. Данный плагин решает эту проблему, позволяя включать столкновения в определенных зонах на карте. При создании зоны она автоматически сохраняется в конфигурационный файл с названием карты, а каждая новая зона добавляется с новой строки. Этот плагин разработан для того, чтобы игроки могли взаимодействовать друг с другом, например, подсаживаться в труднодоступные места, что добавляет новые тактические возможности и повышает командное взаимодействие. Кроме того, игроки имеют возможность осуществлять взаимодействие в одиночном режиме, что позволяет им самостоятельно забуститься на высоту, не полагаясь на помощь напарников. Это значительно расширяет игровые возможности и позволяет каждому игроку проявлять свою креативность и тактическое мышление в сложных ситуациях.

🟠 Настройки:
cfg/sourcemod/boost_zones.cfg:
// Значение, определяющее высоту прыжка игрока в режиме Одиночного буста.
// -
// Default: "135"
boost_zone_jump_value "135"

// Включить (1) или выключить (0) плагин буст-зоны.
// -
// Default: "1"
boost_zone_plugin_enabled "1"

// Путь к файлам VMT и VTF для спрайта буст-зоны. Обратите внимание, что имена файлов VMT и VTF должны совпадать.
// -
// Default: "sprites/boost-zone"
boost_zone_sprite_path "sprites/boost-zone"

// Тип буста: Одиночный (1) — игрок может забуститься самостоятельно. Командный (2) — один игрок подсаживает другого.
// -
// Default: "1"
boost_zone_type_value "1"

🟡 Видео - демонстрация: Youtube или Rutube

🟤 Поддерживаемые игры: CS:GO, CSS:OB, CSS:34

🔵 Цена: 1500 рублей.

Так же добавил поддержку плагина Prize Roulette для игры CS:GO - спасибо за предоставленный сервер @VeNoM`1K =))
 
Последнее редактирование:

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Взял Prize Roulette
Автор молодец, все грамотно сделал и помог устранить ошибки на css v34 которые возникли у меня на сервере
Игроки очень довольны
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Добавлен новый плагин на продажу. Спасибо @NewLifeSystem за идею и за веб - интерфейс.

🟢 Описание: это модульная система для игрового сервера, которая отслеживает убийства с ножа и ведет статистику. При убийстве игроком другого игрока с ножа, система начисляет очко в статистику «свинорезов» (для убийц), а жертва получает очко в статистику «хрюшек». Плагин обладает гибкими настройками и предоставляет API для интеграции с другими системами.
Кроме того, система поддерживает веб-интерфейс, который отображает топ-10 игроков-свинорезов и топ-10 игроков-хрюшек сервера. Также предусмотрена возможность подключения различных модулей, которые могут расширять функциональность системы.

• Имеется файл с переводом.

Модули для свинореза:

Модуль "Сброс статистики" — это компонент системы, который автоматически обнуляет всю статистику свинорезов и хрюшек через заданные интервалы времени. Он позволяет настроить периодичность сброса, например, раз в неделю, месяц или любой другой промежуток, в зависимости от нужд сервера.

Модуль "Модели игроков" — автоматически присваивает модель свинореза убийце, а модель хрюшки жертве при убийстве с ножа, делая игроков визуально отличимыми в зависимости от их роли.

Модуль "Визги хрюшки" — при убийстве игрока с ножа, кроме смены модели на хрюшку, модуль добавляет возможность проигрывания повторяющихся визгов, усиливая эффект поражения и создавая юмористический элемент в игре.

Модуль "Метательные ножи" — выдает игрокам метательные ножи в зависимости от их места в рейтинге свинорезов. Настройки позволяют гибко задать количество ножей для игроков из топ-10, усиливая их возможности в игре на основе их ранга в статистике. Для работы модуля необходимо следующее ядро - Throwing Knives

* Список модулей будет пополняться со временем.

🟠 Настройки:

Ядро системы:

svinorez_core.cfg:
// Чатовый префикс плагина, используемый в ядре и модулях.
// -
// Default: "➤ Свинорез: "
svinorez_core_chat_tag "➤ Свинорез: "

// Звук при нажатии пункта в меню.
// -
// Default: "svinorez/item.mp3"
svinorez_core_item_sound "svinorez/item.mp3"

// Звук при убийстве с ножа.
// -
// Default: "svinorez/kill.mp3"
svinorez_core_kill_sound "svinorez/kill.mp3"

// Команды для доступа к функционалу плагина. Нужен перезапуск сервера, после изменения.
// -
// Default: "sm_svinorez;sm_svin;sm_sv"
svinorez_core_plugin_cmd "sm_svinorez;sm_svin;sm_sv"

// Включить (1) или выключить (0) плагин свинореза.
// -
// Default: "1"
svinorez_core_plugin_enabled "1"

SvinorezCoreDownloadConfig.txt:
// ОЗВУЧКА
sound/svinorez/kill.mp3
sound/svinorez/item.mp3
sound/svinorez/hru/hru1.mp3
sound/svinorez/hru/hru2.mp3
sound/svinorez/hru/hru3.mp3
sound/svinorez/hru/hru4.mp3
sound/svinorez/hru/hru5.mp3

// МОДЕЛЬ СВИНОРЕЗА ДЛЯ КТ И Т
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.dx80.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.dx90.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.phy
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.sw.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vvd
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vmt
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vtf
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign_glass.vmt
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.dx80.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.dx90.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.phy
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.sw.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vvd
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vmt
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vtf
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet_glass.vmt

// МОДЕЛЬ ХРЮШКИ ДЛЯ КТ И Т
models/player/vad36saw/robed.phy
models/player/vad36saw/robed.sw.vtx
models/player/vad36saw/robed.vvd
models/player/vad36saw/robed.dx80.vtx
models/player/vad36saw/robed.dx90.vtx
models/player/vad36saw/robed.mdl
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Nor.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Hair_D.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Hair_D.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Dif.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Dif.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Nor.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Dif.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Dif.vtf

Модуль "Сброс статистики":

svinorez_reset_stats.cfg:
// Время (в секундах), через которое статистика будет сбрасываться.
// -
// Default: "2592000"
svinorez_reset_stats_time "2592000"

Модуль "Модели игроков":

svinorez_player_models.cfg:
// Модель хрюшки для контр-террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/vad36saw/robed.mdl"
svinorez_player_model_hrushka_CT "models/player/vad36saw/robed_ct.mdl"

// Модель хрюшки для террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/vad36saw/robed.mdl"
svinorez_player_model_hrushka_T "models/player/vad36saw/robed.mdl"

// Модель свинореза для контр-террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl"
svinorez_player_model_svinorez_CT "models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl"

// Модель свинореза для террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl"
svinorez_player_model_svinorez_T "models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl"

// Опция установки модели для свинореза: 1 - в момент убийства ножом, 2 - в следующем раунде, 3 - оба варианта.
// -
// Default: "3"
svinorez_player_model_svinorez_type "2"

Модуль "Визги хрюшки":

svinorez_piggy_sounds.cfg:
// Задержка звука хрюшки в секундах.
// -
// Default: "5.0"
svinorez_sound_delay "5.0"

SvinorezPiggySounds.txt:
svinorez/hru/hru1.mp3
svinorez/hru/hru2.mp3
svinorez/hru/hru3.mp3
svinorez/hru/hru4.mp3
svinorez/hru/hru5.mp3

Модуль "Метательные ножи":

SvinorezThrowingKnivesSettings.txt:
"Throwing Knives"
{
    "1"                       // МЕСТО В СТАТИСТИКЕ СВИНОРЕЗОВ (МАКСИМУМ МОЖНО УКАЗАТЬ 10 МЕСТ)
    {
        "knifes"  "10"        // КОЛИЧЕСТВО НОЖЕЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ПРИ СПАВНЕ
        "kills"  "100"        // КОЛИЧЕСТВО УБИЙСТВ, С КОТОРОГО РАЗРЕШЕНО ВЫДАЧА НОЖЕЙ
    }

 
    "2"
    {
        "knifes"  "5"
        "kills"  "50"
    }
 
    "3"
    {
        "knifes"  "3"
        "kills"  "30"
    }
}

🟡 Веб-интерфейс:

_eTlXAdInvw.jpg


l0AhJgm6Ppo.jpg


🟡 Видео - демонстрация: Youtube или Rutube

🟤 Поддерживаемые игры: CS:GO, CSS:OB, CSS:34

🔵 Цена: 1500 рублей.
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
@Nebraska,
Добавлен новый плагин на продажу. Спасибо @NewLifeSystem за идею и за веб - интерфейс.

🟢 Описание: это модульная система для игрового сервера, которая отслеживает убийства с ножа и ведет статистику. При убийстве игроком другого игрока с ножа, система начисляет очко в статистику «свинорезов» (для убийц), а жертва получает очко в статистику «хрюшек». Плагин обладает гибкими настройками и предоставляет API для интеграции с другими системами.
Кроме того, система поддерживает веб-интерфейс, который отображает топ-10 игроков-свинорезов и топ-10 игроков-хрюшек сервера. Также предусмотрена возможность подключения различных модулей, которые могут расширять функциональность системы.

• Имеется файл с переводом.

Модули для свинореза:

Модуль "Сброс статистики" — это компонент системы, который автоматически обнуляет всю статистику свинорезов и хрюшек через заданные интервалы времени. Он позволяет настроить периодичность сброса, например, раз в неделю, месяц или любой другой промежуток, в зависимости от нужд сервера.

Модуль "Модели игроков" — автоматически присваивает модель свинореза убийце, а модель хрюшки жертве при убийстве с ножа, делая игроков визуально отличимыми в зависимости от их роли.

Модуль "Визги хрюшки" — при убийстве игрока с ножа, кроме смены модели на хрюшку, модуль добавляет возможность проигрывания повторяющихся визгов, усиливая эффект поражения и создавая юмористический элемент в игре.

Модуль "Метательные ножи" — выдает игрокам метательные ножи в зависимости от их места в рейтинге свинорезов. Настройки позволяют гибко задать количество ножей для игроков из топ-10, усиливая их возможности в игре на основе их ранга в статистике. Для работы модуля необходимо следующее ядро - Throwing Knives

* Список модулей будет пополняться со временем.

🟠 Настройки:

Ядро системы:

svinorez_core.cfg:
// Чатовый префикс плагина, используемый в ядре и модулях.
// -
// Default: "➤ Свинорез: "
svinorez_core_chat_tag "➤ Свинорез: "

// Звук при нажатии пункта в меню.
// -
// Default: "svinorez/item.mp3"
svinorez_core_item_sound "svinorez/item.mp3"

// Звук при убийстве с ножа.
// -
// Default: "svinorez/kill.mp3"
svinorez_core_kill_sound "svinorez/kill.mp3"

// Команды для доступа к функционалу плагина. Нужен перезапуск сервера, после изменения.
// -
// Default: "sm_svinorez;sm_svin;sm_sv"
svinorez_core_plugin_cmd "sm_svinorez;sm_svin;sm_sv"

// Включить (1) или выключить (0) плагин свинореза.
// -
// Default: "1"
svinorez_core_plugin_enabled "1"

SvinorezCoreDownloadConfig.txt:
// ОЗВУЧКА
sound/svinorez/kill.mp3
sound/svinorez/item.mp3
sound/svinorez/hru/hru1.mp3
sound/svinorez/hru/hru2.mp3
sound/svinorez/hru/hru3.mp3
sound/svinorez/hru/hru4.mp3
sound/svinorez/hru/hru5.mp3

// МОДЕЛЬ СВИНОРЕЗА ДЛЯ КТ И Т
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.dx80.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.dx90.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.phy
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.sw.vtx
models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vvd
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vmt
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.vtf
materials/models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign_glass.vmt
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.dx80.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.dx90.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.phy
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.sw.vtx
models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vvd
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vmt
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.vtf
materials/models/player/ics/t_leet_kking/t_leet_glass.vmt

// МОДЕЛЬ ХРЮШКИ ДЛЯ КТ И Т
models/player/vad36saw/robed.phy
models/player/vad36saw/robed.sw.vtx
models/player/vad36saw/robed.vvd
models/player/vad36saw/robed.dx80.vtx
models/player/vad36saw/robed.dx90.vtx
models/player/vad36saw/robed.mdl
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Nor.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Hair_D.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Hair_D.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Dif.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Dif.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Body_Nor.vtf
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Dif.vmt
materials/models/player/vad36saw/robed/TX_Pighead_Face_Dif.vtf

Модуль "Сброс статистики":

svinorez_reset_stats.cfg:
// Время (в секундах), через которое статистика будет сбрасываться.
// -
// Default: "2592000"
svinorez_reset_stats_time "2592000"

Модуль "Модели игроков":

svinorez_player_models.cfg:
// Модель хрюшки для контр-террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/vad36saw/robed.mdl"
svinorez_player_model_hrushka_CT "models/player/vad36saw/robed_ct.mdl"

// Модель хрюшки для террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/vad36saw/robed.mdl"
svinorez_player_model_hrushka_T "models/player/vad36saw/robed.mdl"

// Модель свинореза для контр-террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl"
svinorez_player_model_svinorez_CT "models/player/ics/ct_gign_kking/ct_gign.mdl"

// Модель свинореза для террористов. Укажите путь к модели, если хотите изменить ее.
// -
// Default: "models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl"
svinorez_player_model_svinorez_T "models/player/ics/t_leet_kking/t_leet.mdl"

// Опция установки модели для свинореза: 1 - в момент убийства ножом, 2 - в следующем раунде, 3 - оба варианта.
// -
// Default: "3"
svinorez_player_model_svinorez_type "2"

Модуль "Визги хрюшки":

svinorez_piggy_sounds.cfg:
// Задержка звука хрюшки в секундах.
// -
// Default: "5.0"
svinorez_sound_delay "5.0"

SvinorezPiggySounds.txt:
svinorez/hru/hru1.mp3
svinorez/hru/hru2.mp3
svinorez/hru/hru3.mp3
svinorez/hru/hru4.mp3
svinorez/hru/hru5.mp3

Модуль "Метательные ножи":

SvinorezThrowingKnivesSettings.txt:
"Throwing Knives"
{
    "1"                       // МЕСТО В СТАТИСТИКЕ СВИНОРЕЗОВ (МАКСИМУМ МОЖНО УКАЗАТЬ 10 МЕСТ)
    {
        "knifes"  "10"        // КОЛИЧЕСТВО НОЖЕЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ПРИ СПАВНЕ
        "kills"  "100"        // КОЛИЧЕСТВО УБИЙСТВ, С КОТОРОГО РАЗРЕШЕНО ВЫДАЧА НОЖЕЙ
    }

 
    "2"
    {
        "knifes"  "5"
        "kills"  "50"
    }
 
    "3"
    {
        "knifes"  "3"
        "kills"  "30"
    }
}

🟡 Веб-интерфейс:

Посмотреть вложение 119369

Посмотреть вложение 119370

🟡 Видео - демонстрация: Youtube или Rutube

🟤 Поддерживаемые игры: CS:GO, CSS:OB, CSS:34

🔵 Цена: 1500 рублей.
Обновил Модуль "Модели игроков". Модель свинореза и хрюшки теперь будут устанавливаться в течении всего раунда, в котором произошло событие "убийство с ножа" - полезно для серверов с воскрешалками. Так же добавил модель хрюшки для CT, спасибо @NewLifeSystem за покраску модели.

Для террористов:

1728899493145.png


Для спецназа:

1728899508259.png
 
Последнее редактирование:

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Обновил плагин Realistic Spray полностью. Теперь это отдельная система граффити с полноценным функционалом. Отлично подойдет для дополнительной монетизации сервер 😊

* Обязательно посмотрите видео.

🟢 Описание:

Этот плагин полностью обновляет стандартную систему граффити в игре, предоставляя новые возможности для настройки и монетизации. С его помощью можно ограничить доступ к граффити по флагу, открывая его как эксклюзивный товар, или сделать доступным для всех игроков. Декаль для граффити загружаются с сервера по пути, указанному в конфигурационном файле. Нанесение граффити осуществляется стандартным игровым действием (обычно клавиша T), и можно задать интервал между их использованием. Игрокам доступно удобное меню для настройки: отключение модели баллончика, отключение звука при нанесении и выбора граффити.

• Имеется файл с переводом.

🟠 Настройки:
realistic_spray.cfg:
// Чатовый префикс плагина, используемый при выводе сообщений.
// -
// Default: "[ Граффити ] "
realistic_spray_chat_tag "[ Граффити ] "

// Модель спрей-баллона для отображения в игре. Оставьте поле пустым, если не требуется отображение.
// -
// Default: "models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.mdl"
realistic_spray_model "models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.mdl"

// Команды для открытия меню граффити. Требуется перезапуск сервера после изменения.
// -
// Default: "sm_spr;sm_sprays"
realistic_spray_plugin_cmd "sm_spr;sm_sprays"

// Включить (1) или отключить (0) плагин реалистичного граффити.
// -
// Default: "1"
realistic_spray_plugin_enabled "1"

// Флаги доступа к меню граффити. По умолчанию доступ у всех. Несколько флагов указываются без пробелов.
// -
// Default: ""
realistic_spray_plugin_flags ""

// Путь к звуковому файлу, воспроизводимому при нанесении граффити. Оставьте пустым для стандартного звука.
// -
// Default: "realistic_spray/spray.mp3"
realistic_spray_sound "realistic_spray/spray.mp3"

// Задержка перед повторным нанесением граффити (в секундах). Ограничение действует только в текущем раунде.
// -
// Default: "10"
realistic_spray_time "10"

RealisticSprayDownloadConfig.txt:
// ЗВУК ПРИ НАНЕСЕНИИ СПРЕЯ
sound/realistic_spray/spray.mp3

// МОДЕЛЬ БАЛОНЧИКА ДЛЯ СПРЕЯ
materials/models/12konsta/graffiti/arms.vmt
materials/models/12konsta/graffiti/arms.vtf
materials/models/12konsta/graffiti/ballon4ik.vmt
materials/models/12konsta/graffiti/ballon4ik.vtf
materials/models/12konsta/graffiti/spraycan_albedo.vmt
materials/models/12konsta/graffiti/spraycan_albedo.vtf
materials/models/12konsta/graffiti/ViewmodelArms_Diffuse.vmt
materials/models/12konsta/graffiti/ViewmodelArms_Diffuse.vtf
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.dx80.vtx
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.dx90.vtx
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.mdl
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.sw.vtx
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.vvd
models/12konsta/graffiti/v_ballon4ik.xbox.vtx

// КАСТОМНЫЕ СПРЕИ С СЕРВЕРА
materials/sprites/sprays/ace.vmt
materials/sprites/sprays/ace.vtf
materials/sprites/sprays/backstab.vmt
materials/sprites/sprays/backstab.vtf
materials/sprites/sprays/banana.vmt
materials/sprites/sprays/banana.vtf
materials/sprites/sprays/bling.vmt
materials/sprites/sprays/bling.vtf
materials/sprites/sprays/blood_boiler.vmt
materials/sprites/sprays/blood_boiler.vtf
materials/sprites/sprays/chabo.vmt
materials/sprites/sprays/chabo.vtf
materials/sprites/sprays/chess_king.vmt
materials/sprites/sprays/chess_king.vtf
materials/sprites/sprays/cocky.vmt
materials/sprites/sprays/cocky.vtf
materials/sprites/sprays/death_sentence.vmt
materials/sprites/sprays/death_sentence.vtf
materials/sprites/sprays/double.vmt
materials/sprites/sprays/double.vtf
materials/sprites/sprays/easy_peasy.vmt
materials/sprites/sprays/easy_peasy.vtf
materials/sprites/sprays/eat_it.vmt
materials/sprites/sprays/eat_it.vtf
materials/sprites/sprays/eco.vmt
materials/sprites/sprays/eco.vtf
materials/sprites/sprays/eye_spy.vmt
materials/sprites/sprays/eye_spy.vtf
materials/sprites/sprays/ez.vmt
materials/sprites/sprays/ez.vtf
materials/sprites/sprays/ggez.vmt
materials/sprites/sprays/ggez.vtf
materials/sprites/sprays/ggwp.vmt
materials/sprites/sprays/ggwp.vtf
materials/sprites/sprays/glhf.vmt
materials/sprites/sprays/glhf.vtf
materials/sprites/sprays/gtg.vmt
materials/sprites/sprays/gtg.vtf
materials/sprites/sprays/hamster_hawk.vmt
materials/sprites/sprays/hamster_hawk.vtf
materials/sprites/sprays/kisses.vmt
materials/sprites/sprays/kisses.vtf
materials/sprites/sprays/nice_shot.vmt
materials/sprites/sprays/nice_shot.vtf
materials/sprites/sprays/rekt.vmt
materials/sprites/sprays/rekt.vtf

RealisticSpraySettingsConfig.txt:
"Sprays Menu"
{
    "Ace" // НАЗВАНИЕ СПРЕЯ В МЕНЮ
    {
        "path"    "sprites/sprays/ace.vmt" // ПУТЬ СПРЕЯ
    }
 
    "Backstab"
    {
        "path"    "sprites/sprays/backstab.vmt"
    }

    "Banana"
    {
        "path"    "sprites/sprays/banana.vmt"
    }

    "Bling"
    {
        "path"    "sprites/sprays/bling.vmt"
    }

    "Blood Boiler"
    {
        "path"    "sprites/sprays/blood_boiler.vmt"
    }

    "Chabo"
    {
        "path"    "sprites/sprays/chabo.vmt"
    }

    "Chess King"
    {
        "path"    "sprites/sprays/chess_king.vmt"
    }

    "Cocky"
    {
        "path"    "sprites/sprays/cocky.vmt"
    }

    "Death Sentence"
    {
        "path"    "sprites/sprays/death_sentence.vmt"
    }

    "Double"
    {
        "path"    "sprites/sprays/double.vmt"
    }

    "Easy Peasy"
    {
        "path"    "sprites/sprays/easy_peasy.vmt"
    }

    "Eat It"
    {
        "path"    "sprites/sprays/eat_it.vmt"
    }

    "Eco"
    {
        "path"    "sprites/sprays/eco.vmt"
    }

    "Eye Spy"
    {
        "path"    "sprites/sprays/eye_spy.vmt"
    }

    "EZ"
    {
        "path"    "sprites/sprays/ez.vmt"
    }

    "GGEZ"
    {
        "path"    "sprites/sprays/ggez.vmt"
    }

    "GGWP"
    {
        "path"    "sprites/sprays/ggwp.vmt"
    }

    "GLHF"
    {
        "path"    "sprites/sprays/glhf.vmt"
    }

    "GTG"
    {
        "path"    "sprites/sprays/gtg.vmt"
    }

    "Hamster Hawk"
    {
        "path"    "sprites/sprays/hamster_hawk.vmt"
    }

    "Kisses"
    {
        "path"    "sprites/sprays/kisses.vmt"
    }

    "Nice Shot"
    {
        "path"    "sprites/sprays/nice_shot.vmt"
    }

    "Rekt"
    {
        "path"    "sprites/sprays/rekt.vmt"
    }
}

🟡 Видео - демонстрация: Youtube или Rutube

🟤 Поддерживаемые игры: CSS:OB, CSS:34

🔵 Цена: 1000 рублей.
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Плюс еще три плагина в копилку: свинорез, спрей и кастом скинс. Всё работает как часы!
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Обновлён веб - интерфейс. Теперь можно подключать несколько серверов.

1730404002920.png
 
Последнее редактирование:

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Добавлен новый плагин на продажу - Weapon Zeus

🟢 Описание:

Оружие Zeus занимает слот пистолета, позволяя быстро переключаться обратно на обычный пистолет при необходимости. Его можно выбросить и подобрать, не теряя основного пистолета. Плагин имеет гибкие настройки. Использовать оружие могут все, либо те, у кого имеется указанный флаг доступа. Так же можно в VIP - группе указать настройки дальности поражения, урона и времени перезарядки (если в группе VIP не будет указана настройка, значение будет браться стандартное из конфига плагина).

• Имеется файл с переводом.

🟠 Настройки:
groups.ini:
"ZeusDistanceValue" "1000" - дистанция поражения
"ZeusDelayValue"  "5" - время перезарядки
"ZeusDamageValue" "150" - урон от заряда

weapon_zeus.cfg:
// Клавиша для переключения на оружие Зевс. По умолчанию: IN_USE (клавиша E - использование)
// -
// Default: "IN_USE"
weapon_zeus_button "IN_USE"

// Чатовый префикс плагина, используемый при выводе сообщений.
// -
// Default: "[ Зевс ]"
weapon_zeus_chat_tag "[ Зевс ]"

// Звук при доставании оружия 'Зевс'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_draw.wav"
weapon_zeus_draw_sound "weapons/zeus/taser_draw.wav"

// Звук при попадании 'Зевса' в цель.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_hit.wav"
weapon_zeus_hit_sound "weapons/zeus/taser_hit.wav"

// Звук игрока при получении урона.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_pain.wav"
weapon_zeus_pain_sound "weapons/zeus/taser_pain.wav"

// Проверять флаг доступа при подборе Зевса: 1 - включено, 0 - отключено.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_pick_up "1"

// Включить (1) или отключить (0) использование 'Зевса'.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_plugin_enabled "1"

// Флаги доступа к функционалу Зевса. По умолчанию доступ у всех. Несколько флагов указываются без пробелов.
// -
// Default: ""
weapon_zeus_plugin_flags ""

// Звук завершения перезарядки 'Зевса'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_reload.wav"
weapon_zeus_reload_sound "weapons/zeus/taser_reload.wav"

// Урон, наносимый одним зарядом.
// -
// Default: "100"
weapon_zeus_shoot_damage "100"

// Сколько секунд осталось до следующего выстрела из Зевса. Ограничение действует только в текущем раунде.
// -
// Default: "15"
weapon_zeus_shoot_delay "15"

// Максимальная дистанция поражения.
// -
// Default: "500"
weapon_zeus_shoot_distance "500"

// Звук выстрела из 'Зевса'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_shoot.wav"
weapon_zeus_shoot_sound "weapons/zeus/taser_shoot.wav"

// Выдавать Зевс только при первом спавне: 1 - включено, 0 - отключено.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_spawn_control "1"

// Звук при невозможности использовать 'Зевс'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_stop.wav"
weapon_zeus_stop_sound "weapons/zeus/taser_stop.wav"

// Путь к модели Зевса от первого лица.
// -
// Default: "models/12konsta/taser/v_taser.mdl"
weapon_zeus_view_model "models/12konsta/taser/v_taser.mdl"

// Путь к модели Зевса от третьего лица.
// -
// Default: "models/12konsta/taser/w_taser.mdl"
weapon_zeus_world_model "models/12konsta/taser/w_taser.mdl"

WeaponZeusDownloadConfig.txt:
// ОЗВУЧКА ЗЕВСА
sound/weapons/zeus/taser_pain.wav
sound/weapons/zeus/taser_draw.wav
sound/weapons/zeus/taser_hit.wav
sound/weapons/zeus/taser_shoot.wav
sound/weapons/zeus/taser_reload.wav
sound/weapons/zeus/taser_stop.wav

// МОДЕЛЬ ЗЕВСА
models/12konsta/taser/w_taser.dx90.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.mdl
models/12konsta/taser/w_taser.phy
models/12konsta/taser/w_taser.sw.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.vvd
models/12konsta/taser/w_taser.xbox.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.dx80.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.dx90.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.mdl
models/12konsta/taser/v_taser.sw.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.vvd
models/12konsta/taser/v_taser.xbox.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.dx80.vtx
materials/models/12konsta/taser/taser_recharge.vmt
materials/models/12konsta/taser/taser_recharge.vtf
materials/models/12konsta/taser/v_hands.vmt
materials/models/12konsta/taser/v_hands.vtf
materials/models/12konsta/taser/taser.vmt
materials/models/12konsta/taser/taser.vtf

🟡 Видео - демонстрация: Youtube или Rutube

🟤 Поддерживаемые игры: CSS:OB, CSS:34

🔵 Цена: 2000 рублей.
 
Последнее редактирование:

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Добавлен новый плагин на продажу - Weapon Zeus

🟢 Описание:

Оружие Zeus занимает слот пистолета, позволяя быстро переключаться обратно на обычный пистолет при необходимости. Его можно выбросить и подобрать, не теряя основного пистолета. Плагин имеет гибкие настройки. Использовать оружие могут все, либо те, у кого имеется указанный флаг доступа. Так же можно в VIP - группе указать настройки дальности поражения, урона и времени перезарядки (если в группе VIP не будет указана настройка, значение будет браться стандартное из конфига плагина).

• Имеется файл с переводом.

🟠 Настройки:
groups.ini:
"ZeusDistanceValue" "1000" - дистанция поражения
"ZeusDelayValue"  "5" - время перезарядки
"ZeusDamageValue" "150" - урон от заряда

weapon_zeus.cfg:
// Клавиша для переключения на оружие Зевс. По умолчанию: IN_USE (клавиша E - использование)
// -
// Default: "IN_USE"
weapon_zeus_button "IN_USE"

// Чатовый префикс плагина, используемый при выводе сообщений.
// -
// Default: "[ Зевс ]"
weapon_zeus_chat_tag "[ Зевс ]"

// Звук при доставании оружия 'Зевс'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_draw.wav"
weapon_zeus_draw_sound "weapons/zeus/taser_draw.wav"

// Звук при попадании 'Зевса' в цель.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_hit.wav"
weapon_zeus_hit_sound "weapons/zeus/taser_hit.wav"

// Звук игрока при получении урона.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_pain.wav"
weapon_zeus_pain_sound "weapons/zeus/taser_pain.wav"

// Проверять флаг доступа при подборе Зевса: 1 - включено, 0 - отключено.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_pick_up "1"

// Включить (1) или отключить (0) использование 'Зевса'.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_plugin_enabled "1"

// Флаги доступа к функционалу Зевса. По умолчанию доступ у всех. Несколько флагов указываются без пробелов.
// -
// Default: ""
weapon_zeus_plugin_flags ""

// Звук завершения перезарядки 'Зевса'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_reload.wav"
weapon_zeus_reload_sound "weapons/zeus/taser_reload.wav"

// Урон, наносимый одним зарядом.
// -
// Default: "100"
weapon_zeus_shoot_damage "100"

// Сколько секунд осталось до следующего выстрела из Зевса. Ограничение действует только в текущем раунде.
// -
// Default: "15"
weapon_zeus_shoot_delay "15"

// Максимальная дистанция поражения.
// -
// Default: "500"
weapon_zeus_shoot_distance "500"

// Звук выстрела из 'Зевса'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_shoot.wav"
weapon_zeus_shoot_sound "weapons/zeus/taser_shoot.wav"

// Выдавать Зевс только при первом спавне: 1 - включено, 0 - отключено.
// -
// Default: "1"
weapon_zeus_spawn_control "1"

// Звук при невозможности использовать 'Зевс'.
// -
// Default: "weapons/zeus/taser_stop.wav"
weapon_zeus_stop_sound "weapons/zeus/taser_stop.wav"

// Путь к модели Зевса от первого лица.
// -
// Default: "models/12konsta/taser/v_taser.mdl"
weapon_zeus_view_model "models/12konsta/taser/v_taser.mdl"

// Путь к модели Зевса от третьего лица.
// -
// Default: "models/12konsta/taser/w_taser.mdl"
weapon_zeus_world_model "models/12konsta/taser/w_taser.mdl"

WeaponZeusDownloadConfig.txt:
// ОЗВУЧКА ЗЕВСА
sound/weapons/zeus/taser_pain.wav
sound/weapons/zeus/taser_draw.wav
sound/weapons/zeus/taser_hit.wav
sound/weapons/zeus/taser_shoot.wav
sound/weapons/zeus/taser_reload.wav
sound/weapons/zeus/taser_stop.wav

// МОДЕЛЬ ЗЕВСА
models/12konsta/taser/w_taser.dx90.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.mdl
models/12konsta/taser/w_taser.phy
models/12konsta/taser/w_taser.sw.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.vvd
models/12konsta/taser/w_taser.xbox.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.dx80.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.dx90.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.mdl
models/12konsta/taser/v_taser.sw.vtx
models/12konsta/taser/v_taser.vvd
models/12konsta/taser/v_taser.xbox.vtx
models/12konsta/taser/w_taser.dx80.vtx
materials/models/12konsta/taser/taser_recharge.vmt
materials/models/12konsta/taser/taser_recharge.vtf
materials/models/12konsta/taser/v_hands.vmt
materials/models/12konsta/taser/v_hands.vtf
materials/models/12konsta/taser/taser.vmt
materials/models/12konsta/taser/taser.vtf

🟡 Видео - демонстрация: Youtube или Rutube

🟤 Поддерживаемые игры: CSS:OB, CSS:34

🔵 Цена: 2000 рублей.

Взял плагин зевса. Игроки довольны
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
504
Ответы
6
Просмотры
Ответы
1
Просмотры
368
Ответы
1
Просмотры
350
Сверху Снизу