Профиксить плагин снега

IIcux

Участник
Сообщения
32
Реакции
2
Доброго времени суток всем. Имеется плагин создающий снег на сервере:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new const String:SNOW_MODEL[] = "particle/snow.vmt";
new g_SnowEntity[MAXPLAYERS+1] = {-1,...};

public Plugin:myinfo =
{
name = "Winter Wonderland (sm_snow)",
author = "BlueRaja",
description = "Make it snow!!",
version = "1.0",
url = "www.blueraja.com/blog"

}

public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

public OnMapStart()
{
PrecacheModel(SNOW_MODEL);
}

public OnMapEnd()
{
for(new i=0; i<MaxClients; i++)
{
KillSnow(i);
}
}

public Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new userid = GetEventInt(event, "userid");
new client = GetClientOfUserId(userid);

KillSnow(client);
CreateTimer(1.0, TimerCallback_CreateSnow, client);

}

public Action:Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new userid = GetEventInt(event, "userid");
new client = GetClientOfUserId(userid);

KillSnow(client);
}

public Action:TimerCallback_CreateSnow(Handle:timerInstance, any:client)
{
if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
CreateSnow(client);
}

CreateSnow(client)
{
new Float:eyePosition[3];
GetClientEyePosition(client, eyePosition);

g_SnowEntity[client] = CreateEntityByName("env_smokestack");
if(g_SnowEntity[client] != -1)
{
DispatchKeyValueVector(g_SnowEntity[client],"Origin", eyePosition);
DispatchKeyValueFloat(g_SnowEntity[client],"BaseSpread", 400.0);
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"SpreadSpeed", "100");
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"Speed", "25");
DispatchKeyValueFloat(g_SnowEntity[client],"StartSize", 1.0);
DispatchKeyValueFloat(g_SnowEntity[client],"EndSize", 1.0);
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"Rate", "125");
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"JetLength", "200");
DispatchKeyValueFloat(g_SnowEntity[client],"Twist", 1.0);
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"RenderColor", "255 255 255");
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"RenderAmt", "200");
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"RenderMode", "18");
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"SmokeMaterial", "particle/snow");
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"Angles", "180 0 0");

DispatchSpawn(g_SnowEntity[client]);
ActivateEntity(g_SnowEntity[client]);

eyePosition[2] += 50;
TeleportEntity(g_SnowEntity[client], eyePosition, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(g_SnowEntity[client], "SetParent", client);

AcceptEntityInput(g_SnowEntity[client], "TurnOn");
}
}

KillSnow(client)
{
if(IsValidEntity(g_SnowEntity[client]))
{
AcceptEntityInput(g_SnowEntity[client], "Kill");
g_SnowEntity[client] = -1;
}
}
Но из-за него перестает работать дым от дымовой гранаты. Может ко-то сможет профиксить или дать ссылку на аналогичный плагин,но без глюков.
 

IIcux

Участник
Сообщения
32
Реакции
2
Смотри-всего 1 запрос в гугле-и я нашел альтернативу. Как мне это удалось..?
https://www.google.ru/url?sa=t&sour...ggaMAA&usg=AFQjCNEFtOfBARxXQjlXsko2CV6XhBszBQ

Ты сам-то хоть пробовал что предлагаешь? Я не знаю как тебе это удалось, мой друг, но эти плагины были мною опробованы и дым с ними тоже не работает. Понтов у тебя больше чем надо....
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Ты сам-то хоть пробовал что предлагаешь? Я не знаю как тебе это удалось, мой друг, но эти плагины были мною опробованы и дым с ними тоже не работает. Понтов у тебя больше чем надо....

Пошарь форум на оленях. Franc1sco выкладывал рабочий снег для GO.
Или спроси у Primo, про плагин.
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Поддерживаю тему =) На этот новый год кто-нибудь пофиксит?))))
 

w0key

Участник
Сообщения
33
Реакции
4
g_SnowEntity[client] = CreateEntityByName("env_smokestack");

Ясен пень, не будет работать т.к его использует снег
В данном случае это не исправить (через этот способ создания снега), возможно чутка позже попробую сделать по другому, но не обещаю, т.к времени совсем нету сейчас :ac:
 
Последнее редактирование:

Гансэлло

Сервера cs go
Сообщения
76
Реакции
31
@IIcux, вот держи Оффтоп
Снег CS GO.rar
 

MasterNagib

SourceРейсер
Сообщения
167
Реакции
37
А Я чую, что FPS упадёт. Оффтоп
Да fps жестко падает!
Только вроде все правильно сделал, но черные квадратики место снега!))
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
А Я чую, что FPS упадёт. Оффтоп
Что делать?:

Unable to load sprite material materials/sprites/trails/snow1.vmt!
Unable to load sprite material materials/sprites/trails/snow2.vmt!
Unable to load sprite material materials/sprites/trails/snow.vmt!
 
Последнее редактирование:

Гансэлло

Сервера cs go
Сообщения
76
Реакции
31
@Latipov13, пропиши их на скачку Оффтоп
да FPS падает от этого плагина
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Вот рабочий плагин снега, каждый год им пользуюсь, фпс не падает и все нормально работает!
 

Вложения

  • Снег.rar
    5 КБ · Просмотры: 150
Сверху Снизу