prop_physics_override сквозь стены.

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
PHP:
ent = CreateEntityByName("prop_physics_override");
                char targetname[64];

                FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "gift_%i", ent);

                DispatchKeyValue(ent, "model", "models/vertoe/case/ve_case_b1.mdl");
                DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2"); //Что это? и какие еще параметры могут применяться?
                DispatchKeyValue(ent, "massScale", "1.0"); //Что это?
                DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
                DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");  //Что это? и какие еще параметры могут применяться?
                DispatchSpawn(ent);
             
                SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8); //Что это? и какие еще параметры могут применяться?
                SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1); //какие еще параметры могут применяться?
                TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

Предмет имеет свойство проходить сквозь оьекты и стены а надо чтоб предмет мог проходить сквозь игроков только. Я так понимаю за это отвечает - m_CollisionGroup? какой параметр нужно поставит? Спасибо за отзывчивость =)

PS. В коде мн6е неясны еще несколько строчек поясните пожалуйста тоже =)
--- Добавлено позже ---
Проще говоря мне нужно создать МЯЧ который можно столкнуть с места но он должен врезаться во все кроме игроков.
 
Последнее редактирование:

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Сори, буду тут писат.

PHP:
int ent = CreateEntityByName("prop_physics_override");
    SetEntityModel(ent, "models/props/cs_office/radio.mdl");
    DispatchKeyValue(ent, "StartDisabled", "false");
    DispatchKeyValue(ent, "Solid", "6");
    DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "1026");
    DispatchKeyValue(ent, "classname", "models/props/cs_office/radio.mdl");
    DispatchKeyValueVector(ent, "origin", pos);
    DispatchSpawn(ent);
    AcceptEntityInput(ent, "TurnOn");
    AcceptEntityInput(ent, "EnableCollision");
    SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
    SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_takedamage", 0);

так вроде сработало, через стены и другие предметы когда бьешь предмет он не вытелает, однако есть 2 проблемы:
1 - игрок сквозь предмет этот не проходит (он мешается таким образом)
2 - толкая TeleportEntity(ent, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, velo_city); так он проходит сквозь стены

как можно исправить эти 2 бага? Я знаю что уже наверно оч надоел, дико извиняюсь но уже хочу домучать этот Мячик, чтоб его можно было толкнуть TeleportEntity и через его могли проходить игроки и он тоже сквозь игроков разумеется.
--- Добавлено позже ---
@Primo, можно ли как-то сделать так чтоб бочка не могла "упасть" если на ее воздействует сила то она отодвигается но не падает...?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу