PHP:
ent = CreateEntityByName("prop_physics_override");
char targetname[64];
FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "gift_%i", ent);
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/vertoe/case/ve_case_b1.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2"); //Что это? и какие еще параметры могут применяться?
DispatchKeyValue(ent, "massScale", "1.0"); //Что это?
DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0"); //Что это? и какие еще параметры могут применяться?
DispatchSpawn(ent);
SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8); //Что это? и какие еще параметры могут применяться?
SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1); //какие еще параметры могут применяться?
TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
Предмет имеет свойство проходить сквозь оьекты и стены а надо чтоб предмет мог проходить сквозь игроков только. Я так понимаю за это отвечает - m_CollisionGroup? какой параметр нужно поставит? Спасибо за отзывчивость =)
PS. В коде мн6е неясны еще несколько строчек поясните пожалуйста тоже =)
--- Добавлено позже ---
Проще говоря мне нужно создать МЯЧ который можно столкнуть с места но он должен врезаться во все кроме игроков.
Последнее редактирование: